Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(18-08-2017, 00:11)

О ритуальных мотивах цареубийства

О ритуальных мотивах цареубийстваЗатрону вопрос, не очень приветствуемый для публичных выступлений агитационно-пропагандистского характера, но постараюсь удержать рассматриваемую проблему в академическом ключе, обращая внимание на ее религиоведческий и культурологический характер. Несмотря на обилие в мiровых СМИ последних 30–40 лет сообщений о так называемых религиозно-мистических или ритуальных преступлениях, к такого рода преступным мотивам в современности принято относиться в системе двойных стандартов. 
Если человеческие жертвоприношения совершаются сатанистами, неоязычниками, последователями африканского культа вуду и адептами других традиционных или новоизобретенных черномагических верований, о таких преступлениях информация распространяется практически безпрепятственно под грифом «16+». О подобных преступлениях пишутся научные исследования, снимаются кинофильмы и даже сериалы, делаются документальные передачи. Но если такие жертвоприношения обнаруживают связь с изуверными сектами внутри вполне респектабельных и общепризнанных религий вроде ислама или иудаизма, то мы слышим упреки в «кровавом навете», даже если исследователи вопроса заранее оговаривали, что вовсе не были намерены обвинять в таких преступлениях всех иудеев, исмаилистов или мусульман, а затрагивали только узкие изуверные группировки. 
Отмечу, что в современных уголовных законодательствах, предполагаю, всех стран планеты отсутствуют юридические термины «ритуальное убийство», «ритуальное человеческое жертвоприношение». И лично я считаю, что это правильно! Убийство человека или группы лиц – оно и есть убийство, бытовое ли, политическое или ритуальное, дабы не было особого ужесточения или, напротив, морального оправдания для его совершения. Ведь сколько лет у нас в стране в исторических трудах и в официальной идеологии оправдывали террористов только потому, что свои зверства они совершали «под знаменем свободы». До сих пор именами тех террористов зовутся тысячи улиц и площадей в России, их имена носят целые области! И Сам Иисус Христос пророчествовал: «...Наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Ин. 16, 2). Нет, пусть всякий убийца будет наказан по уголовному праву, безотносительно к политическим и религиозным мотивам! 
Ритуальное убийство имеет важнейшее культурологическое и религиоведческое значение. И при самом расследовании преступления по религиозным мотивам такой аспект имеет особое значение. 
На ритуальный характер убийства Царской Семьи есть острожные, но вместе с тем однозначные указания. Они содержатся в книгах генерал-лейтенанта М.К. Дитерихса и журналиста Роберта Вильтона. Они оба принимали деятельное участие в расследовании Н.А. Соколова. Во французском прижизненном издании книги Н.А. Соколова «Убийство Царской Семьи» содержится тонкий намек на ритуальный характер преступления в описании четырехзначной надписи в Ипатьевском подвале. В посмертном русском издании такой намек отсутствует. О данном различии писал в своей фундаментальной книге о цареубийстве многоуважаемый Петр Валентинович Мультатули, уже очень интересно выступавший с новым докладом по сегодняшней теме «екатеринбургских останков». 
О ритуальном характере цареубийства писали: Энель в очерке «Жертва» (Париж, 1925), И.П. Якобий в книге «Император Николай II и революция» (Б.м., 1938), П.Н. Пагануцци «Правда об убийстве Царской Семьи» (Джорданвиль, 1981). У нас, в России, все эти книги переиздавались после 1991 года. О ритуальном характере цареубийства свидетельствовали: святитель Иоанн (Максимович), Архиепископ Аверкий (Таушев), епископ Нектарий (Концевич), архимандрит Константин (Зайцев), церковный историк Н.Д. Тальберг, митрополит Иоанн (Снычев). 
В 1990–2015 годах о том же были публикации и современных российских авторов. Теме уделял внимание и я, особенно в 1990–1996 годах. 
Не стану широко касаться всех признаков ритуального характера екатеринбургского злодеяния. Тема громадная и до сих пор всесторонне не исследованная. Сегодня же хочу обратить ваше внимание на широко известную открытку с хасидским резником, или раввином, который держит в руке петуха для жертвоприношения в канун праздник Йом-Кипур, а вместо петушиной головы на шее петуха фигурирует вполне узнаваемая голова Императора Николая Второго в Императорском Венце. 
Не собираюсь быть адвокатом изуверных сект, существовавших в хасидизме, и отрицать возможность бытования в недрах хасидизма немногочисленных изуверов, которые практикуют человеческие жертвоприношения и тем самым бросают тень на весь еврейский народ. Материалы по Саратовскому и Велижскому делам XIX столетия, по делу об убиении Андрюши Ющинского свидетельствуют обратное. Такая изуверная практика существовала! 
    
Но всё-таки после многих лет изучения материалов о цареубийстве я считаю, что в цареубийстве использовались не хасидские (фарисейские) ритуалы, а ритуалы саддукейские. И открытка – с жертвенным петухом с головой Государя в руках хасидского раввина, или резника, – была издана именно американскими саддукеями, воротилами мiрового финансового капитала, банкирами, чтобы перевести стрелки цареубийства на «тёмных» хасидов... Кстати, Йом-Кипур по светскому календарю в разные годы отмечается в сентябре-октябре, а цареубийство совершали в июле. 
Екатеринбургское жертвоприношение-цареубийство по ритуалам принципиально отличается от известных хасидских человеческих жертвоприношений... По тем ритуалам следовало не уничтожать или прятать жертву, а оставлять её в месте, где труп обязательно будет найден. Как известно, с телами Царственных мучеников поступили не так. Их сожгли, что, скорее, указывает на сожжение человеческих жертв в древнем Карфагене. Даже если кому-то хочется рассматривать версию о «екатеринбургских останках» положительно, тайное захоронение жертв в Поросенковом Логе также отметает хасидский ритуал. 
Некоторые батюшки и теологи считают саддукеев чуть ли не атеистами, поскольку в Новом Завете о них сказано, что они не веруют в воскресение из мертвых... Были они теистами, но практиковали магию и верили в каббалистическое учение о переселении душ – в метемпсихоз, учение, совершенно неприемлемое для традиционного иудаизма. 
На самом деле саддукейство – самая тайная религиозная система у еврейства. И сведения о ней нередко запутывали. Так, бывший саддукей Иосиф Флавий, по собственному свидетельству якобы ставший фарисеем, в своих трудах приписывает учение о переселении душ фарисеям. Но это же ложь! Фарисеи в своей догматике следовали Священному Писанию, Пророкам, и они не просто верили в воскресение из мертвых, а активно исповедовали это ветхозаветное Святоотеческое учение, отвергаемое саддукеями. 
Отсюда и онтологические различия в ритуалах фарисеев (аналог нынешних хасидов), книжников-законников и саддукеев. Если первые и вторые имели догматически общее религиозное учение, то третьи далеко от него отошли. В своем тайном культе придерживались тирско-сидонских и карфагенских ритуалов, связанных в первую очередь с культами Молоха – Мелькарта-Ваала. 
Кстати, саддукеи в своих конспирологических целях даже использовали древнееврейский алфавит, который издревле называли «финикийским». 
А фарисеи и книжники со времен восстановления Иерусалима и Второго храма после вавилонского пленения пользовались квадратным халдейским письмом, которое и поныне считается еврейским. 
Та же четырехзначная надпись в Ипатьевском подвале была сделана именно древнееврейскими буквами. Эзотерик Энель в своей известной брошюре «Жертва» с какими-то целями искажает характер этой надписи, зачем-то переворачивает её, утверждая, что для неё использовались буквы трех разных алфавитов... 
Конечно, сам факт издания в 1907 году в Америке открытки с хасидским резником и петухом служит доказательством того, что цареубийство готовилось за десять с лишним лет до его совершения. Иначе зачем же нужно было бы печатать такую открытку?! 
Но я пока назвал лишь отдельные аспекты проблемы, большой разговор по теме даже ещё не начат. Когда в 1911–1913 годах шло расследование убийства Андрея Ющинского, было издано и переиздано несколько религиоведческих исследований о человеческих жертвоприношениях в иудаизме... Наиболее известным из них была магистерская диссертация католического пастора Иустина Пранайтиса «Христианин в Талмуде еврейском, или Тайны раввинского учения о христианах», впервые опубликованная в Санкт-Петербурге в 1892 году. После 1913 года подобные новые исследования мне неизвестны. 
Саддукейство как еврейский религиозный тип практически никто не изучал в нашем круге. Среди современных работ мне был доступен единственный пример из публикации в Фейсбуке доклада Андрея Юрьевича Лебедева «Политика саддукеев и синедриона и ее роль в распятии Христа». 
Из прежних изданий на русском языке можно вспомнить ещё краткий обзорный материал анонимного еврейского автора «О религиозных партиях евреев во время Второго Храма» в сборнике «Очерки из исторического и юридического быта евреев» (Киев, 1866. 86 с.). 
Мне известно о существовании очерка известного талмудиста, историка медицины и востоковеда Льва Израилевича (Иехуды Лейбы Биньямина) Каценельсона «Саддукеи и фарисеи» в неком сборнике «Восход» (1897–1898). Из контекста ясно, что он посвящен религиозно-гигиеническим особенностям этих двух учений; сам текст очерка мне отыскать не удалось. 
До революции была единственная работа православного автора, целиком посвященная саддукеям, брошюра Священника I. Арсеньева «Саддукеи: происхождение этой иудейской партии и религиозно-политическия ея воззрения» (М., 1911. 40 с.), она републикована в «Википедии» (файл: Arsenyev. The Sadducees.djvu). 
Моя гипотеза о наличии в цареубийстве саддукейских ритуалов не просто догадка или отвлеченное предположение. Она – результат собственных почти двадцатилетних исследований. 
   – Во-первых, гипотеза связана с изучением следов карфагенских и тирско-сидонских ритуалов в позднейших изуверных культах или в инцидентах вроде теракта 11 сентября 2001 года и сожжения людей в Одесском Доме профсоюзов в мае 2014 года. 
   – Во-вторых, она основана на изучении доступных материалов по истории алфавитов. 
   – В-третьих, она опирается на изучение финикийских торговых и финансовых обычаев и приемов, их влияния на формирование идеологии банковской системы. 
   – В-четвертых, она базируется на внимательном рассмотрении трех еврейских религиозных типов в Книгах Маккавеев и в Новом Завете. 
   – В-пятых, на изучении свидетельств об участии американских банков в организации революции в России и в осуществлении регицида Дома Романовых в 1918–1919 годах. 
Мне известен громадный объем рассеянной, фрагментарной информации и частных исследований по названным вопросам. Основываясь на собственных исследованиях, я лишь дерзнул высказать данную гипотезу и осуществить наброски и черновики для будущих публикаций. 
      
Л.Е. Болотин
На фото:
Открытка начала ХХ века, изображающая раввина, держащего в руке ритуального жертвенного петуха с головой Николая II


«Борьба с коронавирусом»: гильотина против перхотиВсемирная истерия, закрытие городов и государств под предлогом карантина,- это намного страшнее самого коронованного вируса.Я написал ряд статей о безумном нагнетании паники вокруг пресловутого коронавируса, где разоблачил закрывание городов и целых стран под предлогом липовой «всемирной пандемии». Сослался при этом на мнение крупных медицинских специалистов, отрицающих наличие пандемии, и считающих коронавирус не намного опаснее...

Дети и смартфоны: все хуже, чем нам кажетсяЭто «цифровой героин»: как экраны превращают детей в психопатов-наркоманов...Сьюзен купила своему 6-летнему сыну Джону IPad когда он пошёл в первый класс. «Я подумала: почему бы ему не начать осваивать подобные вещи?», - рассказывала она мне в ходе сеанса терапии. В школе Джона начинают использовать различные девайсы со всё более младших классов — и их учитель технологии большой поклонник той пользы...

Коронавирус погонит народ из городовВ городах больших хаос. Продукты сметаются с прилавков, закрываются театры, школы и поликлиники... Отменяются туристические туры в местных и общероссийских, мировых масштабах... А в глубинке - заброшенные и полузаброшенные хутора, деревни, села. Стоят поля непаханые. Обиделась на нас мать-земля, что мы её не обихаживаем и не возделываем с Божьей помощью и молитвой! А сколько забытых дачных участков...

Теология ОВЦС: Не пора ли переименовать «Отдел внешних церковных связей» в «Отдел внутренних инославных влияний»?Примерно один или два раза в год все новостные сайты сообщают о деятельности ассоциации «НОТА» – Научно-образовательной теологической ассоциации. Эта ассоциация была создана 16 февраля 2018 года по инициативе главы ОВЦС митрополита Илариона (Алфеева). Из его слов следует, что в январе 2018 года «ректоры ведущих высших учебных заведений подписали письмо Святейшему Патриарху Кириллу с инициативой создать Научно-образовательную теологическую ассоциацию».

Календарь

«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Март 2020 (130)
Февраль 2020 (74)
Январь 2020 (107)
Декабрь 2019 (133)
Ноябрь 2019 (143)
Октябрь 2019 (143)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Об утверждениях митрополита Илариона в мнимой каноничности нового способа ПричащенияВ сети интернет появился видео-ролик небезызвестного митрополита Илариона (Алфеева), который обвиняет верующих (называя их «горе-ревнителями»), нежелающих причащаться «санитарным способом», в неразумной ревности. В доказательство своей компетентности в вопросе о причащении во время эпидемий он ссылается на книгу преп. Никодима Святогорца «Пидалион»: «И иереям, и архиереям во время чумы следует употреблять для причащение больных такой способ… Они должны класть Святой Хлеб… в какой-нибудь священный сосуд, из которого… больные могут брать его лжицей. Сосуд и лжицу следует затем погружать в уксус, а уксус выливать в алтарный колодец». 

Наступает время исповедничестваПрезидент США Дональд Трамп выступил в роли вопиющего камня, заявив, что способы противодействия эпидемии не должны приводить к последствиям более страшным, чем сама эпидемия. И с этим не поспоришь — карантинные меры, принимаемые в ряде стран, способны нанести человечеству непоправимый ущерб. Речь идет не об экономическом кризисе, который, по мнению экспертов, станет одним из результатов пандемии. «Цивилизованный мир», похоже задался целью впервые с времен Диоклетиана и Галерия закрыть христианские храмы и прекратить принесение Бескровной Жертвы, то есть, совершить эвтаназию человечества. Католики уже закрыли костелы для прихожан и совершают «онлайн-мессы». 

Об адских планах глобального переустройства мираВ мае 2007 года меня пригласили выступить как эксперта на канале НТВ+ в телемосте: «Получат ли в России распространение вживляемые в тело человека микрочипы?» Практически мне пришлось выступить в качестве оппонента против группы лиц, пытающихся насадить в нашей стране практику внедрения электронных идентификационных устройств, неотделимых от тела человека. В частности, в эту группу входили руководители компаний RussGPS Павел Панов и РИМКО-XXI Сергей Масиенко, представитель Комитета по безопасности Государственной Думы ФС РФ Андрей Головатюк и эксперт Cnews, доктор технических наук Владимир Решетов.

© Русь-Фронт
Православие в России