БЕЗПЛАТНЫЙ СЫР В ШКОЛЬНОЙ МЫШЕЛОВКЕ

БЕЗПЛАТНЫЙ СЫР В ШКОЛЬНОЙ МЫШЕЛОВКЕ

Отголоски «страусиной» политики
"Никакие разговоры о «половом» вопросе с детьми не могут что-нибудь прибавить к тем знаниям, которые и без того придут в свое время. Но они опошлят проблему любви, они лишат ее той сдержанности, без которой любовь называется развратом. Раскрытие тайны даже самое мудрое, усиливает физиологическую сторону любви, воспитывает не половое чувство, а половое любопытство, делая его простым и доступным..."

                                                                                                  А.С.Макаренко
Соприкасаясь с темой сексуального просвещения несовершеннолетних, каждый раз испытываешь сложность в изложении материала. Имея факты и аргументы, обличающие конкретную ситуацию и конкретных людей, всё же невольно останавливаешься, понимая, что эти доказательства могут стать достоянием детей и подростков. И тогда то, что для некоторых из них оставалось втуне; то, что им пытались навязать растлители, но они не могли воспринять это по детской чистоте, станет фактором соблазна и утратится чувство защищенности, обнажая предательство взрослых. Внутренние принципы усиливают «сопротивление материала» (по словам православного писателя и врача К. Зорина) и затрудняют освещение деликатных вопросов. Но и молчать нельзя. Ведь именно на безгласное замешательство и естественный стыд рассчитывают те, в чьих интересах лишить наших детей детства, нивелировать наши нравственные принципы, да и, вообще, уничтожить наш - «самый непокорный на земле народ» и наше - самое большое и богатое государство. При этом растление молодёжи не только одна из целей, но и главное оружие в достижении этих целей. А участвующие в этом растлении взрослые - в том числе педагоги, что прискорбнее всего - часто сами слепы и духовно беспомощны как дети, но не по детской наивности и чистоте, а корысти ради и пустоты духовной.
 
Собственно, всё это не ново и откровенно изложено директором ЦРУ Аленом Даллесом в его пресловутой Доктрине почти 60 лет назад. Так блистательная победа нашего народа стала началом новой - холодной - войны. И войне этой нет конца по сей день. Позволю себе напомнить этот документ и подтвердить его действие в российском образовании сегодня на примере московских школ.
 
ДОКТРИНА АЛЕНА ДАЛЛЕСА или Директива ЦРУ США 1945 г. сегодня доступны практически каждому. С цитированием этих документов были созданы документальные фильмы, которые демонстрировались на центральных каналах ТВ, есть некогда секретные материалы в Интернете, изложены они в некоторых изданиях, статьях и прочее. С падением СССР негласная война против нашего народа не прекратилась, а результативность её с каждым днём усиливается. К сожалению, многие наши соотечественники игнорируют сам факт духовно-нравственной агрессии, одни - исходя из своего атеистического мировоззрения, другие - отрабатывая дивиденды иностранных покровителей. Но все эти люди подобны страусам, зарывающим голову в песок. Какова же цена такой беспечной недальновидности?
 
Когда мне, как матери, приходится сталкиваться с отголосками «страусиной» политики сексуального просвещения в школе, а как православному журналисту - освещать эти щепетильные вопросы, я вспоминаю одно из заседаний в Государственной Думе (ГД). Тогда только началось обсуждение так называемых «молодежных журналов» («Молоток» «COOL», «COOL GIRL», «YES!» и иже с ним) и прочих проявлений «свободы» в сфере образования, воспитания.
 
Сидящие в зале ГД женщины не могли без содрогания видеть обличающие кадры документальных фильмов, слышать скорбные факты и закрывали лицо руками. Вслед за этим дали слово православному священнику. Батюшка сказал примерно следующее: «Вы, взрослые женщины: директора школ, руководители управлений образования, обличенные властью педагоги-профессионалы - закрываете лица руками, вам страшно и противно даже смотреть на то, что творят с детьми растлители. Но сейчас вы должны увидеть это здесь в ГД, чтобы наконец-то понять, что происходит в школах - на ваших глазах при вашем попустительстве. Вы должны знать, что читают под партой ваши ученики, что смотрят, во что играют ваши дети, чтобы понять, к чему это всё непременно приводит. Вы должны знать всё это, чтобы положить заслон растлению, под какими бы масками оно ни выступало. Вам государство доверило образование, а родители - своих детей».
 
ВОЗРАСТ ПЕРЕМЕН
 
Попробуйте разломить плод граната, а потом его собрать и склеить - очень скоро заведётся гниль даже во внешне почти целом на вид плоде. Разбейте хрупкую стеклянную чашку и склейте её! А ведь душа ребёнка ещё более хрупкая, более нежная, чем все плоды земные и сосуды рукотворные...
 
И такой надломанный человек, взрослея, чаще всего остается один на один со своими проблемами: неумением сосредоточиться на дальнейшей учёбе и профессиональной деятельности, неудачами в любви и семейной жизни, болезнями и болезненными пристрастиями и даже потерей сексуальной ориентации, свойственной своему полу. Это, чаще всего, связано с утратой целомудрия в детстве, но ему внушают: «Это твой выбор!», «Это твоя свобода!». Но был ли выбор? А есть ли в грехе свобода? «Делающий грех есть раб греха» (Ин, 8; 34).
 
Пока ребёнок маленький его можно держать при себе. Когда дитя подрастает - всё более и более становится доступным внешней среде.
 
Воспитание, в первую очередь, дело семьи. Но надо хорошо представлять, что мировосприятие дошкольника и младшего школьника отличается от того, как ощущает себя в этом мире , отрок, вступивший в пору полового созревания. В подростковом возрасте идёт социализация и переоценка ценностей, утверждение себя как личности и очень большое влияние здесь имеет окруженеие. За то и закрепилось за этим возрастом название «возраст перемен» - возраст перехода во взрослую жизнь. И нам, взрослым надо быть очень чутким, чтобы этот возраст не сломал личность ребёнка, как он ломает его голос. «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше бы было, если ему повесили мельничный жернов на шею и утопили его в глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф. 18, 6-7).
 
Давайте вместе попытаемся проанализировать то, с чем наши дети сталкиваются в школе, чем интересуются вне школы, что для них становится привлекательным и почему; доступным и по каким каналам? Чтобы сделать это, нам нужно иметь точку опоры в своём мировоззрении. Но ведь как говориться, «у каждого своя правда». Да, правда у всех своя - и лишь истинна одна, и она в - Боге. Однако, «на Бога надейся, а сам не плошай».
 
ИЗ «ТЕОРИИ СОВЕТСКОЙ ПЕЧАТИ»
 
Существует одна непростая ситуация в нашем обществе: менталитет русского человека, генетически впитавший как добродетель послушание родителям, учителю, старшим, вышестоящим по должности и рангу, а также забота о младших и подчинённых. Эта традиция очень ценная, она позволяет успешно усваивать знания и строить вертикаль власти, наконец. Но и здесь кроется подвох - наши люди (и учителя, и родители в их числе ) как оракула слушают ТЕЛЕВИЗОР, ориентируются на этот ящик, вполне серьезно полагая, что это - глас государственной политики во всех отношениях и истина в последней инстанции. Этот атавизм советского строя переносится и на постсоветские общественные отношения. Сами люди могут осуждать ТВ, даже возмущаться и ругать «засилье рекламы, пошлости, жестокости и прочее», одновременно отказавшись от философии «строителей коммунизма», но используя при этом источники информации, которые были навязаны ещё при социализме. Но советская цензура зорко следила за каждым словом и образом в СМИ. Почему? Потому что СМИ имеют особенность, которая заложена в саму их сущность - быть коллективным пропагандистом, агитатором и организатором. Здесь всё направлено на восприятие, побуждающее к действию.
 
Я окончила журфак МГУ имени М.В.Ломоносова ещё в советское время, но знаю законы СМИ не только из курса «Теория и практика советской печати». Рухнул советский строй, к привычным СМИ добавился Интернет - это глобальная сеть информации. Я слышала от своих коллег, что теперь даже в учебниках не ставится триединой задачи для СМИ - «быть коллективным пропагандистом, агитатором и организатором». Во главе угла - коммерческий интерес - подать материал так, чтобы его купили и на него купились. Но по существу ничего не изменилось: купившись на что-то, человек невольно становится субъектом пропаганды, агитации и сам организовывается в нужном для продавца русле.
 
Особенно, если в СМИ (как впрочем, и в фильмах, мультфильмах и т.д.) использованы специальные технологии, программирующие определенный ракурс восприятия. Это хорошо показано на примере исследования сравнительного образа женщины в западных и советских мультфильмах. Данные представлены в документальном фильме при участии психолога и писателя Ирины Медведевой.
 
Однако, как это не странно, для некоторых педагогов ценностным ориентиром остаются именно СМИ. И особенно телевизионное вещание.
 
Прогноз Алена Далесса: «Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности».
 
Однако общество по-прежнему полагает, что именно школа должна профессионально нести высшие ценности через образование, возлагая на школу и коррекционную воспитательную миссию.
 
СЛУШАЙ И СЛУШАЙСЯ УЧИТЕЛЯ
 
И всё же, сегодня отправляя ребёнка в школу, мы уже не можем ему дать наказ: слушай и слушайся учителя... Наоборот, мы должны предупредить, если что, сообщи маме... Но что значит это «если»? Как объяснить ребёнку, в чём подвох? Да и сама постановка вопроса двойственна. Как это ребёнок, даже подросток должен вычислить опасность в школе? И почему мы его толкаем в эту пропасть, предлагая в полёте сориентироваться, каким боком безопаснее приземлиться?
 
Но если говорить всё без обиняков - то получится, что ты сам первый растлеваешь своё дитя. И почему мы ставим наших детей в зависимость от взрослых людей, которым не доверяем? Какие чувства должен испытывать ребёнок, перешагнувший порог школы, в которой на каждом шагу опасность? По своей детской чистоте и доверчивости ребёнок вряд ли способен предугадать опасность...Он всё принимает за чистую монету, пока он сам чист сердцем...
 
По закону мы - родители - обязаны отвечать за воспитание ребёнка. И перед Богом мы в ответе за детей. От того, как воспитаешь своего ребёнка , зависит и твоя старость.
 
Подавляющее большинство детей учится в государственных школах, которые существуют на отчисления налогоплательщиков, то есть нас - родителей. А значит, школа должна блюсти наши интересы и интереса государства в целом. Но в чьих интересах растление наших детей? Публично ни одно учебное учреждение не ставит такой задачи. Она ставит другую задачу - воспитание толерантности.

Написать комментарий