#идитеинаучите

#идитеинаучите

"Идите и научите" - эти евангельские слова теперь стали хештегом, меткой, по которой люди, не знающие Христа, получают информацию о вере в ее протестантской трактовке.


Второй год подряд команда yesHEis призывает христиан по всему миру объединиться "для благовестия" в социальных сетях. То есть всем христианам, вне зависимости от конфессии, предлагается объединиться как всегда под уважительным предлогом. На этот раз - это проповедь неведемого христианства. Причем неведомого ни тому, кто христианином пока не является, ни тому, кто эту проповедь намеревается нести в свет посредством соцсетей.

Итак, на протяжении 30 дней христиане, которые захотят присоединиться к движению #идитеинаучите, будут делиться роликом «Почему я надеюсь» на своей стене в соцсетях. Те, кто после просмотра этого видео примут решение последовать за Иисусом или захотят задать вопрос о Боге и принципах веры, смогут оставить отклик, заполнив простую форму обратной связи. Команды онлайн-миссионеров (какой конфессии?!) в 20 странах будут готовы ответить на вопросы и направить людей в поместные церкви (опять же какие?!). Ведь даже если в этом списке есть церкви Православные (что сомнительно), то вряд ли человек в них услышит о спасительной истине. Нет, его ждет проповедь бездушной "сверхрелигии" - экуменизма.

Когда человек публикует указанное видео на своей страничке в соцсети, появится ссылка на специальную страницу для человека, который еще не знаком со Христом. На этой странице под основным видео будет еще одно, в котором коротко и понятно изложена суть Евангелия (интересно, кто же изложить коротно и понятно слова Господа?). Начнется процесс наставничества, с желающим обрести "веру" свяжется подготовленный консультант (не священник, не монах, а просто человек неизвестной конфессии), и сделает все...

"Таким образом, просто делясь видео, ты открываешь своим друзьям дверь, за которой их ждет Иисус", - таким чисто сектантско-протестантским убеждением завершается процесс вербовки мнимых христиан в команду проповедников экуменизма.

Михаил Крылов

Написать комментарий