FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

(28-02-2017, 00:00)

Экуменизм как милость для пробуждения духовно спящих, или почему святые ни при каком случае не покидали спасительную ограду Церкви

В наше смутное время в связи с произошедшей в прошлом году смутительной встречей патриарха Кирилла и папы римского Франциска многие верные и ревностные чада нашей святой Православной Церкви стали задумываться о том, можно ли как и прежде ходить в храмы, где за богослужениями поминается в качестве предстоятеля Патриарх Кирилл, или же нет. По этому поводу было опубликовано немало достойных внимания писем и статей (см., например: Поминать или не поминать Патриарха Кирилла), в которых богомудрые пастыри убеждали, что пока еще мы должны поминать нашего предстоятеля и ни в коем случае не уходить в раскол. Одним из таких пастырей, не покинувших спасительный корабль Церкви Христовой (при этом несправедливо и незаслуженно запрещенный в священнослужении, но смиренно принявший эту меру прещения) был протоиерей Игорь Тарасов. Сегодня мы вновь обратились к словам этого батюшки, в соответствии с канонами и Учением нашей Церкви отвечающего на следующий непростой вопрос нашего времени:

Вопрос: Святые говорили, что после 8 Собора в храмы нельзя будет ходить. Есть ли сегодня благодать в храмах МП? Почему Господь допускает экуменизм? Как Святая и Непорочная Церковь может болеть ересью? 

Ответ протоиерея Игоря Тарасова (г. Коломна): В связи с этим стоит всем нам спросить себя: что для нас Церковь? Религиозная общественная организация, зарегистрированная как юридическое лицо в Минюсте, с уставом, собственностью, храмами, административными структурами во главе с Патриархом? – Тогда, действительно, цели, задачи и методы работы определяются только администрацией. 

Но Священное писание раскрывает сущность Церкви иначе. В Ветхом Завете Ноев ковчег – корабль спасения – прообраз Церкви. Он указывает на важные детали ее устройства: Проектировщик и Конструктор – Бог, хотя строится все руками человеков. Капитана и штурвала нет, во время плавания семья Ноя только следит за порядком внутри. Ковчег – не судно, но ящик, и плыть должен только вверх, к Небу, спасая от потопления в бушующем море греха души верных. Ковчег один, и никаких других вариантов спасения в потопе греха нет. 

Никакие внешние бури не могут его потопить. А навредить делу спасения могут сами насельники Ковчега, если, вместо тихого и безмолвного жития «во всяком благочестии и чистоте», начинают устраивать в отсеках корабля бучу – модернизировать, перестраивать то, что устроено святыми его строителями от Ноя и Авраама до Василия Великого и Федора Студита, Марка Эфесского и Иустина Челийского, или кидаются прорубать окна, якобы для проветривания – разрушать спасительную ограду Церкви, состоящую из канонов и правил Святых Отцов и Соборов. 

Действия этих безумных миролюбцев-реформаторов к гибели Ковчега привести не могут – Господь не допустит: Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18), а вот смущение в немощные души вносят так, что иные ревнители «не по разуму» начинают с криками «нас предали!» прыгать за борт, на верную погибель… 

В Новом Завете сущность Церкви дополняется другим символом: Церковь есть Тело Христово Он – Лоза, мы – веточки на Лозе. Ствол неохватной мощи, неизмеримой длины, веточек – миллионы. Природные и привитые, они живут только питаемые от Него соками всепобеждающей силы, чистоты и любви. При этом одни цветут пышными райскими цветами святости, другим не до цветов – болеют, но борются с недугами и все-таки растут, а третьи хоть и на лозе (по видимости), но надломились, засохли и завяли. Есть и четвертые – веточки и целые сучья, которые сохраняют еще вид отростков Винограда, отпали совсем и лежат далеко от Лозы. 

В этом образе Церкви, нарисованным самим Христом, где находиться попирающий догматы еретик? Где разрушающий границы Церкви экуменист? – У подножия Ствола, в куче сухих веток… 

Один духовный писатель ХХ века нарисовал такой образ Церкви: великолепный Храм, заполненный множеством людей, осиянный неизреченным светом, ангельский хор, апостолы, святители, мученики – за Царской Трапезою. Среди них возлежат и еще живущие на земле святые праведники. Пир веры! Вокруг храма тоже многолюдно, на лицах – отсветы из открытых окон, люди вторят поющим и в трепете взирают на ликование внутри храма. Люди поодаль занимаются своими делами, любуясь сиянием храма и обсуждая происходящее в нем. Вдалеке – множество спешащих по неотложным нуждам. Они на ходу прислушиваются к радостным звукам, оглядываются на блистающие зарницы, но даже не останавливаются – некогда, дела! 

Где мы в этой картине? По-настоящему в Церкви – только святые, мы же, в лучшем случае, лишь на пороге или у стен ее. Где гордые миролюбцы, «святейшие» и «блаженнейшие» князья, презревшие учение Отцов и церковных канонов? Спешат на экуменические конференции и соборы, и в этом образе Церкви они где-то уже за лесами и морями. 

Что и как может осквернить Церковь Христову? Ничто, никак и никогда. Она Свята и Непорочна и пребудет таковой до скончания мира. Согрешает только человек и сам себя маловерием, грехом или ересью отдаляет от сияющего храма. 

В 2000-летней истории Церкви было много периодов, когда ересь, уже после соборного осуждения (анафематствования), видимым образом торжествовала, когда ее принимали епископы многих областей и даже архиепископ Константинополя, а стоящих в истине сгоняли с кафедр, сажали в тюрьмы и ссылали. Но никогда и никто не дерзал заявлять, что в эти периоды благодать Божия покидала Церковь, хотя эти периоды, бывало, продолжались десятилетиями. <…>. Церковь Христова очень крепко скроена! Даже Западной Церкви, принявшей ересь «филиокве» в IX веке, Господь долготерпел 200 лет, ожидая ее покаяния... <…> 

Грех в Церкви – это не грех Церкви, но грех против Церкви. Оскверняются грехами человеки, потому непрестанна забота Церкви о борьбе с грехами, научении чад своих брани духовной, об обращении заблудивших и очищении кающихся. 

Всякий грех – духовная болезнь и болезнь заразная. Грехи, искажающие основы веры – ереси – особенно заразны и могут поразить многих, тем более что легко совмещаются с внешним благочестием и фарисейской праведностью. Потому в первые века своей истории Церковь непримеримо восставала против ересей и еретиков. Устами своих богомудрых святителей и исповедников обличала и вразумляла нечестивцев и, не смотря на репрессии, мужественно стояла за Истину. 

Но обратим внимание, что эти воины Христовы, даже когда были гонимы, никогда никуда не выходили и тем более не уводили с собой свою паству! Все они мужественно терпели гонения и исповедывали Истину до тех пор, пока соборным разумом, водимая Духом Божиим, Церковь побеждала ересь и устраивала вокруг себя крепостную стену из догматов и канонов. 

Несомненно, экуменизм – ересь ересей, она давно проникла в церковную ограду, сегодня она открыто проповедуется с амвонов и в СМИ, имена еретичествующих хорошо известны, проявляются и принявшие, но вера Православная никак пока не изменена, а когда будет необходимо, наши епископы, пусть и малым числом, но соборно и канонично дадут отпор реформаторам и еретикам. 

Сегодняшние наступление врагов Церкви Христовой имеет причину в духовном состоянии нас, христиан последних времен. Экуменизм попущен Богом как милость для пробуждения спящих, вразумления теплохладных и выявления чужих в церковной ограде. Но как в Иерусалиме был один храм, и, несмотря на присутствие в нем распявших Христа первосвященников, книжников и фарисеев, апостолы и первые христиане много лет после Вознесения их Учителя исправно молились в нем по издревле заведенному обычаю, потому что молились они Богу, – так и ныне Церковь Православная Апостольская одна, и только в ней, несмотря на наличие экуменистов-модернистов, действует спасительная благодать. 

И сегодня Христос вновь вопрошает нас, учеников своих: «Может и вы хотите отойти?» Ответим вместе с Петром: «Господи, к кому нам идти? Ты имеешь глаголы Вечной Жизни…» 

Источник: блог протоиерея Игоря Тарасова в соцсети «В контакте» 
http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=13241


Полковник СБУ испугалась обилия православной литературы в Святогорской лавреПравославные монастыри распространяют литературу, которая критикует НАТО и Евросоюз, а молитвы имеют «пророссийскую направленность», - такое неожиданное открытие сделала для себя полковник СБУ Юлия Лапутина. «Все знают, что в Святогорской лавре есть такие книжки, что если их почитать, то волосы дыбом встанут — там и анти-НАТО, и анти-ЕС. У нас был пример: с собой сейчас нет, но есть икона… они меняют тексты молитв на пророссийские.

Система «Контингент обучающихся» - удар по национальной безопасности РоссииВ условиях все усиливающейся когнитивной войны и введения все новых санкций Запада против России, на фоне непрерывного наращивания сил НАТО у наших государственных границ, вопреки всякому здравому смыслу и практическому опыту (в том числе, зарубежному), в Российской Федерации по сей день не прекращаются попытки внедрения электронных систем, построение которых противоречит Конституции Российской Федерации, положениям Стратегии национальной безопасности...

Гендерная политикаВ одном из детских садов Швеции не стало ни мальчиков, ни девочек. Детский сад не закрылся — его по-прежнему посещают те же 33 ребенка. Но только теперь у них нет пола — они просто «друзья», передает Associated Press. Работники детского сада тщательно избегают местоимений «он» и «она». По-шведски «он» — han, «она» — hon. Вместо них воспитатели используют бесполое слово hen. В классическом шведском языке это слово отсутствует, но в жаргоне некоторых гомосексуалистов и феминисток оно используется.

Украина грозит объединиться с США и завоевать РоссиюМинистр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Украина готовится к открытому военному вторжению регулярных войск Российской Федерации и в связи с этим официальный Киев ведет переговоры с союзниками о военной помощи. Климкин 23 марта в интервью сайту Лига.нет пояснил, что "мы ведем переговоры на случай всех возможных сценариев российских действий. Вдаваться в детали в рамках публичного интервью я умышленно не буду...

Календарь

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Март 2017 (150)
Февраль 2017 (141)
Январь 2017 (155)
Декабрь 2016 (154)
Ноябрь 2016 (150)
Октябрь 2016 (155)
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!

Важные события

Молодое поколение россиян – за возрождение монархии!Леонид Петрович Решетников – генерал-лейтенант Службы внешней разведки Российской Федерации в отставке, глава Совета общества «Двуглавый орел», историк (кандидат исторических наук), (до 4 января с.г.) директор Российского института стратегических исследований (РИСИ) разъясняет ситуацию с недавним опросом ВЦИОМ, результаты которого либеральные СМИ позволили себе истолковать как свидетельство того, что россияне якобы являются противниками монархии. ...ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, который они провели среди более 6 тысяч человек. 

Народ России - за монархию!По новейшим данным социологического опроса, проведенного центром ВЦИОМ, граждане России от 18 до 34 лет считают монархический строй наиболее приемлемым для России. Опрос был проведен после заявлений главы Крыма Сергея Аксенова о необходимости вернуть монархический строй, спровоцировавших достаточно бурные обсуждения. Результаты говорят сами за себя – 68% российской молодежи поддерживает идею возрождения монархии. Как отметил директор департамента исследований ВЦИОМа Степан Львов, советское поколение (воспитанное при советской безбожной, богоборческой и антимонархической власти) действительно выступает резко против такого строя, а молодежь «считает эту форму правления вполне допустимой». 

«Матильда» губит души и может погубить РоссиюО том, к каким последствиям может привести демонстрация кощунственного, святотатственного фильма режиссера А. Учителя «Матильда», чем эта кинолента может повредить России в целом и каждому отдельному человеку, рассуждает В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств. О фильме «Матильда» сказано уже немало. Сторонники показа этой грязной богохульной стряпни заявляют, что о ней нельзя судить, пока она не вышла на экраны. Эти люди никогда не смогут понять духовного смысла всей опасности совершающегося ввиду своего душевного устроения...

© Русь-Фронт
Православие в России