Убедительная версия убийства святой Царской Семьи

Убедительная версия убийства святой Царской Семьи

В 1918 г. в подвале дома екатеринбургского купца Ипатьева оборвалась трехвековая история Российских Царей из рода Романовых. Тайны гибели и захоронения последнего Императора Николая II и его Семьи не разгаданы до конца до сих пор (данная статья написана в 2013 г.). По мнению ряда исследователей, существуют обстоятельства, мешающие поставить точку в расследовании этой драмы.

Два жбана меда

Среди тех, кто занимается екатеринбургской трагедией, бытуют сейчас две версии, касающихся судьбы останков Императора Николая II и его Семьи. Согласно первой (которая стала фактически признанной на государственном уровне), трупы расстрелянных сперва вывезли в окрестности Екатеринбурга, а затем перезахоронили на старой Коптяковской дороге. Именно там и обнаружили поисковики в 1991 году останки нескольких человеческих тел, которые после экспертизы были признаны останками Царской Семьи и в 1998-м с почестями похоронены в Петропавловском соборе Петербурга.

Второй версии придерживаются некоторые из членов комиссии, занимавшейся изучением обстоятельств «Царского дела». По их мнению, в июле 1918-го на Коптяковской дороге закопана была расстрелянная семья екатеринбургского купца. Эту ложную могилу комиссары устроили, чтобы скрыть место настоящего захоронения Императорской Семьи. В подлинности «коптяковских» останков сомневаются и в Русской Православной Церкви. 

Автору этих строк довелось побеседовать с писателем Львом Златкиным и услышать от него новую версию судьбы царских останков.

— Более 50 лет назад я случайно встретился в Баку с человеком, который «под настроение» рассказал, что он был среди тех красноармейцев, которые стояли в оцеплении 17 и 18 июля 1918 года, когда комиссары во главе с Юровским пытались в районе старой Коптяковской дороги уничтожить трупы расстрелянной ими ночью Царской Семьи.

Судя по воспоминаниям этого человека, тела Императора и Императрицы, их детей, слуг пытались расчленить и сжечь. Страшная работа длилась вплоть до ночи 19 июля. В итоге были превращены в пепел все фрагменты тел, за исключением двух голов — Николая и Александры. Якобы командир отряда «ликвидаторов», военный комендант Ермаков, предложил Юровскому: «Отвези их в подарок Ленину от революционного уральского пролетариата». В соседней деревне Коптяки после этого реквизировали два жбана меда и в них погрузили отрубленные головы для отправки в столицу...

Счет в лондонском банке

— Через некоторое время после той встречи и разговора с незнакомцем я оказался в гостях у своего двоюродного брата Толи, — продолжил рассказ Лев Борисович. — Во время войны он работал по линии нашей разведки: летал радистом на самолетах, забрасывавших агентов в тыл врага. В тот раз у Анатолия собрались его друзья-соратники. Во время застолья я решил удивить всех фантастическим рассказом о своем бакинском интервью. Выслушав меня, один из бывших Толиных сослуживцев по «органам», некий армянин, вдруг заявил, что все рассказанное по поводу сожженных Царских тел и сохраненных голов Императора и Императрицы — правда. После этого он рассказал о тайной спецоперации с Царскими останками, проведенной чекистами. В общих чертах смысл услышанного от него сводится к следующему. Вскоре после окончания войны кто-то из знающих людей шепнул Берии, что в лондонском банке на счетах Николая II до сих пор хранятся миллионы и что, мол, наше государство может попробовать их заполучить. Однако чтобы претендовать на эти богатства, необходимо официально оформить факт смерти владельцев, а для этого нужно выявить местонахождение их трупов. Лаврентий Павлович вдохновился такой идеей и велел готовить операцию по обнаружению захоронения Царских останков.

Настоящие тела членов Императорской Семьи в июле 1918-го действительно превратили в пепел, за исключением головы Царя и Царицы. Эти «сувениры», отправленные Юровским в Москву, удалось найти. Однако как быть с остальным содержимым организованного чекистами «царского захоронения»? Была создана специальная команда, в которую входил и рассказчик. Ей поставили задачу искать уцелевшие останки близких родственников Императора Николая, казненных после революции. Кое-что нашли и подняли из шахты в Алапаевске, где были в свое время убиты несколько членов обширной Царской Семьи. Кроме того, удалось откопать скелеты нескольких великих князей, расстрелянных в Петропавловской крепости. В общем, действовали по принципу «с бору по сосенке». Зато любая экспертиза показала бы: да, это Романовы!

Неудавшаяся многоходовка

Что касается самого места, где предстояло «найти» захоронение, его выбрали строго в соответствии с так называемой «запиской Юровского». Закопали Романовские кости на старой Коптяковской дороге. После этого уже в недалекой перспективе подручные Берии готовились провести «поисковую экспедицию», которая и «обнаружила» бы совершенно официально «царское захоронение» (хотя из положенных туда костных фрагментов лишь головы Императора и Императрицы были подлинными).

Дальнейшее понятно: судебно-медицинская экспертиза, документально подтвержденные запросы в банки Великобритании: Неизвестно, удалось бы в итоге получить от англичан Царские миллионы или нет, но вся эта хитроумная многоходовка советских «органов» пошла прахом после того, как Черчилль выступил в Фултоне со своей знаменитой антисоветской речью, и началось между нами и бывшими союзниками резкое похолодание.

Работу спецгруппы прикрыли, но лжецарское захоронение так и осталось там, на Урале. Именно его и откопали поисковики в 1991-м. 

Зная секрет, открытый тем кагебешником, не приходится удивляться, что проведенные даже на генном уровне экспертизы останков дали положительный результат: закопаны-то были на Коптяковской дороге кости близких родственников Царя.

Кстати, и в т.н. «Российском императорском доме великой княгини Марии Владимировны» (самозванцы Кирилловичи-Гогенцоллерны) косвенно подтвердили информацию о доставленных головах Царя и Царицы. «По некоторым заслуживающим внимания сведениям, головы Николая II и Александры Федоровны действительно находились в кремлевском кабинете Ленина. Среди десяти вопросов, направленных в свое время из патриархии в государственную комиссию, занимавшуюся делом о найденных на Урале останках, был и пункт, касающийся этих голов. Однако полученный ответ оказался составлен в самых общих выражениях, а копия задокументированной описи обстановки ленинского кабинета прислана не была», — заявили в свое время в канцелярии Кирилловичей.

Спиридон Леснов

Написать комментарий