Русь–фронт

2-е ИЮНЯ, 2009, ВТОРНИК

скачать номер

ЕДИНСТВЕННЫЕ ИСТИННЫЕ ОСНОВЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ НАШЕЙ РОДИНЫ

Православие, Самодержавие, Русская Народность – вот три стержня, на которых тысячу лет основывалась Русская Государст- венность, и с помощью которых Россия смогла к началу XX века стать мощнейшей  державой в мире с наилучшими показателя- ми демографического и промыш- ленного роста, сельскохозяйст- венного производства, а так же с сильнейшей армией и финанса- ми. Измена Православию и пре- дательство Самодержавия при- вели Россию к величайшей в ми- ровой истории катастрофе и к ут- рате национального суверените- та. Стать снова мощным процве- тающим государством Россия сможет только возродив эти три победоносных принципа во всех сферах общественно-политичес- кой, военной, культурной и со- циальной жизни.

Конец прошлого века ознамено- вался в жизни нашей Родины новой катастрофой – искусствен- ным, противоестественным рас- падом Советского Союза, расчле- нением по живому телу триеди- ного русского народа: великорос- сов, малороссов и белорусов. В это мрачное время нашего бытия Господь зажег духовный светиль- ник в лице великого русского свя- тителя митрополита Санкт-Петер- бургского и Ладожского Иоанна (Снычева), который своим прав- дивым, мужественным словом сумел снискать любовь и доверие всего патриотически-настроен- ного русского общества, начиная от православных патриотов и кон- чая благонамеренными патрио- тами-коммунистами. В своих ста- тьях и проповедях он обличал козни врагов России. В то же время он четко обозначил путь выхода из новой русской смуты – это путь покаяния в вероотступ- ничестве и предательстве Пома- занника Божия святого Царя-Му- ченика Николая, и возвращение к Православию в религиозной жи- зни, а к Самодержавному устрой- ству – в жизни государственной.

Своим прозорливым оком Свя- титель предвидел многие подвод- ные рифы, подстерегающие ко- рабль русского патриотического движения в его плавании по бур- ному морю современной церков- ной и государственной смуты. Один из них – смена порядка или отказ от какого-либо из основопо- лагающих принципов русской жи- зни: Православия, Самодержа- вия или Народности.

«Церковная основа русского бы- тия, – писал митрополит Иоанн, – сокрыта в самом сердце России, в самых глубоких корнях народ- ного мироощущения. Говорю об этом столь подробно, дабы стало ясно: то, что хотят «возродить» люди, отвергающие православную духовность и Церковь, не есть Россия. Вполне допуская их лич- ную благонамеренность и чест- ность, надо все же ясно понимать – такой путь ведет в тупик. Ли- шенное религиозно-нравственных опор, национальное самосозна- ние либо рухнет под напором космополитической нечисти, либо выродится в неоправданную на- циональную спесь. И то, и другое для России – гибель. Не видеть этой опасности может лишь слепой. “Патриоты”, клянущиеся в любви к своей России-матушке и одновременно отвергающие Пра- вославие, – любят какую-то другую страну, которую они сами себе выдумали. “Патриотическая” пе- чать, призывающая к русскому возрождению и одновременно рекламирующая на своих стра- ницах “целителей” и экстрасен- сов, астрологов и колдунов, [род- новеров, староверов и прочих ра- скольников, еретиков и идолопок- лонников] оставляет впечатление отсутствия простейшего нацио- нального чутья. В этой ситуации все мы похожи на человека, ко- торый разрушает левой рукой то, что с великим трудом созидает правой. Лишь признание той оче- видной истины, что вопросы рус- ского возрождения – это вопросы религиозные, позволит нам вер- нуться на столбовую дорогу дер- жавной российской государствен- ности. Здесь – ключ к решению всех наших проблем» (Державное строительство // Одоление смуты. СПб. С. 34).

К сожалению, сегодня на наших глазах сбываются худшие опа- сения Святителя. Патриотическое движение – по крайней мере, некая его часть, претендующая на лидерство, – отвергает Правосла- вие как неотъемлемую часть рус- ского возрождения.

Некоторое время назад русский националист Павел Данилин об- ратился через Интернет к вид- ному деятелю русского нацио- нального движения Константину Крылову с вопросами о русском национализме. Некоторые атеис- тически настроенные национа- листы тоже дали ответ на эти вопросы, хотя их никто об этом не просил.

Среди вопросов Павла Данилина был такой: Почему в среде рус- ских националистов своими счи- тают, в том числе и тех, кто активно и агрессивно выступа- ет против Русской Православ- ной Церкви?

Один из атеистически настроен- ных националистов написал от- вет, в котором свои претензии к Православию разделил на нес- колько пунктов. В пункте первом он замечает, что настоящий на- ционалист не ставит знак равен- ства между словами «русский» и «православный». Не все русские православны, не все православ- ные русские. По его мнению, на- род выше религии. В этом легко угадывается попытка атеистичес- кого бездаря, в котором нацио- нальное самосознание выроди- лось в неоправданную нацио- нальную спесь, опровергнуть ут- верждение великого русского пи- сателя Феодора Михайловича Достоевского о том, что «русский тот, кто православный».

Однако сама жизнь подтверж- дает правоту гениального русско- го писателя и разбивает ложные умствования псевдо-националис- тов. Например, мусульман русско- го происхождения они ошибочно называют русскими, несмотря на то, что во время 1-й и 2-й чече- нских войн некоторые русские по национальности солдаты, в плену приняв ислам, стали безжалостно убивать своих единокровных бра- тьев. При этом татары, искренно принявшие Православие, обрусе- вают и стараются забыть свое прошлое. Потому мы будем слу- шать не скороспелых писателей, ценность взглядов и произведе- ний которых не проверена вре- менем, а наших подлинных на- циональных гениев.

 

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ

СЛОВО О БЛАЖЕННОМ И ПРИСНОПАМЯТНОМ ПОСЛУШАНИИ
Преп. Иоанн Лествичник

НАСЛЕДСТВЕННАЯ ОТРАВА Бойтесь, чтоб начав отсутствием ума, не кончили вы отступлением от веры

ЧЕСТИ МОЕЙ НИКОМУ
НЕ ОТДАМ

Житие святого благоверного князя Довмонта Псковского

Данное заблуждение повлекло за собой массу новых нелепостей и заблуждений. В частности, атеист обожествляет национальность до степени абсурда, объявляя, образно выражаясь, мочу великой агиасмой. (В писаниях старца Паисия (Эзнепидиса) встречается такой пример, на ос-- нове которого он утверждает, что число зверя 666 не может принять освящения, хотя бы его перекрестили, точно так же, как моча, сколько ее не освящай, не может стать святой Крещенской водой).

Ну а как иначе расценить следующий его пассаж: «Сохраним этнос, племя, – пишет он, – сох- ранятся и все его верования, и все идейное бо- гатство», – понимая под «идейным богатством» и секту нэоязычников-родноверов, и так называе- мых «русских» мусульман, и «русских» атеистов, и упорных и фанатичных последователей маркс-бланковской, коммуно-талмудической идеологии. Все это, по мнению псевдо-националиста, состав- ляет наше «идейное богатство». Потому мы дол- жны забыть или, по крайней мере, отодвинуть на второй или даже на третий план принесенную Сыном Божиим на Землю Православную Веру, и принять это «идейное богатство».

Кстати, нелишне здесь будет хотя бы кратко кос- нуться отдельных положений этого «духовного богатства». Коммунисты, например, еще те «пла- менные», которые громили Церковь, выступали за отмену брака и общее пользование женским полом. Их собратья по «идейному богатству» – мусульмане, и в частности, их лжепророк Маго- мет, позволил «правоверным» все «чревные и подчревные удовольствия», как характеризует ис- лам преподобный Максим Грек. А родноверы- идолопоклонники вообще обожествили мужской половой орган и устраивают развратные оргии в качестве священнослужения.

Но блуд – это не наше, не русское «богатство», а «богатство» дьявола и всех порожденных им культов. Наш народ в настоящее время поль- стился на это ложное «богатство» и теперь стре- мительно вымирает. Очевидно, что его возрож- дение находится в прямой зависимости от отказа от подобного «идейного богатства» и возвраще- ния к подлинному богатству – Православной Вере наших победоносных предков.

Во втором пункте он обвиняет православных на- ционалистов в нетерпимости к иноверцам, ерети- кам, сектантам и язычникам русского происхож- дения. В качестве альтернативы этот идеолог атеистического национализма предлагает нам экуменизм на основе русской национальности. А потом всем этим сбродом, получившимся из объединения иноверцев русского происхожде- ния, предлагает строить счастливое будущее гря- дущего Русского Государства. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это такая же утопия, как построение рая на земле, которым прельстил русских людей талмудический комму- низм. К тому же экуменизм это тоже изобретение иудо-масонов. Достаточно ознакомиться с прав- дивой историей данного движения. Так под ви- дом национализма нам пытаются подсунуть дья- вольский суррогат религии антихриста.

Не замечая этого бревна в собственном глазу, псевдо-националист обвиняет всю Русскую Пра- вославную Церковь в приверженности экумениз- му и экуменическим контактам. Обвинения эти ясно показывают, что он просто не знает истории русского православно-патриотического движения последних десятилетий, не «варился» в этой среде, не знаком с дискуссионными циклами, прокрученными этой средой, и с тем дискурсом, который в итоге выварился из них как сухой остаток.

Тот же приснопамятный митрополит Иоанн, сло- ва которого мы привели в начале нашей статьи, в 1991–1995 годах чуть ли не из статьи в статью и из проповеди в проповедь обличал ересь эку- менизма и приверженность ей никодимовской части иерархии и духовенства РПЦ. Приведем отрывок из его статьи «Смотрите, не ужасай- тесь», которая, по сути, является его духовным завещанием, ибо произнесена незадолго перед смертью.

«В соответствии с двумя главными опорами, главными направлениями соборного единения – религиозным и светским, церковным и земским, общегражданским – сформировались и разруши- тельные технологии богоборцев, стремящихся уничтожить такое единство. Святые Отцы не раз говорили, что “дьявол – это обезьяна Бога”. Не будучи в силах создать ничего самостоятельного, сатана лишь “передразнивает” божественный по- рядок вещей, паразитируя на благодатных эне- ргиях, извращая их, пытаясь создать свой, “парал- лельный” мир, подчиненный законам тьмы и зло- бы.

В таком мире есть и свой “аналог” соборности – дьявольский суррогат, пролагающий путь гряду- щему антихристу, готовящий объединение обезве- рившегося мира не под покровом Закона Божия, не в лоне спасительной Истины Христовой, но – под игом человека греха, сына погибели (2 Сол. 12, 4), которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего (2 Сол. 2, 8). В области религиозной это злое на- чинание прикрывается лжеучением о необхо- димости объединения всех вероисповеданий (вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них) – экуменизмом.

В области государственной – лжеучением о неизбежности грядущего объединения челове- чества в единое сверхгосударство с общим ми- ровым правительством во главе (мондиализмом).
Оба эти лжеучения расцвели в XX веке пышным цветом. Оба они губительны для мира и для души человеческой. На пути обоих сегодня едва ли не последним препятствием осталась Россия – ослабленная, обескровленная, но все же не сдавшаяся, не покорившаяся.

Прикрываясь “благородной” целью “устранения межрелигиозной розни” и “воссоединения ве- рующих в единой братской семье”, теоретики экуменизма (в том числе и псевдонационалисты, отрицающие ведущую роль Православия в воз- рождении России. – А. П.) забывают упомянуть о главном: о том, что в таком “воссоединении” будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом чело- веческого лжемудрствования. Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая “братски соединить”  Истину с ложью, лукаво делая вид, что не по- нимает противоестественности такого соедине- ния, надеясь, что люди, завороженные благород- ством лозунгов, не заметят страшной подмены».

Напомним, что это говорил митрополит Санкт- Петербургский и Ладожский, постоянный член Священного Синода Русской Православной Цер- кви. Отсюда видна вся нелепость обвинений пол- ноты Русской Православной Церкви в ереси экуменизма. Еретики в Церкви были и ушли, осужденные соборами, но святость Церкви от этого не пострадала.

Еще одно обвинение, которое бросают псевдо-националисты в лицо Русскому Православию, это слабая политическая активность. Они считают, что по политической активности ведисты (род- новеры, язычники), превосходят христиан, кото- рым «приходится» испрашивать благословенья на каждый шаг. Необходимо сказать, что и в дан- ном случае атеист в своих наблюдениях ошибся.

Политическая активность ведистов-идолопоклон- ников нисколько не безпокоит мировое прави- тельство. По признанию одного из идеологов «Комитета 300», польского еврея Бжезинского, после падения Советского Союза врагом № 1 для них является Русская Православная Церковь. Потому и здесь нападки псевдо-националистов на Русскую Православную Церковь необосно- ваны.

Еще одно обвинение, которое ставят в вину РПЦ атеистически настроенные националисты, – это попытки евреев-выкрестов Фролова,Милитарева и Малера оседлать русское национальное движе- ние. Это еще раз показывает, что они просто не знают истории русского православно-патрио- тического движения последних десятилетий. Наз- ванные лица давно изобличили себя, как про- вокаторы, особенно Малер и Фролов, и никто из православных националистов не считает их сво- ими. Достаточно ознакомиться с материалами газеты «Дух Христианина», чтобы в этом убеди- ться. Кирилл Фролов – один из постоянных «героев», чьи скандальные похождения освеща- ются газетой.

Таким образом, на примере разбора одного вопроса Павла Данилина и ответа на него не- православных патриотов видны дефекты их псев- донационального мировоззрения, выродившего- ся в неоправданную национальную спесь. Боль- шинство же русских патриотов признает Русскую Православную Церковь своей Матерью. В этом признании, а также в пророчествах наших Святых Отцов, надежда на возрождение Святой Руси.

Александр Павлов

www.rossija.info" target="_blank">

www.sobor2008-narod.ru">Народное приношение Архиерейскому Собору
написать письмо редактору
МОСКВА © 2008 • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕСТНИК
Рейтинг@Mail.ru