Времена не выбирают: о советском и «независимом» периодах на Украине с точки зрения православного монархиста

Времена не выбирают: о советском и «независимом» периодах на Украине с точки зрения православного монархиста

Православных монархистов постоянно обвиняют в «огульном охаивании» советского периода истории, в желании вычеркнуть его из прошлого как таковой.

Непонятно, как это можно сделать, если этот период уже состоялся, да и для чего? Ведь в длинной и сложной истории Руси было, увы, не так уж и мало тяжелых и сложных времен, периодов внешней зависимости нашей страны, ее временного отступления от своей веры и обычаев. И что же? Очернять всех наших предков, которые тогда жили? 

От имени православных монархистов, которые много лет оказывали сопротивление русофобии и русофобам на Украине, могу сказать следующее. Детство наше прошло при коммунистическом режиме. А большая часть жизни - при «независимой» Украине, из которой западные кураторы усердно лепили «антироссию»... Обе эти системы – крайне неприятны и совершенно антихристианские по своей сути. Но это не повод хулить те времена - как советский, так и украинский период. Тогда было множество хороших людей, совершались замечательные подвиги, благодаря которым многое было спасено от гибели и осталась возможность возрождения Руси. Конечно, не благодаря этим системам – коммунистической и «самостийно-украинской», а вопреки им. 

Украинская система была, конечно, воистину поганой: все эти десятилетия на государственном уровне насаждалась русофобия, растление народа, царил олигархат и его западные кураторы. Нацисты-раскольники и носители либерального агностицизма развернули борьбу с канонической Церковью при поддержке государства. Но всему этому лучшая часть народа активно противостояла. Она активно препятствовала хаосу и развалу. И это сопротивление силам тьмы и энтропии навсегда славной страницей войдет в Русскую историю. 

Правящий олигархат и разрыв связей с Россией довел народ Украины до крайней бедности. В результате в нем возникла прослойка люмпенов, готовых ради денег идти на самые безумные затеи, ставя под угрозу жизни людей. Вместе с тем, на Украине и в Крыму оставалось много храбрых и умелых людей, грамотных специалистов, администраторов, которые исправляли преступления и мерзости системы и не давали окончательно рухнуть в тартары Юго-Западной Руси, сохраняя ее для будущего, возрожденного Русского мира.

То же самое происходило там и в духовном плане: прозападные мерзавцы насаждали украинский национализм и либерализм, подрывали сознание масс информационными «снарядами» русофобской лжи. Однако при этом множество честных администраторов, священников, общественных деятелей и публицистов, учителей и преподавателей вузов Украины спасало людей от последствий взрыва этих информационных «бомб»...

Так же было и в советский период: большевики, придя к власти, начали ломать весь Русский уклад жизни: веру, экономику, культуру. И не такое уж и малое число люмпенов в этом черном деле большевиков поддержало. Однако последствия взрывов антидуховных, антирусских «бомб» коммунизма в значительной степени минимизировали наши мученики, герои, исповедники и подвижники, которые сохранили нам возможность возрождения Церкви и Родины.

С кем мы? В обоих случаях мы с теми, кто отстаивал Православную веру и Родину, кто честно работал и растил детей, кто поддерживал системы жизнеобезпечения нашей страны. Еще больше мы уважаем тех, кто отдавал свои жизни за веру и Родину, кто пострадал за свои убеждения от безбожной власти.

Мы против обоих бесчеловечных систем. Мы против революционеров – прозападных мерзавцев, навязывавших Руси нерусские идеологии – либералов и коммунистов, мы против люмпенов которые их поддержали. Мы против системы украинского национализма, мы против системы коммунистического интернационализма и против либерального космополитизма. При кажущемся различии двух последних систем, они весьма близки своим глобализмом, антихристианством. Что же касается политического «украинства», то оно – просто переходный этап к безликой, антинациональной глобальности, оно – только средство для натравливания малороссов на великороссов. 

Мы, малороссы, являемся представителями Южной ветви Русского народа, принявшей на себе больше военных и информационных ударов, чем центральная Русь, в силу нашего окраинного расположения. Но нам поэтому и лучше видны многие опасности, которые не всегда воспринимаются в более безопасных регионах. В том числе – опасность всевозможных компартий и движений, левой идеологии. На Украине Компартия во все решающие моменты «сливала» идеи Русского мира, а неокоммунисты и вовсе прямо поддерживали русофобию, феминизм, аморальность. Примерно такие же явления, хотя пока и в менее острой форме, наблюдаются и в России, но не все в патриотических движениях их замечают.

Если уж наши «великие» левые патриоты так хотят «неразрывности» русской истории, боясь подвергнуть критике любой ее период, то пусть уж тогда прославят и Батыя, уничтожившего Киев, Рязань, Козельск, и массу других городов и сел со всеми их жителями, храмами и жилищами. Монгольские убийцы тоже покорили Русь, как и большевицкие наемники мирового финансового капитала, причем на куда более длительный период. Мы не вычеркиваем, конечно же, этого периода, как и советского, и не поливаем его только черной краской. Однако прославляем мы не Батыя, а Евпатия Коловрата, не кровавых ханских баскаков, а прп. Сергия Радонежского и св. бл. Димитрия Донского, которые свергали монгольское ярмо, уважаем и любим сонм менее известных русских людей, готовивших освобождение, давшим жизнь и нашему поколению.

Так что неразрывность русской истории сохраняется как раз при православно-монархическом взгляде, а не при коммунистическом. Коммунистическая система нежизнеспособна и пагубна – это приговор истории. Попытки возврата к ней приводят только к бедам...

Друзь Игорь Михайлович
http://rossiyaplyus.info/mif-pro-sovety/#more-7122
Публикуется в сокращении и с литературной правкой редакции "РФ"

Написать комментарий