Что скрыл режиссер «Матильды» А. Учитель от народа и Президента

Что скрыл режиссер «Матильды» А. Учитель от народа и Президента

Среди ряда сценариев, написанных для кощунственного фильма «Матильда», продюсеры картины с именитыми фамилиями – Учитель, Винокур и Достман выбрали сценарий Александра Терехова, написанный в жанре «мокьюментари». Об этом можно прочесть в ряде источников. Причем, как известно, Винокур и Достман давно специализируются в области театрализованных пародий и низкопробного юмора.
Терехов и ранее «работал» в жанре «мокьюментари». В частности, в 2009 году он стал лауреатом российской национальной литературной премии «Большая книга» за написанный в жанре мокьюментари восьмисотстраничный роман «Каменный мост». Его сюжет якобы основан на расследовании загадочного убийства и самоубийства двух парней и девушки из числа детей высшей сталинской элиты на Каменном мосту в 1943 году. Критиками отмечалось «высокое качество текста книги», однако «внимание было приковано также к неоднозначному освещению автором темы сталинизма и сделанным им неутешительным выводам о том, что прошлое ворошить не надо, истину установить невозможно, а история – лишь плод разных интерпретаций», – говорится в биографии Терехова. Вот и сценарий к «Матильде» стал «плодом разных интерпретаций», возникших в воспаленном мозгу Терехова и далеких от исторической правды.
Что же такое «мокьюментари»?
«Мо́кьюментари» по определению – псевдодокументальный фильм, псевдодокументалистика – кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. На родине жанра – США – и был введён термин мо́кьюментари (mockumentary; от to mock «подделывать», «издеваться» + documentary «документальный»).
Поэтому в случае с «Матильдой» мы имеем дело не только с исторической подделкой, но и с умышленным издевательством над святым Царем-Мучеником. Это неприкрытая хула на Помазанника Божия, осененного Божественным Именем Пресвятой Троицы и священным помазанием дара Духа Святаго. Хула на земного Царя – это хула на Самого Царя Небесного – хула на Святаго Духа, которая «не простится...  ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12, 31-32).
Выбор жанра авторами фильма говорит о том, что они ведали, что творили! Причем, как и принято в «мокьюментари», фальсификация всячески маскируется под истину. Во время демонстрации трейлеров к «Матильде» постоянно всплывают надписи «Основано на реальных событиях», «Главный исторический блокбастер года». Неискушенный человек, прочитав такие титры, вполне поверит, что фильм, действительно, описывает реальные события и построен на достоверных документах и фактах.
«Блокбастер» (blockbuster) в переводе с английского – мощная бомба. С середины 1970-х годов этот термин стал обозначать жанр высокобюджетных фильмов для массового зрителя. Как правило, для его оболванивания.
«Псевдодокументальное кино, получившие название "мокьюментари” берет за основу частично или полностью выдуманные события и умело "маскирует” их под документалистику. Мокьюментари провоцирует, подделывает факты и откровенно радуется доверчивости зрителя», – рассказывает «Сайт о хорошем кино» (http://re-movie.ru).
Далее на нем следует ряд потрясающих откровений: «Появление "мокьюментари”, полностью или частично вымышленного продукта, подделывающегося под документ, было обусловлено именно тем, что самое понятие "документ” стало бесконечно размытым. Оказалось, что "документальность” – всего лишь эстетическая система, набор приемов, и они обладают огромным потенциалом манипуляции... при хорошо спланированной маркетинговой программе, можно "управлять умами” людей».
Вот в этом еще одна важнейшая цель выхода на экраны непотребной подделки под названием «Матильда». Авторы откровенно вводят зрителей в заблуждение, смеются над ними, управляют их умами, заставляют принимать и усваивать ложные мысли и образы.
«Мыслям ложным всегда сопутствует и содействует темный и лукавый дух обольщения, — пишет святитель Игнатий Брянчанинов, – отец лжи – диавол, так говорит Евангелие; ложь – диавольское в свойство. Усвоивший себе мысли ложные, усвоил себе свойства диавола, вступил в сродство с отверженными ангелами, сделал для себя соединение с Богом несродным, неестественным. Чуждый Бога – чужд спасения, чужд жизни духовной... Будем сохранять себя от мыслей ложных и истекающих от них сердечных ощущений. Из таковых ложных мыслей и ощущений составляется так называемая прелесть или самообольщение, имеющие бесчисленные разнообразные виды, по степени, по роду принятых человеком ложных мыслей и ощущений за истинные. Вступившие в общение с духами отверженными во время земной жизни своими помышлениями будут причислены по смерти к страшному обществу этих духов».
Как видим, все на самом деле намного серьезнее, чем может показаться легкомысленному уму. Речь идет об утрате личного спасения людьми, которые, просмотрев этот фильм, примут подделку за истину.
«Начало зол – ложная мысль! Источник самообольщения и бесовской прелести – ложная мысль! Прелесть есть усвоение человеком лжи, принятой им за истину, – свидетельствует святитель Игнатий. – Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей, она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные ощущения; овладев сущностью человека, она разливается на всю деятельность его, отравляет самое тело, как неразрывно связанное Творцом с душою. Состояние прелести есть состояние погибели или вечной смерти!»
А задача сатаны как раз в том и заключается, чтобы как можно больше душ низвести в вечную погибель. Вот этому и способствуют авторы фильма, которые явно рассчитывают на доверчивость массового зрителя.
«Прелесть "мокьюментари” в том, – повествует далее «Сайт о хорошем кино», – что для этого жанра не существует никаких жанровых ограничений, и это дает невообразимый простор для фантазии режиссера. Современного среднестатистического зрителя, любителя боевиков и хорроров, сейчас мало чем удивишь, ведь даже самые профессиональные спецэффекты могут не впечатлить подростка, сидящего дома перед монитором или же монотонно жующего попкорн в кинотеатре... Именно поэтому "мокументарные” мистификации невероятно выгодный для киношников жанр, ведь максимально сокращается "расстояние” между зрителем и экраном. "Маска” документальности, которую носят подобные ленты, обманывает зрителя, вовлекая его в игру, правила которой он полностью принимает».
«Тайна Дома Романовых», «Наследник империи и балерина», «Их встреча изменила Россию», «Страсть, ставшая легендой» – чередуются надписи на экране на фоне бешено сменяющихся кадров с элементами постельных сцен в трейлерах к «Матильде».
«В "мокументарных” картинах диалоги носят разговорный характер и невольно ловишь себя на мысли, что происходящее на экране завораживает тебя отнюдь не из-за эстетики или захватывающего сюжета, а из-за ощущения, что тебе "дозволено подглядывать”», – сообщает «Сайт о хорошем кино».
Вот уж, действительно, откровение. Но подглядывать, а тем более наблюдать какие-то интимные сцены – это великий грех, в который ввергают фальсификаторы всех любопытных зрителей.
Статья о душевредном жанре "мокьюментари” заканчивается словами: «В любом случае, самая сложная задача, которую ставит перед собой "мокьюментари” одна – заставить зрителя усомниться в догме». Что значит усомниться в догме? Это значит усомниться в истине, усомниться в святости Царя-Мученика, возглавляющего сонм новомучеников и исповедников Церкви Русской!
А это значит – попасть в лапы «отца лжи» – диавола и подчинить себя ему уже в этой земной жизни, уклониться от пути спасения и встать на путь погибели.
В годы своей земной жизни, вплоть до незаконного ареста, Государь Император Николай II Александрович воистину был ревнителем и защитником Святой Православия не только в своем Отечестве, но и за его пределами. Помазанник Божий и члены Августейшей Семьи отличались высочайшим личным благочестием. Вот о чем нужно ставить фильмы для воспитания в народе истинной нравственности и порядочности.
В статье «"Матильде” – Анафема!» уже говорилось: «Сторонники показа этой грязной богохульной стряпни заявляют, что о ней нельзя судить, пока она не вышла на экраны. Эти люди никогда не смогут понять духовного смысла всей опасности совершающегося ввиду своего душевного устроения: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно” (1 Кор. 2, 14).
Суть в том, что эту низкопробную поделку Учителя вообще нельзя выпускать в прокат, ибо она несет погибель не только для отдельной души, но может приблизить праведный гнев Божий, который коснется всего народа. "Не прикасайтесь к помазанным Моим” (Пс. 104, 15), – предупреждает Господь, но чиновники от культуры и их покровители этого вместить не могут».
А тем временем: «В Сочи режиссер Алексей Учитель заявил, что фильм "Матильда” посмотрели в администрации президента России, сообщает российская версия журнала The Hollywood Reporter.
По словам режиссера, создатели картины провели "ответственный показ”, на котором полное руководство администрации президента и председатель Госдумы посмотрели "Матильду”.
Утверждается, что после просмотра высокопоставленные зрители остались довольны увиденным. Учитель уверен, что никаких препятствий к прокату ждать уже не стоит», – пишет «Газета.ru».
И вот уже в титрах нового трейлера читаем: «Скоро во всех кинотеатрах страны», «Тайна последнего русского Царя», «Главный фильм года», «26 октября в отечественный прокат выходит исторический фильм "Матильда”».
Иначе как продолжением чудовищного екатеринбургского злодеяния в канун 100-летия октябрьского переворота этот кощунственный «кинопроект» режиссера Учителя и его подельников назвать нельзя. Это явный шаг, направленный на отчуждение от Бога множества наших соотечественников.
«Действия Учителя и тех, кто его поддерживает, наносят серьезный вред нравственному состоянию общества и влекут за собой определенные последствия, – говорится в новой статье священника Сергея Чечаничева «Матильда»: после Путина – только Бог» (http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/21/matilda_posle_putina_tolko_bog/).
– И дело тех, кто выступает против такого кино – предупредить Президента, его пресс-секретаря и премьер-министра, а так же всех заинтересованных лиц, которые поучаствовали в обсуждении этой проблемы, об опасности и последствиях, которые грозят нашему обществу, если этот лживый, бесстыдный и бессовестный фильм выйдет на широкий экран.
Это надо сделать для того, чтобы потом, когда нас коснется "рука Господня”, мы не стали бы ныть о своей невиновности, а твердо знали за что нам выпало такое "счастье”».
Сам Господь предупреждает всех верующих и неверующих: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр. 22, 11-12).
«Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 20).

Валерий Филимонов,
Лариса Кудряшова

Написать комментарий