Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(21-02-2016, 00:03)

Пророк Захария Серповидец

Пророк Захария СерповидецКак ра­дост­ный бла­го­вест раз­дал­ся для иуде­ев, на­хо­див­ших­ся в пле­ну ва­ви­лон­ском, указ пер­сид­ско­го ца­ря Ки­ра об осво­бож­де­нии; и те из них, ко­то­рые то­ми­лись в нево­ле на чуж­бине, как «во тьме и те­ни смерт­ной, око­ван­ные скор­бью» (Пс.106:10), по­спе­ши­ли в зем­лю от­цов сво­их. Взяв с со­бою свя­щен­ные со­су­ды, за­хва­чен­ные На­ву­хо­до­но­со­ром при раз­ру­ше­нии Иеру­са­ли­ма (1Ездр.1:7-8), пе­ре­се­лен­цы под пред­во­ди­тель­ством кня­зя Зо­ро­ва­ве­ля, про­ис­хо­див­ше­го из цар­ско­го до­ма Да­ви­до­ва (1Ездр.1:8, 2:2; 1Пар.3:19, 9-17), воз­вра­ти­лись на ро­ди­ну. В седь­мой ме­сяц по воз­вра­ще­нии они воз­об­но­ви­ли из гру­ды раз­ва­лин жерт­вен­ник (1Ездр.3:1-6), а за­тем при­сту­пи­ли к вос­ста­нов­ле­нию раз­ру­шен­но­го хра­ма. Во вто­рой ме­сяц вто­ро­го го­да бы­ла про­из­ве­де­на по уста­ву Да­ви­да за­клад­ка но­во­го хра­ма, и весь на­род вос­кли­цал гро­мо­глас­но, сла­вя Гос­по­да за то, что по­ло­же­но ос­но­ва­ние до­ма Гос­под­ня (1Ездр.3:11); мно­гие же стар­цы, ви­дев­шие преж­ний храм, не мог­ли удер­жать­ся от слёз, зная, что, при бед­но­сти воз­вра­тив­ших­ся, вто­рой храм да­ле­ко не мо­жет быть так ве­ли­ко­ле­пен; они пла­ка­ли гром­ко, при­ме­ши­вая ры­да­ния к вос­кли­ца­ни­ям ра­до­сти (1Ездр.3:12-13). Но са­мая по­строй­ка хра­ма, несмот­ря на щед­рый при­ток по­жерт­во­ва­ний в пер­вое вре­мя, шла чрез­вы­чай­но мед­лен­но. Стра­на бы­ла неспо­кой­на; всю­ду рыс­ка­ли раз­бой­ни­ки, и невоз­мож­но бы­ло ве­сти пра­виль­ных по­се­вов и убор­ки хле­ба; тя­же­лое бре­мя прав­ле­ния пер­сид­ских чи­нов­ни­ков (Неем.9:36-37), частые за­су­хи, го­лод (Агг.1:6, 10-11) ис­то­щи­ли на­род. К это­му при­со­еди­ни­лась враж­да с са­ма­ря­на­ми. Имея свое свя­ти­ли­ще на го­ре Га­ри­зим и счи­тая Па­ле­сти­ну уже сво­им вла­де­ни­ем, они крайне враж­деб­но от­но­си­лись к ев­ре­ям, осо­бен­но по­сле то­го, как по­след­ние от­верг­ли их пред­ло­же­ние об уча­стии в по­строй­ке хра­ма; раз­ны­ми на­ве­та­ми пе­ред пер­сид­ским пра­ви­тель­ством са­ма­ряне до­би­лись оста­нов­ки ра­бот по­чти на пят­на­дцать лет.

Эти пре­пят­ствия осла­би­ли бла­го­че­сти­вую рев­ность иуде­ев к вос­ста­нов­ле­нию на­род­ный свя­ты­ни; для под­ня­тия ре­ли­ги­оз­но­го чув­ства из­бран­но­го на­ро­да нуж­ны бы­ли осо­бен­но силь­ные ду­хом му­жи; та­ких му­жей Гос­подь и воз­двиг в ли­це Сво­их про­ро­ков Аг­гея и За­ха­рии, о ко­то­ром нам пред­сто­ит сло­во.

Свя­той про­рок За­ха­рия сер­по­ви­дец про­ис­хо­дил из ко­ле­на Ле­ви­и­на; он был сын Вара­хии и внук Адды или Ид­до; по­след­ний воз­вра­тил­ся вме­сте с Зо­ро­ва­ве­лем из ва­ви­лон­ско­го пле­на и в кни­ге Нее­мии на­зы­ва­ет­ся гла­вою свя­щен­ни­че­ской фа­ми­лии. Свя­щен­ное Пи­са­ние не со­хра­ни­ло по­дроб­ных и опре­де­лен­ных све­де­ний о жиз­ни про­ро­ка За­ха­рии; оно лишь из­ред­ка при­под­ни­ма­ет за­ве­су, чтобы со­об­щить то или иное от­ры­воч­ное из­ве­стие о жиз­ни про­ро­ка Бо­жия. Так, оно умал­чи­ва­ет о вре­ме­ни и ме­сте рож­де­ния про­ро­ка За­ха­рии, на­чи­ная свое по­вест­во­ва­ние о его жиз­ни со вре­ме­ни вы­ступ­ле­ния его на про­ро­че­ское слу­же­ние. На про­ро­че­скую де­я­тель­ность он был при­зван Бо­гом еще в юно­ше­ском воз­расте (Зах.2:4) во вто­рой ме­сяц вто­ро­го го­да цар­ство­ва­ния Да­рия Ги­с­тас­па (Зах.1:1), – толь­ко дву­мя ме­ся­ца­ми позд­нее про­ро­ка Аг­гея (Агг.1:1). Сов­мест­ною про­ро­че­скою де­я­тель­но­стью свя­тые Аг­гей и За­ха­рия до­стиг­ли то­го, что евреи пе­ре­ста­ли ду­мать о сво­их нуж­дах и с усер­ди­ем при­ня­лись стро­ить храм. Про­рок Аг­гей и про­рок За­ха­рия, сын Адды, – сви­де­тель­ству­ет о сем Езд­ра, го­во­ри­ли иуде­ям, ко­то­рые в Иудее и Иеру­са­ли­ме, про­ро­че­ские ре­чи во имя Бо­га Из­ра­иле­ва. То­гда вста­ли Зо­ро­ва­вель, сын Са­ла­фи­и­лов, и Иисус, сын Иосе­де­ков, и на­ча­ли стро­ить дом Бо­жий в Иеру­са­ли­ме, и с ни­ми про­ро­ки Бо­жии, под­креп­ляв­шие их (1Ездр.5:1-2). И ста­рей­ши­ны иудей­ские стро­и­ли и пре­успе­ва­ли, по про­ро­че­ству Аг­гея про­ро­ка и За­ха­рии, сы­на Адды (1Ездр.6:14).

Слу­же­ние про­ро­ка За­ха­рии, ве­ро­ят­но, про­дол­жа­лось и по­сле по­стро­е­ния хра­ма; в по­след­них ре­чах его, со­став­ля­ю­щих со­дер­жа­ние его кни­ги с 9 гл. до кон­ца, нет уже уве­ща­ний к неле­ност­но­му окон­ча­нию по­строй­ки хра­ма, и мож­но ду­мать, что во вре­мя про­из­не­се­ния этих ре­чей по­след­ний был уже го­тов. Пре­да­ние го­во­рит, что свя­той про­рок За­ха­рия до­жил до глу­бо­кой ста­ро­сти и по­хо­ро­нен близ Иеру­са­ли­ма ря­дом с про­ро­ком Аг­ге­ем.

По­сле про­ро­ка За­ха­рии оста­лось дра­го­цен­ное на­сле­дие – кни­га, со­дер­жа­щая его про­ро­че­ские ви­де­ния и ре­чи. От­ли­чи­тель­ная чер­та со­дер­жа­ния кни­ги про­ро­ка За­ха­рии – оби­лие мес­си­ан­ских про­ро­честв: ни у од­но­го про­ро­ка не встре­ча­ем та­ко­го мно­же­ства по­дроб­но­стей о по­след­них днях жиз­ни на­ше­го Спа­си­те­ля, как у про­ро­ка За­ха­рии. Кни­га про­ро­ка За­ха­рии мо­жет быть раз­де­ле­на по сво­е­му со­дер­жа­нию на две ча­сти: в пер­вой (с 1-ой гл. по 6 гл.) на­хо­дят­ся ви­де­ния, и во вто­рой (с 7-ой гл. до кон­ца) – ре­чи. Всех ви­де­ний во­семь; боль­шая часть их объ­яс­ня­ет­ся про­ро­ку Ан­ге­лом Бо­жи­им; цель их – уве­рить на­род ев­рей­ский в по­кро­ви­тель­стве Бо­жи­ем. В пер­вом ви­де­нии всад­ни­ков, объ­е­хав­ших всю зем­лю и на­шед­ших ее в по­кое, Бог от­кры­ва­ет, что бла­го­ден­ству­ю­щие на­ро­ды – угне­та­те­ли ев­ре­ев бу­дут по­ра­же­ны Его гне­вом, а Иеру­са­лим бу­дет вос­ста­нов­лен и го­ро­да Иуды воз­ве­ли­чат­ся (Зах.1:7-17). Ка­ко­ва бу­дет участь языч­ни­ков, разъ­яс­ня­ет вто­рое ви­де­ние че­ты­рех куз­не­цов, ко­то­рые идут сбить ро­ги – сим­вол на­ро­дов, рас­се­яв­ших иуде­ев и раз­ру­шив­ших Иеру­са­лим (Зах.1:18-21). По­сле со­кру­ше­ния при­тес­ни­те­лей иуде­ев, ме­шав­ших по­строй­ке го­ро­да и хра­ма, Иеру­са­лим сно­ва бу­дет за­се­лен; это от­кры­ва­ет­ся в тре­тьем ви­де­нии Ан­ге­ла Гос­под­ня, ко­то­рой идет с зем­ле­мер­ный ве­рев­кой раз­ме­рить Иеру­са­лим, так как по­след­ний рас­се­лит­ся от мно­же­ства лю­дей, и Сам Гос­подь бу­дет ему ог­нен­ною сте­ною (Зах.2:1-13). Гре­хи на­ро­да уже не бу­дут пре­пят­ство­вать по­се­ле­нию Гос­по­да на Си­оне, по­то­му что они бу­дут про­ще­ны, как по­ка­зы­ва­ет чет­вер­тое ви­де­ние: про­рок ви­дит пер­во­свя­щен­ни­ка Иису­са в за­пят­нан­ных одеж­дах, – сим­вол гре­хов­ной нечи­сто­ты, при­чем его об­ви­нял са­та­на; но Бог оправ­ды­ва­ет его, и с пер­во­свя­щен­ни­ка, пред­ста­ви­те­ля на­ро­да, сни­ма­ют­ся за­пят­нан­ные одеж­ды и за­ме­ня­ют­ся чи­сты­ми, чем пре­ду­ка­зы­ва­лось на бу­ду­щее ве­ли­кое де­ло ми­ло­сти Бо­жи­ей, – из­гла­жде­ние гре­хов всей зем­ли в один день От­рас­лью-Мес­си­ею (гл. 3). В пя­том ви­де­нии про­ро­ку по­ка­зан зо­ло­той све­тиль­ник (сим­вол Церк­ви, – Откр.1:13, 20), с се­мью лам­па­да­ми, на­пол­ня­е­мой мас­лом от двух сто­я­щих по сто­ро­нам его мас­лин; это озна­ча­ло, что Сам Бог бодр­ству­ет над хра­мом и на­ро­дом, а две мас­ли­ны – Зо­ро­ва­вель и Иисус – ору­дия Его про­мыс­ла (гл. 4). Но на­род ев­рей­ский недол­го бу­дет поль­зо­вать­ся ми­ло­стя­ми Бо­жи­и­ми, о ко­то­рых го­во­рят преды­ду­щие пять ви­де­ний: он сно­ва раз­вра­тит­ся и опять по­не­сет на­ка­за­ние; эта мысль рас­кры­ва­ет­ся в ше­стом ви­де­нии свит­ка с про­кля­ти­ем во­ров и клят­во­пре­ступ­ни­ков (Зах.5:1-4), и в седь­мом ви­де­нии ефы (ме­ра жид­ко­сти) с си­дя­щей в ней жен­щи­ною, – об­раз нече­стия, – уне­сен­ную дву­мя дру­ги­ми в Сен­на­ар или Ва­ви­лон (Зах.5:5-10).

В со­зер­ца­е­мое про­ро­ком вре­мя, как по­ка­зы­ва­ют пя­тое и ше­стое ви­де­ния, раз­вра­ще­ние из­бран­но­го на­ро­да до­стигнет сво­ей вер­ши­ны; то­гда про­кля­тие по­ле­тит по всей Иудее и бу­дет по­ра­жать нече­сти­вых, по­ка не ис­пол­нит­ся ме­ра неправд на­ро­да и его не по­стигнет по­след­нее на­ка­за­ние; нече­сти­вая жен­щи­на – на­род ев­рей­ский; ефа – ме­ра неправд, вы­звав­ших про­кля­тие. Не оста­нут­ся без на­ка­за­ния и языч­ни­ки, как по­ка­зы­ва­ет по­след­нее, седь­мое, ви­де­ние че­ты­рех ко­лес­ниц с за­пря­жен­ны­ми в них раз­но­шерст­ны­ми ко­ня­ми, – сим­вол Ан­ге­лов Гос­под­них, ко­то­рые объ­едут всю зем­лю для су­да над вра­га­ми Бо­жи­и­ми. По уни­что­же­нии язы­че­ско­го ми­ра на­сту­пит цар­ство Мес­сии, что про­рок изо­бра­жа­ет сле­ду­ю­щим сим­во­ли­че­ским дей­стви­ем: он на­де­ва­ет на го­ло­ву пер­во­свя­щен­ни­ка Иису­са два вен­ца из зо­ло­та и се­реб­ра,– сим­вол пер­во­свя­щен­ни­че­ско­го и цар­ско­го до­сто­ин­ства гря­ду­ще­го Мес­сии, – вме­сте с пред­ска­за­ни­ем, что при­и­дет От­расль (Мес­сия) и со­зи­ждет храм, и бу­дет пер­во­свя­щен­ни­ком: ко­гда это сбу­дет­ся, то и от­да­лен­ные на­ро­ды при­дут стро­ить храм Бо­гу Из­ра­иле­ву (гл. 6).

Во вто­рой ча­сти (с 7-ой гл. до кон­ца) со­дер­жат­ся ре­чи про­ро­ка За­ха­рии. В пер­вой ре­чи про­рок по по­во­ду во­про­са его совре­мен­ни­ков, нуж­но ли со­блю­дать по­сты, уста­нов­лен­ные в вос­по­ми­на­ние пе­чаль­ных со­бы­тий пле­на, учит, что с по­ста­ми долж­но со­еди­нять де­ла прав­ды и люб­ви к ближ­ним, то­гда по­сты об­ра­тят­ся в дни тор­же­ства, и на Из­ра­и­ле по­чи­ет бла­го­сло­ве­ние Бо­жие и ра­дость спа­се­ния, име­ю­ще­го объ­ять и языч­ни­ков (гл. 7-8). Во вто­рой ре­чи про­рок пред­ска­зы­ва­ет о ги­бе­ли враж­деб­ных Из­ра­и­лю на­ро­дов, а Иеру­са­лим бу­дет на­хо­дить­ся под осо­бым по­кро­ви­тель­ством Бо­жи­им, и к нему не при­дет уже бо­лее ни­ка­кой при­тес­ни­тель. За­тем про­рок при­гла­ша­ет на­род иудей­ский ра­до­вать­ся, ибо к нему гря­дет Царь пра­вед­ный и крот­кий; Он во­дво­рит на зем­ле пра­вед­ность и спа­сет на­род Свой, уни­что­жит вы­со­ко­ме­рие и са­мо­на­де­ян­ность лю­дей. Свое цар­ство Он от­кро­ет, въе­хав в Свою сто­ли­цу на осли­це и мо­ло­дом ослён­ке, крот­ких жи­вот­ных, слу­жа­щих сим­во­лом ми­ра. Цар­ство Мес­сии – цар­ство ми­ра из Иудеи рас­про­стра­нит­ся по всей зем­ле; Царь бу­дет при­вле­кать в него не си­лою, но кро­ва­вою жерт­вою, ко­то­рую Он при­не­сет за всех лю­дей для при­ми­ре­ния их с Бо­гом. Эл­ли­нам – вра­гам на­ро­да Бо­жия пред­ска­зы­ва­ет­ся по­ра­же­ние, а ев­ре­ям – бла­го­сло­ве­ние пло­до­ро­дия и ча­до­ро­дия. По­сле изо­бра­же­ния свет­лой судь­бы, ожи­да­ю­щей Из­ра­и­ля в неда­ле­ком бу­ду­щем, про­рок пе­ре­хо­дит к изо­бра­же­нию пред­сто­я­ще­го за­тем от­вер­же­ния на­ро­ду иудей­ско­му: про­рок об­ра­ща­ет­ся к Ли­ва­ну с прось­бою от­крыть две­ри вра­гу, ко­то­рой опу­сто­шит всю Иудею. При­чи­ну та­ко­го бед­ствия про­рок За­ха­рия объ­яс­ня­ет сим­во­ли­че­ской ис­то­ри­ей о двух жез­лах Небес­но­го Пас­ты­ря. На од­ном из них бы­ла над­пись «бла­го­во­ле­ние», а на дру­гом «узы»; ко­гда ов­цы, несмот­ря на за­бо­ты об них Пас­ты­ря, не ис­пра­ви­лись, то Он пе­ре­ло­мил жезл с над­пи­сью «бла­го­во­ле­ние», что озна­ча­ло ко­нец за­ве­та меж­ду Бо­гом и Его на­ро­дом, а по­том по­тре­бо­вал Се­бе пла­ты за пас­тыр­ские тру­ды, но иудеи оце­ни­ли Его де­я­тель­ность в 30 среб­ре­ни­ков; эти среб­ре­ни­ки Пас­тырь бро­сил для гор­шеч­ни­ка в дом Гос­по­день. Вслед за этим Пас­тырь пе­ре­ло­мил дру­гой жезл – «узы» в знак то­го, что рас­торг­ну­то брат­ство меж­ду Иудою и Из­ра­и­лем. Ко­гда был от­верг­нут доб­рый Пас­тырь, ста­до впа­ло в ру­ки на­ем­ни­ков (гл. 9-11).

В по­след­ней ре­чи про­рок воз­ве­ща­ет, что все на­ро­ды ми­ра вос­ста­нут на Иеру­са­лим, но Сам Гос­подь за­щи­тит его и ис­тре­бит на­па­да­ю­щих, на на­род же ев­рей­ский Гос­подь изо­льёт дух бла­го­да­ти и уми­ле­ния, и иудеи воз­зрят на То­го, Ко­то­ро­го прон­зи­ли, и бу­дут пла­кать о Нем, как о еди­но­род­ном сыне. То­гда от­кро­ет­ся до­му Да­ви­до­ву ис­точ­ник, омы­ва­ю­щий гре­хи их, и уни­что­жит­ся вся­кая па­мять о идо­лах и лже­про­ро­ках; по­ра­жен бу­дет Пас­тырь и рас­се­ют­ся ов­цы. Гос­подь со­зда­ет бла­го­дат­ное цар­ство, неболь­шое по чис­лу, со­став­ля­ю­щее толь­ко тре­тью часть жи­ву­щих на зем­ле, но за то ис­ку­шен­ное и свя­тое. На­ко­нец, на­ро­ды язы­че­ские еще раз окру­жат Иеру­са­лим, но Гос­подь вос­станет на его за­щи­ту и по­ра­же­ние, и то­гда бу­дет един­ствен­ный день, ве­до­мый толь­ко Гос­по­ду: не станет све­та, све­ти­ла уда­лят­ся, бу­дет ни день, ни ночь; лишь к ве­че­ру явит­ся свет. Из Иеру­са­ли­ма по­те­кут жи­вой во­ды, он станет сре­до­то­чи­ем но­во­го цар­ства, в ко­то­ром бу­дут оби­тать толь­ко пра­вед­ни­ки, – ни­че­го нечи­сто­го не бу­дет в нем бо­лее. (гл. 12-14).
                                
                                                                                                                                                    Жития святых
[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


Новости о сдаче нынешнего ЕГЭ потрясают! Туалеты без дверей, нервные срывы, рамки металлоискателей, обыски школьников почти как тюрьме — что это за кошмар?! Зачем и почему все это? Не будет удивительным, если через пару лет школьники будут сдавать ЕГЭ в купальниках, а в туалетах поставят камеры!!! А ведь ЕГЭ — это просто экзамен, то есть, отнюдь не самое важное событие в жизни человека! Почему же так вышло? Да потому что советскую школу, которая фактически сохранилась в России, объединили с западным экзаменом типа американского SAT.

Банки имеют право собирать биометрические данные своих клиентов, это не нарушает право россиян на защиту персональных данных, если сделано на добровольной основе, заявили в Роскомнадзоре. В случае несогласия требования кредитных учреждений можно обжаловать через суд гражданским иском. Ранее во вторник в СМИ сообщили, что ряд банков требуют от своих клиентов сдать биометрические данные в обязательном порядке. Речь в публикации, в частности, идёт о банке "ФК Открытие" и Почта банке. 

«Меньше да лучше» - статью с таким заголовком опубликовала 11 июня 2019 года «Российская газета». Председатель российского правительства выступил на сессии Международной конференции труда в Женеве с докладом, в котором прозвучали вполне футуристические мысли. Приведём некоторые из рассуждений Медведева: «Мы должны выработать новые подходы к организации рабочего времени, образовательного процесса. Во-первых, у людей должна быть возможность учиться на протяжении всей трудовой карьеры... 

Беспредел - крайняя степень беззакония (Толковый словарь Ожегова) В других словарях: 1. Отсутствие правил, законов, ограничивающих чей-либо произвол (правовой беспредел); 2. Произвол, беззаконие; 3. Действия, переходящие любые рамки писаных и неписаных законов; 4. То, что находится за пределами дозволенного; произвол, беззаконие. Другими словами вряд ли можно назвать действия чиновников и ростовщиков по построению в России общества «счастливых рабов». Грандиозное шоу «За стеклом» в масштабах всей страны может открыться уже в ближайшее время.

Календарь

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Июнь 2019 (107)
Май 2019 (137)
Апрель 2019 (139)
Март 2019 (142)
Февраль 2019 (135)
Январь 2019 (145)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Эту провокацию устроило не грузинское правительство. Провокацию устроили те антигрузинские вражьи силы, которые называются оппозицией, сторонники не добитого Михаила Саакашвили. Дело в том, что они заведомо готовились. Грузинское правительство пригласило на Межпарламентскую Ассамблею и делегацию Грузии. Конечно, они должны были нести всю ответственность за то, чтобы это мероприятие прошло в рамках протокола без всяких эксцессов. Но оно, скорее всего, не справилось с этим, потому что по их же вине, все эти семь лет после свержения Саакашвили действует вражья сила, хорошо финансируемая, в том числе и со стороны Запада, для так называемого «баланса сил в Грузии». Дело в том, что эта акция в первую очередь вылилась в необоснованные обвинения против России.

В среду в Государственной Думе состоялось очередное заседание рабочей группы по защите персональных данных граждан. Выяснилось, что вызвавший бурю негодования в православно-патриотических кругах правительственный законопроект о «Цифровом профиле» пока не внесен в Думу, а ряд депутатов разделяют позицию Церкви и патриотов о том что данная инициатива, равно как и принятый Думой 48-ФЗ о СНИЛС нарушают конституционные права граждан. По словам руководителя рабочей группы, вице-спикера Думы Петра Толстого, «мы обязаны считаться с той частью наших избирателей которые выступают против электронных документов и должны гарантировать невозможность объединения всех данных о человеке под единым номером».

Собор Всех святыхБезчисленны и необозримы, как песчинки великих пустынь Сахары и Гоби, современные нам люди и все жившие до нас. Кто они? Какова их жизнь? Что видим в душах их? Если бы можно было обозреть необозримое, то увидели бы мы, что огромное большинство человечества состоит из тех, которые в Священном Писании называются «народом земли». Почему называются они таким именем? Потому, что главнейшая цель их жизни и основные стремления их направлены на достижение земных благ, тех благ, которые получают они от материальной природы. Они или совсем не духовны, или духовная жизнь их не глубока! Они или совсем не верят в духовный мир, или уделяют ему мало...

© Русь-Фронт
Православие в России