FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

(31-10-2016, 00:10)

ВЦИОМ манипулирует общественным мнением

Общественные деятели Сергей Чесноков и Алексей Фокин считают, что есть все основания считать заказным опрос, согласно которому 70 процентов опрошенных выступают против запрета абортов...

Известный общественный деятель, президент автономной некоммерческой организации «За Жизнь», координатор движения «ЗА – запрет абортов!» Сергей Чесноков высказался на страничке в социальной сети о вчерашнем заказном опросе ВЦИОМ по теме запрета абортов, его подаче в СМИ и реальных причинах детоубийства.

«Как СМИ ловко распиарили: "Лишь 4% наших сограждан называют аборты недопустимыми ни при каких обстоятельствах", таким процентом пестрели заголовки новостей. При том, что по таблице внизу по ссылке с сайта самого ВЦИОМ: "В свое время в СССР действовал закон о запрете абортов. Как вы считаете, нужно или не нужно сейчас в России запретить аборты? (закрытый вопрос, один ответ, %)" 18% за запрет абортов. Т.е. получается что за запрет абортов не 4%, а все-таки 18% даже по их собственной выборке. Какова она - другой вопрос», - отмечает общественный деятель.

По его словам, «адекватность опроса характеризует еще это: "Я сама пережила этот опыт/моя жена/девушка делала аборт Женщины - 9, Мужчины - 4%"» 

С.Чесноков отметил, что «есть все основания считать данный опрос заказным, потому что результат целого ряда спонтанных опросов, даже несмотря на некорректно поставленные вопросы, был иным».

Общественный деятель приводит в качестве примера голосование во время передачи Владимира Соловьева, где «рубились Милонов и Арбатова». 

По словам С.Чеснокова, это «вообще тема того, как нечто воспринимается обществом и как таковым на самом деле является тема отдельного обсуждения».

Далее он приводит один пример из опроса того же ВЦИОМ.Среди главных причин абортов с огромным отрывом названы: Бедность / низкий уровень жизни - 51%. Другие причины занимают менее 11%.

Однако, отмечает общественный деятель, это вовсе не так на самом деле. И это легко доказать.

По словам Чеснокова, «именно в экономически слабо развитых странах рождаемость зачастую выше, чем в вымирающих экономически передовых».

Во-вторых, «на примере только двух областей РФ - Нижегородской и Пензенской - можно легко увидеть, что при одном губернаторе, при одних социально-экономических условиях в регионе, при одних выплатах мусульманское население - рожает, так называемое православное - увы, не так. Т.е. причины в голове, в ценностных установках». 

В-третьих, общественный деятель приводит опыт движения «За Жизнь». «Из десяти женщин, которые отказываются от абортов по нашей Благотворительной программе помощи кризисным беременным "Спаси жизнь", действующей в 80 городах РФ, только одна-две принимает помощь. У остальных проблемы психологические, ценностные, мировоззренческие. Когда они разрешаются - женщиной принимается решение сохранить ребенка. Конечно, в малых городах, как, например Шуя, этот процент выше, там до трети женщин меняет решение о прерывании беременности после того, как им предложена материальная помощь». 

«Все, что написано, выше не отрицает необходимости мер, поощряющих рождаемость. Но главное не поддаваться мантрам о том, что "запретами ничего не решишь, нужно помогать, но ни в коем случае не запрещать". Кнут и пряник - это классика любого законодательства и воспитания в целом, на этом стояло и будет стоять общество и государство, и никаких альтернатив этому не было и нет. Пункт о необходимости помощи семьям с детьми в размере прожиточного минимума имеет и в нашем подписном листе о запрете абортов. Это наша изначальная позиция», - заключил Сергей Чесноков.

Также в редакцию РНЛ поступило письмо, в котором содержится мнение Алексея Фокина, врача-фармацевта, переводчика, эксперта Института биополитики и пронатализма, руководителя Санкт-Петербуржской организации «Две полоски».

А.Фокин считает, что «по многим параметрам опрос отражает реальное общественное мнение, но формулировка вопросов, конечно, проабортная».

Это, отмечает фармацевт, называется biased studies (исследования с предубеждением). «Вопросы не являются нейтральными, а исходят из предубеждения, что "у женщины должно быть право прервать беременность (сделать аборт)". А у ребенка таких прав не было, нет и не будет», - продолжил эксперт.

По его словам, «если задать вопросы с позиции прав ребенка на жизнь, результаты в той же выборке были бы другими».

Далее А.Фокин приводит конкретный пример. 

«Вопрос 1. Проабортная формулировка. В жизни бывает всякое. Скажите, пожалуйста, есть ли среди ваших знакомых женщины, которым приходилось искусственно прерывать беременность, делать аборт? "В жизни бывает всякое" - эта формулировка низводит важный вопрос беременности и жизни ребенка до уровня ниже плинтуса. Это задает тон опросу», - пишет эксперт.

Затем он приводит пролайферскую формулировку этого же вопроса: «Я задам очень важный вопрос. Скажите честно, если Вы не хотите на него отвечать. Скажите, пожалуйста, есть ли среди Ваших знакомых женщины, которые делали аборт, то есть прекращали жизнь своего ребенка во время беременности?»

По словам фармацевта, надо написать «статью о том, как ВЦИОМ манипулирует общественным мнением и защищает права женщин на детоубийство».

«- Хлеба и зрелищ?
- Да!
- Распять его?
- Да!

Все зависит от постановки вопроса», - подытоживает свой комментарий Алексей Фокин.

Напомним, что, согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения 15-16 октября, предложение исключить аборты из системы обязательного медицинского страхования (ОМС) не нашло поддержки у населения: 70% высказались против (за – 21%), равно как и идея полного запрета на искусственное прерывание беременности для российских женщин: 72% считают это невозможным (согласны – 18%, среди мужчин – 26%, среди женщин – 12%). 

Источник: ruskline.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Римский папа Франциск призвал к созданию смешанной «многокультурной» расыПапа римский Франциск призвал всех людей «доброй воли» оказывать всестороннюю помощь мигрантам и беженцам в специальном послании, текст которого был обнародован в понедельник «святым престолом». Папское послание по случаю предстоящего так называемого «Всемирного дня мигранта и беженца», который будет отмечаться 14 января 2018 года, Франциск озаглавил: «Принимать, защищать, поощрять и интегрировать мигрантов и беженцев».

Насколько будет авторитетен новый Катехизис Русской Православной Церкви?22 июля 2017 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Синодальная библейско-богословская комиссия опубликовала окончательный проект Катехизиса Русской Православной Церкви для общецерковного обсуждения. При этом возникает закономерный вопрос об авторитетности нового Катехизиса. Вероучительные сочинения XVII–XIX веков, иногда называемые «символическими книгами», обладают авторитетом в той мере, в какой они соответствуют учению святых отцов...

Католики нашли новый путь к отношениям с РПЦ?Госсекретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролин заявил о желании католической церкви перейти на еще более интенсивный диалог с Русской православной церковью (РПЦ). Об этом он сказал в интервью РИА Новости 20 августа. По его словам, после исторической встречи папы Римского Франциска и патриарха Кирилла в 2016 году отношения между двумя церквями переживают позитивный период.

Митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор выпустил обращение о фильме «Матильда»Вправе ли мы смотреть на фантазии, неправдоподобные образы, переживания, касающиеся личной жизни святых царственных страстотерпцев? Можем ли мы осмеливаться вступать в рассуждения о жизни святых, основываясь не на их подвиге, и даже не на исторических, документально подтвержденных фактах биографии, а на таких вымыслах? Достойны ли мы будем подвига наших святых предшественников, завещавших нам хранить Святую Русь с ее многовековыми религиозными и культурными традициями...

Календарь

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Август 2017 (120)
Июль 2017 (156)
Июнь 2017 (150)
Май 2017 (154)
Апрель 2017 (149)
Март 2017 (156)
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!

Важные события

Стратегический визит: Кардинал Паролин приехал подготовить Россию к встрече римского папыСегодня, в среду, госсекретарь Ватикана кардинал Паролин, прибывший на днях в Россию, проведет в Сочи встречу с Владимиром Путиным. В перспективе же виднеется исторический визит папы Франциска, - лаконично сообщается на сайте Иносми.ру (http://inosmi.ru/politic/20170821/240082459.html). Публикации на этом ресурсе, по всей видимости, не подлежат контролю со стороны нашей Патриархии, усиленно твердящей во всех новостных лентах о том, что прибывший кардинал Паролин будет обсуждать в России с первыми церковными и государственными лицами что угодно, только не визит в Россию римского папы Франциска. Опровержения дипломатии Ватикана (также уверяющей, что визита в Россию римского папы Франциска в их планах нет)...

К визиту кардинала Паролина: тайное и явное18 августа 2017 года опубликована официальная программа визита государственного секретаря Ватикана кардинала Пьетро Паролина в Российскую Федерацию <...> Несомненный интерес представляют высказывания аккредитованных в России представителей папского престола. 17 августа 2017 года архиепископ Паоло Пецци, митрополит католической архиепархии Божией Матери в Москве в коротком интервью радио Ватикана отметил: «Для нас на самом деле это – как визит папы. Он принесет не только слово, но присутствие папы. Мы ожидаем его слова и присутствия именно как слова и присутствия нашего любимого римского папы. Будет ли что-то меняться? Ну, изменения – это в руках Божиих, поэтому мы это не комментируем». 

Цифровая экономика как цифровое рабство - для всех и каждогоКак при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая вместо имени человеческого цифровой идентификатор личности, вступает в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан». Может ли человек, а тем более христианин, иметь два имени, которые он поочередно использует в различных случаях жизни? Кто-то говорит, что имя, данное Богом, никто не может отнять. Абсолютно верно. Только в данном случае речь-то идет совсем о другом – о том, что сам человек добровольно принимает новое цифровое имя, иначе, имя в виде числа. Для чего? Для того, чтобы комфортно жить в обществе потребления...

© Русь-Фронт
Православие в России