Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(4-04-2017, 00:10)

Отголоски экуменизма: на Афоне появились новые непоминающие-раскольники

Непоминающие своего Патриарха появились и на Святой Горе Афон. Афонские монахи разделились на сторонников поминовения Патриарха и противников сего. Так, более 50 келий на Афоне прекратили поминовение Патриарха Варфоломея во время богослужений, сообщает греческий сайт "Vimaorthodoxias".

Кого отныне собираются поминать упомянутые афониты, непонятно. Однако причина раскола ясна - все те же, что и в России, смущающие действия Патриарха, только на этот раз не Кирилла, а Варфоломея, предстоятеля Константинопольской Поместной Церкви.

Противники поминовения Патриарха обвинили его в том, что он взял курс на экуменизм, хотя такую дорогу Патриарх Варфоломей избрал не вчера и не сегодня, а практически со времени своей интронизации - с 1991 года. О чем прежде думали отколовшиеся ныне афониты? Почему раньше не поднимали вопроса о прекращении поминовения Предстоятеля своей Церкви?

Ответ прост: прежде афонская братия, стойкая в вере, обличала экуменические беззакония, прекрасно понимая, что пока созывать собор для того, чтобы низложить Патриарха, некому. Некому созывать - некому участвовать: нет верных епископов.

Теперь же, соблазненные мнимым "исповедничеством" своих русских и сербских братьев, отторгнутых экуменистами в раскол, они поступают так же, не обращая внимания на то, что путь сей ведет в тупик и погибель. Ведь что будет с отказавшимися поминать Патриарха через год или два, когда оскудеет их священство, а для рукоположения новых не будет епископа?

15-е правило Двукратного Собора гласит: «Аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения со своим Патриархом и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном Тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый Собор определил быти совершенно чужду всякаго священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих Предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с Предстоятелем ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или Отцами, когда, то есть, он проповедует ересь всенародно, и учит оной открыто в Церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Но является ли смущения афонитов действиями Патриарха Варфоломея поводом для применения 15-го правила Двукратного Собора?

Ведь нельзя же вообще не поминать архиереев, т. к. Церковь не может быть без епископа. И апостольское преемство не должно прерываться, ибо сказано, что врата адовы не одолеют Церковь Божию (см.: Мф. 16, 18). Поэтому если кто-либо перестает поминать своего Патриарха или епископа из-за ереси, проповедуемой им открыто, то он должен обратиться к другому Предстоятелю или епископу, чтобы не оказаться вне Церкви Божией.

Разве есть у нас такой Патриарх? Нашли ли его переставшие поминать Патриарха Варфоломея насельники Афона? Если нет, то значит, решение сие самовольно и ведет к расколу.

Святогорцам ныне более прилично и разумно поминать Патриарха Варфоломея, но, как и прежде, не соглашаться с вероотступничеством, не принимать ни нового календарного стиля, ни участия в братаниях и сослужениях с римо-католиками. Будем помнить всегда, что глава нашей Церкви – не Патриарх или кто-то другой из смертных людей, а Сам Господь наш Иисус Христос, Вечный, Неизменный, Всемогущий Бог, Творец и Промыслитель Вселенной, Победитель смерти, ада и диавола. 





Апокалипсис откладывается: духовный взгляд на коронавирусВопрос коронавируса сейчас волнует всю планету. Но есть вещи, задуматься о которых много важнее, чем бесконечно думать о вирусе, каким бы опасным он ни был.Все плохое когда-то пройдет. Потому что все-таки Христос Воскрес! Значит в конце концов из этого земного туннеля мы выйдем на Свет Божий. Да и весенняя радость, которую забрал у нас вирус, к нам тоже обязательно вернется. 

«Социальный мониторинг» - приложение для слежки и контроляСмартфоны с предустановленным приложением «Социальный мониторинг», которое считывает геолокацию владельца, власти столицы уже передали первым заболевшим — установка других приложений на данные гаджеты заблокирована. В Москве запустили приложение «Социальный мониторинг», предназначенное для контроля за больными коронавирусом, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий (ДИТ) столицы.

Вымирание России тоже спишут на COVID-19«Уже давно начавшуюся убыль населения власти объяснят пандемией коронавируса»...Я уже не раз писал и говорил, что раздутая во всем мире истерия по поводу коронавируса, организована «хозяевами денег», которые с ее помощью преследуют свои далеко идущие интересы. Одна из стратегических целей — установление жесткого тоталитарного контроля над населением планеты. Другая — проведение всеобщей вакцинации...

Минцифры предложило отдать под 5G частоты ТВЕсли телевещатели уступят свои частоты, операторы смогут претендовать на полосы 703–733 МГц и 758–788 МГц; однако, например, в «МегаФоне» по-прежнему считают базовым для запуска 5G диапазон 3,4–3,8 ГГц. Минцифры рекомендует развивать 5G на частотах 694–790 МГц, которые до сих пор использовало телевидение, сообщает РБК со ссылкой на новую версию «Концепции создания и развития сетей 5G в России». 

Календарь

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Апрель 2020 (36)
Март 2020 (143)
Февраль 2020 (74)
Январь 2020 (107)
Декабрь 2019 (133)
Ноябрь 2019 (143)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Блюдитеся, како слышите: слово на Благовещение Пресвятой БогородицыБлюдитеся, како слышите (Лк. 8, 18). Внимательно, разсудительно, осторожно наблюдайте за собою, какъ слушаете то, что доходитъ до вашего слуха, какъ прнимаете и должны принимать слышимое. Такъ наставлялъ Христосъ Спаситель Своихъ учениковъ. Пречистая Матерь Его, преблагословенная Дѣва Марія въ совершенствѣ исполнила сіе наставленіе, когда оно не было еще произнесено. Христіане! Наставленіе Христа Спасителя относится и къ намъ потому самому, что мы христіане, то есть, ученики и послѣдователи Христа. Примѣръ пречистой Матери Его можетъ ввести насъ въ разумѣніе наставленія Его. 

В. Катасонов: «Коронавирус – напоминание о четырех всадниках Апокалипсиса»Бог, как следует из Священного Писания, не так часто посылает отдельным людям и целым народам кары. Кара – это что-то наподобие смертной казни, исполнение окончательного решения Бога как Судьи. Примеры кары в библейской истории – Всемирный потоп; уничтожение Содома серным дождем; уничтожение семи языческих народов Ханаана. Гораздо чаще Бог посылает наказания, т.е., воспитывает, учит, направляет, наставляет. Святитель Феофан Затворник говорит: «Посылает Бог иное в наказание, как эпитимью, иное в образумление, чтоб опомнился человек; иное, чтоб избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтоб терпение показал человек...

Неделя 5-я Великого поста: О необходимости молитвы среди искушенийУжасна была ночь, возлюбленные братия и сестры, начавшаяся гефсиманскими скорбями Господа нашего Иисуса Христа. Он в эту ночь претерпел мучительную внутреннюю борьбу с Самим Собой, ужасные душевные страдания, бывшие предвкушением мук крестных. Он скорбел в эту ночь и ужасался той скорбной чаши, которую Ему предстояло испить. Закончилась сия ночь предначинательными страданиями Богочеловека во дворе первосвященника Каиафы. Ужасны были и наступившие после ночи утро и день пятницы: это были утро и день самых страданий и страшной и вместе с тем унизительной смерти Богочеловека. Но не один Христос Спаситель подвергся тяжким искушениям...

© Русь-Фронт
Православие в России