БУДЕТ ЦАРЬ В РОССИИ

БУДЕТ ЦАРЬ В РОССИИ

«Святая Русь... Она воскреснет»
Если царь источником своей власти считает собственную волю, не ограниченную Божественным законом, то такая власть является абсолютистской по своему виду или проявлению. Святитель Серафим (Соболев) писал: «Уничтожение Петром I симфонии властей, при его абсолютистской и деспотической царской власти, так потрясло исконные начала бытия русского народа, что последний, несмотря на все покровительство Церкви со стороны русских царей XIX века, уже не смог оправиться и встать на свой, заповеданный ему Богом путь осуществления религиозно нравственного идеала – путь Святой Руси. В уничтожении Петром симфонии властей и была заложена причина гибели России».


При учреждении Царской самодержавной власти, Церковь может установить правило, при котором царь свободною волею усугубил бы ограничение своего самодержавия Божественными законами, о верности которым он торжественно свидетельствовал при своем венчании на Царство чрез исповедание Православного учения.


Как конституционный, так и республиканский строй правления представляют собой результат ниспровержения Богоустановленной Царской самодержавной власти и не могут почитаться властью, установленной от Бога.


Все несчастья России начались с того, что русские люди удалились от Церкви и положили в основу своей жизни и деятельности еретические и богоборческие учения. Борьба русской безбожной интеллигенции против самодержавия сопровождалась неизменным требованием ограничения Царской власти – властью народа.


Лишь самая небольшая часть русского общества сознавала значение самодержавия и готова была объединиться вокруг своего царя, как спасительной силы для России, как источника ее величия и славы. Но она была незначительна и одинока, как одинок был Государь Николай II среди моря бушующего либерализма в России.


Святой Царь Мученик Николай был живым воплощением веры в промысл Божий, действующий в судьбах царств и народов и направляющий верных Богу правителей на благие и полезные деяния. Государь Николай II стремился восстановить Патриаршество в России, уничтоженное Петром I, без которого не возможна симфония властей.


Святитель Серафим (Соболев) писал: «Церковь ради возрождения своей родины должна стремиться к восстановлению в ней только одного государственного строя – Самодержавной власти царя – помазанника Божиего. Будем и мы вместе с нашей Церковью стремиться к получению от Бога этой величайшей Его милости. Но будем всемерно содействовать тому, чтобы Царская самодержавная власть была не абсолютистской и деспотической, а истинно монархической».


«До пришествия в мир антихриста Россия должна еще восстановиться, – писал святитель Феофан Полтавский. – И в России должен быть царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто».


С избранием Православного государя Старцами Руси из народа своего в Духе и Истине возвратится Руси благодать Святого Духа и будет богодарована самодержавная власть по образу Иерархии Небесной.


* * *


В 1998 году во время пребывания чудотворного образа Святых Царственных Мучеников на Святой горе Афон по воле Божией некоторые афонские подвижники передали откровения о Православии и будущем России.



Игумен Евфимий греческого монастыря Эсфигмен, на фасаде которого написано: «Православие или смерть», трижды перекрестил себя иконой Святых Царственных Мучеников и радостно произнес: «Да будет Православие».


Схимонах Агафон из сербского монастыря Хиландар, проживший более 40 лет на святом Афоне, взял чудотворную икону в руки и заплакал: «Царственные Мученики видят, что вы принесли Их икону в Хиландар, и мы сейчас говорим о них. А они возносят свои молитвы о нас к Богу... Мученикам дано самое сильное предстательство перед Богом... Господь избрал русский и сербский народы как лествицу на небо для других народов».


Схимонах Григорий, грек из кельи в Кавсокаливии: «Время самодержцев прошло. Но Бог силен совершить чудо. Нужно покаяние».


Схимонах Анатолий, грек из кельи в Кавсокаливии, проживший более 40 лет на святом Афоне: – «Пала Россия, пало и Православие... Если будет царь в России, все очень испугаются. И Америка убежит от нее... Они убивали их оружием – от него же и погибнут». И бережно держа чудотворную икону в руках, старец смиренно сказал: «Будет царь в России».


Иеросхимонах Иоаким, грек из кельи около пещеры преподобного Нила Мироточивого, проживший более 40 лет на святом Афоне: «Хорошие люди в России должны много потрудиться в Церкви против экуменизма... И все изменится. И Русская Церковь просветит Православием весь мир». Смотря на икону Святых Царственных Мучеников, уверенно сказал: «Это будет!»


Духовник греческого Иверского монастыря иеросхимонах Максим, проживший 70 лет на святом Афоне, из которых пятьдесят служил Божественную литургию у самой иконы Иверской Божией Матери, на вопрос: «Будет царь в России?» – уверенно ответил – «Да!»


Духовник греческого монастыря Григориат о.Панаретос, глядя на икону Святых Царственных Мучеников с благоговением сказал: «Святая Русь... Она воскреснет».


Святой Серафим Саровский еще в 1832 году предсказал не только падение Царской власти, но и момент ее восстановления и воскрешения России: «Но когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и Отечество и Святую Церковь – а Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской — но не столько и тут крови прольется, сколько когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет помазанного Своего Давида, раба Своего, мужа по сердцу Своему».

Из сборника «Русская идеология»

Написать комментарий