FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

(23-07-2016, 00:09)

Новый шаг к электронному правительству

Статья В.П. Филимонова в связи с поручением президента правительству России до 1 января 2017 года разработать и внести в Госдуму закон о преимущественном использовании госорганами единой инфраструктуры электронного правительства.

21 июля 2016 года Президент РФ Владимир Путин дал поручение правительству обеспечить разработку и внесение в Госдуму федерального закона о преимущественном использовании госорганами единой инфраструктуры электронного правительства. Об этом сообщил официальный сайт Президента. 
«Для повышения безопасности и устойчивости работы информационных систем органов государственной власти обеспечьте разработку и внесение в Государственную думу... федерального закона о преимущественном использовании государственными органами единой инфраструктуры электронного правительства», - говорится в поручении премьеру Дмитрию Медведеву. 
Закон должен предусматривать утверждение состава и требований к элементам единой инфраструктуры, в том числе инженерной части, включающей сети связи, центры обработки данных и систему информационной безопасности, и информационных систем, а также поэтапный переход к использованию единой инфраструктуры электронного правительства.
Правительство также должно подготовить в проекте правовые и экономические механизмы поэтапного перехода на финансирование создания, развития и эксплуатации единой инфраструктуры с привлечением внебюджетных средств.
Срок исполнения поручения - 1 января 2017 года.
Еще в 2003 году Министерство экономического развития и торговли представило отчет под названием «Разработка типовых требований к процессам информатизации органов государственной власти, включая разработку единой методологии построения "электронного правительства"».
Электронное правительство, построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе, создается в каждой стране мира согласно «Плану действий...», принятому в 2003 году на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве.
Сам термин «электронное правительство» появился как «калька» с английского Electronic Government или e-government. В переводе с английского слово «government» означает, в том числе правление или управление как действие или процесс. Именно в этом значении употребляется слово «government» в словосочетании «electronic government». Таким образом, понятие e-government относится к формам и методам деятельности правительства, а не к правительству как субъекту этой деятельности. Electronic government означает буквально «электронное правление» или «электронное государственное управление».
Оно включает в себя разработку, распространение и поощрение политики, законов и регламентирующих документов, необходимых для поддержки функционирования цифрового общества и цифровой экономики, а также для обеспечения эффективности и легитимности деятельности электронного правительства. В стратегическом плане электронное правительство должно охватывать все основные сферы жизни общества: социальную, технологическую, экономическую, политическую, экологическую.
Электронное правительство может рассматриваться с четырех различных перспектив: электронная демократия (e-democracy), электронные услуги (e-service), электронное управление (e-management) и электронная коммерция (e-commerce). 
Необходимым условием существования электронного правительства является наличие электронного населения. Таким образом идеологи построения электронного правительства скромно умалчивают о том, что для реализации их планов, прежде всего, необходима трансформация традиционного общества в цифровое! В нем каждый человек становится подконтрольным элементом кибернетической системы, а точнее, ее жестко управляемым придатком или узлом, который должен быть «однозначно обозначен (идентифицирован)» своим уникальным в мире цифровым кодом.
В то же время, отвечая на обращение Святейшего Патриарха Кирилла, Государственно-правовое управление Президента РФ в письме от 22 января 2014 года №А6-403 указывает: «Разделяя Вашу озабоченность по вопросу нежелания некоторой части российских граждан получать другой вид паспорта - документ нового поколения, содержащий электронные носители информации, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы... Представляется, что при решении данного вопроса необходим взвешенный, дифференцированный подход. При этом граждане Российской Федерации должны иметь право выбора получать документы, удостоверяющие личность, в виде пластиковых электронных карточек или на бумажных носителях, с использованием электронных носителей информации или без таковых».
А в Документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года, четко заявлено: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».
Остается напомнить, что в пункте 6 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в редакции от 03.07.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» говорится, что граждане должны иметь «возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя», то есть в формах традиционных. 
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель, эксперт в области кибернетики и систем управления 



МВФ не собирается кормить украинцев. И Украине не позволитДиректор европейского департамента МВФ Пол Томсен, говоря о повышении пенсионного возраста на Украине, сказал, что пенсионная реформа, предполагающая «старение» потенциальных пенсионеров, не что иное, как обязательное условие для получения украинским государством кредитов МВФ. В этом и состоит сотрудничество: МВФ дает деньги Украине в долг не только под процент, но и с условиями, а украинское государство деньги в долг берёт, этот долг обслуживает, выплачивая проценты...

Кто, каким образом и с какой целью упраздняет в мире наличные деньги21 апреля 2017 года Государственная Дума ФС РФ приняла в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в статью 161 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей” и Федеральный закон "О национальной платежной системе”». Он устанавливает обязанность банков использовать только национальные платежные инструменты при осуществлении операций по счетам физических лиц, получающих денежные выплаты из бюджета РФ или государственных внебюджетных фондов.

Не давайте Святого псам, владыко Онуфрий!...Я позвонил наместнику Киево-Печерской Лавры митрополиту Павлу, и спросил его, знает ли он, что перед тем как прибыть в Пасхальную ночь в Лавру, Ющенко объехал униатский, автофекальный и филарэтовский «кафедральные соборы», в последнем из которых и «причастился». Владыка Павел об этом не знал. Тогда я задал «тонкий наводящий» вопрос: «А правда ли, что после этого по канонам Ющенко должен быть отлучён от Церкви?». «Ну да», – ответил митрополит. 

Диагноз для Европы: закат и смертьЧерты упадка цивилизации, по Шпенглеру: урбанизация, перемещение населения из деревень в огромные города. Вместо оседлого образа жизни – кочевой. Вера и религия умирают. Героизм и патриотизм уступают место борьбе за власть и деньги. Власть народа и монархов замещается тиранией. Техника замещает человека. Начинаются мировые войны. Все эти признаки упадка Шпенглер просматривал во всех цивилизациях. 

Календарь

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Апрель 2017 (126)
Март 2017 (156)
Февраль 2017 (141)
Январь 2017 (155)
Декабрь 2016 (154)
Ноябрь 2016 (150)
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!

Важные события

«Отец настоятель, мне всего 20! »: печальная история о ранней хиротонииСейчас все чаще стали вспоминать о том, что рукополагать во иерея раньше 30 лет не положено - это запрещают церковные каноны: Правило 11 Неокесарийского собора, и Правила 14, 15 Шестого Вселенского собора. «Во пресвитера прежде тридесяти лет, аще и по всему достойный человек, да не поставляется: но да остается в ожидании. Ибо Господь Иисус Христос в тридесятое лето крестился и начал учити» (Неокес., 11), то же самое повторяет и Шестой Вселенский собор в 14 Правиле, а в 15 говорится: «Аще же кто в какую бы то ни было священную степень поставлен будет прежде определенных лет: да будет извержен». 

Свт. Афанасий (Сахаров): Не признающие своего Первоиерарха остаются вне Церкви!Ситуация с поминовением или непоминовением Патриарха до сих пор будоражит умы православных. Буря, поднявшаяся из-за возмутительной встречи патриарха Кирилла и римского папы, не утихает. С одной стороны это свидетельствует о наличии множества ревностных христиан, не терпящих безчестия и поругания Православной веры. С другой же стороны, многие из небезразличных и ревностных ныне уходят из Церкви, осознанно лишая себя спасительных Таинств и жизни вечной... Виной сему, несомненно и соблазнительные действия высшего священноначалия, и наше поверхностное знание веры, но и та чрезмерная ревность или даже страстность, позволяющая человеку увлечься вслед громких призывов и заявлений непоминающих...

Приходы бесправны перед епархиями, а священники - перед архиереямиЭксперты-религиоведы из Аналитического центра святителя Василия Великого провели круглый стол на тему «Особенности современной жизни приходов Русской Православной Церкви». Тема далеко не праздная – возможности и церковные полномочия прихожан и рядовых священников, даже настоятелей храмов, согласно текущему уставу РПЦ, серьезно урезаны. Если исходить из того, что главная цель церковно-приходской жизни – создать условия для духовного роста и спасения человеческих душ, то как раз с этим сейчас большие проблемы. Так что же в современной жизни приходов Русской Православной Церкви препятствует, а что содействует спасению души? 

© Русь-Фронт
Православие в России