ПРИМЕР ДЛЯ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ

ПРИМЕР ДЛЯ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ

Выступление турецкого посла в Австрии, обвинившего Австрию и ее жителей в том, что турки плохо тут интегрируются, вызвало не утихающую до сих пор волну возмущения в обществе.

Стоит напомнить, что посол Турции в Австрии Кадри Эджвет Тезджан в одном из интервью  Die Presse,  обвинил австрийские власти в ужесточении миграционной политики и создании барьеров для турецких иммигрантов. «К туркам в Австрии относятся, как к вирусу, а местные власти ничего не делают для того, чтобы помочь 250 тысячам турецких иммигрантов интегрироваться в обществе»

«Местные жители не хотят видеть женщин в платках, – сказал дипломат. – Но в платках нет ничего противозаконного. Не надо нам указывать, каждый сам вправе решать, что носить на голове. Если здесь предоставлена свобода купаться нагишом, то должна быть предоставлена и свобода носить платки». Кроме того, посол отметил, что, если бы в Вене не находились штаб-квартиры ОПЕК, ОБСЕ и других международных организаций, он и дня не оставался бы в Австрии.


Реакция австрийских политиков не заставила себя долго ждать. В частности, депутат австрийского парламента (партия «Союз за лучшее будущее», BZÖ), Эвальд Штадлер, выступил на одном из пленарных заседаний.

Господин федеральный министр, я хочу обратиться с запросом, который касается турецкого посольства. Дословно: «Министр по европейским и иностранным делам должен безотлагательно объявить турецкого посла Эквета Течкана «персоной нон грата» и потребовать его немедленного отзыва и возвращения в Турцию». (Бурные аплодисменты, переходящие в овацию.)


Уважаемые дамы и господа, я не собираюсь демонстрировать, подобно моему коллеге ван дер Беллену, политкорректность, падая на колени и называя этого турка «ваше превосходительство». Нет, дорогие «господа» турки — слово «дамы» я не произношу, всё равно никаких дам в турецком посольстве нет… Я не хочу даже представлять себе, какой вой поднимется, если кто-нибудь тронет пальцем какого-нибудь имама — называть их «священнослужителями» невозможно! Никогда никто ни разу не напал у нас на служителей вашей религии, а у вас, в вашей стране, такое [в отношении христианских священников] происходит постоянно! Обратите на это внимание, г-н посол!


Вы недовольны тем, что турки плохо интегрируются? Но мы не просим вас посылать нам сюда всяких безграмотных неучей из Анатолии. Ваши исламисты из Анатолии со средневековым мышлением нам тоже не нужны! Существ, которые способны живьём закопать свою 16-летнюю дочь за «внебрачные отношения», оставьте, пожалуйста, себе! Г-жа Мультоннен, не хотите ли вы выразить сочувствие этой девочке, заживо зарытой в землю?! Поскольку она не была католичкой, вам позволяется ей посочувствовать!
 

Мы не просили вас посылать их сюда! Турки посылают к нам этих людей, а потом обвиняют нас в том, что они плохо интегрируются! И в это самое время сами турецкие госдеятели говорят им — вы не должны интегрироваться! Эрбакан разъезжает по Европе и заявляет, что «интеграция и ассимиляция — это преступление против турецкого народа!» А известно ли дамам и господам из правящей коалиции, всем этим романтикам толерантности и защитникам прав человека, что в турецком законодательстве существует параграф 301, согласно которому слова посла, буде они сказаны о Турции, а не об Австрии, рассматриваются, как уголовное преступление?! «Умаление турецкой нации, государства, республиканских институтов» ведёт, дамы и господа, к тюремному заключению на срок от 6 мес. до 2 лет.
 
Это в Турции, чей посол смеет учить нас чему-то! Садитесь в свой «Восточный экспресс» и отправляйтесь в свой Стамбул, в этот ваш «рай мечты», г-н посол! Вам следует знать, что наша страна — это не только романтики-толеранты, но и люди, которым надоело «одностороннее движение за толерантность», вами, г-н посол, столь успешно осёдланное. В Австрии есть политики, которые не позволят вам заниматься подобной эксплуатацией, политики, прислушивающиеся к мнению и голосу народа, на дух не переносящего всю эту безответственную болтовню!

Написать комментарий