Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(8-11-2017, 00:00)

Память преподобного Афанасия Медикийского

Память Прп. Афанасия Медикийского
Житие преподобного отца нашего Афанасия Мидикийского описывает святитель Димитрий Ростовский, рассказывая о нём в житии другого святого, - Никиты Исповедника. Вот какими тёплыми словами святой Димитрий говорит об Афанасии Мидикийском: 

        "Здесь был и блаженный Афанасий, дивный муж, воистину достойный почитания. Невозможно в кратких словах описать его добродетель и великую любовь к Богу, которую показал он при отречении от мира. Было в нём чему подивиться и самим Ангелам. Презирая для Бога этот мир и его похоти, блаженный Афанасий ушёл тайно из дома родительского в один монастырь, желая начать иноческие подвиги; но отец его, узнав о том, с яростью поспешил в этот монастырь, взял сына, которого весьма любил, снял с него монастырское одеяние, присвоенное послушникам, и облек в светлые драгоценные одежды, а затем насильно отвел домой. 

        — Отче, — сказал ему отрок, — неужели этими дорогими одеждами ты думаешь заставить меня переменить мое намерение, когда мне весь мир ненавистен? «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?» (Матф.16:26). 

        Отец затворил его в отдельной горнице и всячески старался поселить в его душе любовь к миру. Но он, любовью к Богу побеждая любовь сыновнюю и пристрастие к суетному миру, совлек с себя мирские одежды, в которые был одет, и разорвал их на мелкие части. Увидев это, отец облек его в другие, ещё более ценные, ибо был богат, знатен и славен. Отрок поступил и с новыми одеждами, как с первыми. Такой поступок блаженного Афанасия привел отца его в великую ярость, он немилосердно бил Афанасия нагого — и раны во множестве покрыли тело его; плечи и хребет от жестоких ударов начали гноиться, так что врачам пришлось лечить его и обрезать сгнившие части тела. Отрок же говорил: 

        — Если даже на куски раздробит меня отец мой, всё же не отлучит меня от любви Божией (ср. Рим.8:35) и не отвратит от намерения моего. 

        Тогда отец умилился и после долгого плача сказал Афанасию: 

        — Иди, чадо мое, в путь добрый, избранный тобою, и да будет тебе Христос помощником и избавителем от всякой сети вражией. 

        Афанасий возвратился в прежний монастырь, принял на себя полный иноческий чин и настолько смирился, что в нём нельзя было заметить ни мирского слова, ни обычая, ни пристрастия к приобретению каких-либо предметов. Кроткий и смиренный нрав, тихое и ласковое слово, самое ветхое рубище для прикрытия тела отличали Афанасия; безмерной суровостью было проникнуто житие того, кто получил изнеженное мирское воспитание, как сын богатых родителей. Столь добродетельного мужа, проведшего много лет в трудах иноческих, привлекла в мидикийский монастырь любовь к преподобному отцу нашему Никите и слава его Ангелоподобного жития; и для обоих преподобных, Никифора и Никиты, блаженный Афанасий был желанным собеседником и сожителем. По прошествии некоторого времени, Афанасий принял в монастыре, по просьбе их, должность эконома. Точно одна душа и один разум в двух телах, управляли монастырем блаженный Афанасий с преподобным Никитой, наставляя братий словом и примером на всякую добродетель, — на совершенное угождение Богу: они насаждали в братии любовь, поучали смирению, были бдительными стражами их чистоты, душевной и телесной, подкрепляли немощных и малодушных, стоящих утверждали, а падающих восстанавливали разнообразными наставлениями и увещаниями, а когда один из них бывал, по-видимому, суровым наставником, другой являлся увещателем самым кротким и милостивым. Оба были любимы всеми, и братия принимали слово их, как исходящее из уст Божиих. 

        Но не до конца жила вместе двоица столь добродетельных наставников. Прошло несколько лет, и преподобный Афанасий в 26 день октября преставился ко Господу, причем обратился к братии с таким последним словом: 

        — По кончине моей вы вполне удостоверитесь, обрету ли я, хотя сколько-нибудь, благодати у Бога. 

        Когда преподобный Афанасий был погребен, то на гробе его, от самых его персей вырос, по повелению Божию, кипарис, листья которого совершенно исцеляли всякие недуги". 

        Святый отче Афанасие, моли Бога о нас.
[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


Балтийский флот отслеживает передвижение военно-морской группы НАТО в составе эсминца ВМС США «Грейвли», фрегатов ВМС Польши, Турции и Испании, подошедшей к границе России. Об этом сообщили в Национальном центре управления обороной РФ. Как отметили в ведомстве, группа вошла в акваторию Балтийского моря сегодня, 18 апреля 2019 г., в четверг. Российские корабли выполняют комплекс мероприятий по контролю за действиями кораблей Североатлантического альянса в целях оперативного реагирования на возможные нештатные ситуации в акватории.

Известный экономист Валентин Юрьевич Катасонов, заявив, что Центробанк – это четвертая, негласная власть в России, добавил также, что невзирая на свой негласный статус, она, по некоторым параметрам, превосходит первые три. Также, выступая на форуме, посвященном памяти великого российского ученого Жореса Алферова, Катасонов еще раз подтвердил мысль о том, что Россия находится под внешним управлением, причем центр принятия решений находится отнюдь не у нас в стране.

Уже совсем скоро, после второго тура президентских выборов на Украине, Россия может ввести упрощенный порядок предоставления гражданства украинцам, проживающим на территории Луганской и Донецкой народных республик. Такой сценарий рассматривается в Кремле, проект соответствующего указа президента Владимира Путина уже подготовлен. У российских силовиков и чиновников за прошедшие месяцы была проведена серия совещаний с сотрудниками миграционных служб ЛНР и ДНР по этой теме. 

20 апреля в Москве пройдет всероссийский форум «Оцифровка или свобода», организованный по инициативе родительских и патриотических организаций из многих городов России. На нем выступят священники и эксперты в области защиты от цифровых технологий, будут приняты резолюции и обращения к органам власти и к священноначалию РПЦ, прозвучат конкретные рекомендации юристов, имеющих опыт защиты персональных данных, а также будет принята программа противодействия внедрению «электронного концлагеря» в России. 

Календарь

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Апрель 2019 (87)
Март 2019 (142)
Февраль 2019 (135)
Январь 2019 (145)
Декабрь 2018 (155)
Ноябрь 2018 (150)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Главные стереотипы, из-за которых украинцы считают себя в праве решать судьбу конкретных храмов и Церкви в целом. Православная Украина каждый день сотрясается от новостей о захватах храмов. «Срезали замки», «выгнали священника», «взломали двери» – эти заголовки СМИ стали обыденностью. Инициаторами всех этих бесчинств почти всегда становятся представители местных властей, раскольники из ПЦУ и местная «интеллигенция». Люди, по большому счету, не церковные. Поэтому когда они захватывают храм и крушат все, до чего могут дотянуться, мы только разводим руками. Что тут скажешь: язычники есть язычники, и для них ничего святого нет. Однако бывает и так, что в ПЦУ решает перейти сама община храма. Бывает, и вместе со священником. Причем практически во всех случаях люди, которые решили сменить юрисдикцию, ведут себя максимально агрессивно по отношению к Церкви, верными чадами которой они были еще несколько дней назад.

Анализируя в эфире телеканала «Спас» возможность перевода православного богослужения на русский язык, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, член Общественной палаты РФ Александр Щипков отметил, что этот вопрос до настоящего момента не получил соборного разрешения. Эксперт напомнил, что впервые дискуссия о языке богослужения обсуждалась на Поместном Соборе 1917-1918 годов, но окончательного решения принято не было. К этому же времени относится возникновение русского перевода богослужения, сделанного священником Василием Адаменко, которому было разрешено в качестве исключения совершать литургию на русском языке. Щипков также отметил, что, несмотря на то обстоятельство, что обновленческое духовенство практиковало совершение богослужений на русском языке, эта практика не прижилась. 

«Путём подкупа, всяких неблаговидных действий, пользуясь либеральностью, а может и никчемностью нашего законодательства в области иммунобиологии, ряд транснациональных компаний занимались вопросами, связанными, по существу, с испытаниями вакцин на наших детях... Мы превращаемся в страну третьего мира, на людях которой проводятся испытания... Против нас готовят целенаправленные биологические атаки... Тогда не нужно делать атомные бомбы, тогда не нужно делать ядерные подводные лодки, нужно просто спокойно, целенаправленно проводить вот ту работу, которую мы сейчас наблюдаем...», - заявил в эфире канала ТВЦ в январе 2014 года помощник председателя Правительства РФ, академик РАН Геннадий Григорьевич Онищенко, который ранее был в течение 12 лет главным санитарным врачом Российской Федерации.

© Русь-Фронт
Православие в России