Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(30-12-2017, 00:03)

Состояние трудничества

Решимость есть исходная точка. Надо назначить ей цель, чтоб труды ее были не бесплодны. В чем же сия цель? В том, чтоб достигнуть обновления естества благодатию Святого Духа. Решившийся туда и должен устремлять все свои усилия, чтоб Дух Святый осенил его в силе и действенности, и как огнь, начал опалять все нечистое. Когда сие совершается, тогда как бы душа входит в душу, человек оживает духовно, или тут только становится человеком. Это – главная мысль св. Макария, около которой группируются все прочие.

 

Кто приходит к Богу и действительно желает быть последователем Христовым, тот должен приходить с тою целию, чтобы перемениться, показать себя лучшим и новым человеком, не удержавшим в себе ничего из свойственного ветхому человеку. Ибо сказано: аще кто во Христе, нова тварь (2 Кор. 5, 17). (44, 1).

 

Душе, истинно во Христа верующей, должно из нынешнего порочного состояния перейти в состояние иное, доброе, и нынешнее уничиженное естество изменить в естество иное, божественное, и соделаться естеством новым при содействующей силе Св. Духа; и тогда может она стать благопотребною для Небесного Царства. Достигнуть же сего возможно только нам, которые веруем, истинно любим Его и исполняем все святые заповеди Его. Если при Елисее дерево, по природе на воде легкое, будучи брошено в воду, изнесло на себе железо, по природе тяжелое; то кольми паче Господь здесь еще пошлет легкого, удободвижного, благого и небесного Духа Своего, и Им душу, погрязшую в водах лукавства, облегчит, окрылит, изнесет в небесные высоты, претворит и пременит собственное ее естество (44, 5).

 

Как тело без души мертво и не может ничего делать, так без небесной души, без Духа Божия, и душа мертва для Царства и без Духа не может делать того, что Божие (30, 3).

 

Посему кто старается уверовать и прийти к Господу, тому надлежит молиться, чтобы здесь еще приять ему Духа Божия, потому что Он есть жизнь души, и для того было пришествие Господа, чтобы здесь еще дать душе жизнь – Духа Святого (30, 6).

 

Бог столько благоволил к тебе, что сошел с святых небес и принял на Себя разумную твою природу и земную плоть, срастворив Божественным Своим Духом, чтобы и ты, перстный, приял в себя небесную душу. И когда душа твоя будет в общении с Духом, и небесная душа войдет в душу твою, тогда совершенный ты человек в Боге, и наследник и сын (32, 6).

 

Посему надлежит нам возлюбить Господа, всемерно стараться преуспевать во всех добродетелях, неутомимо и непрестанно просить, чтобы всецело и совершенно приять нам обетование Духа Его, да оживотворятся души наши, пока еще мы во плоти. Ибо если душа в сем еще веке не примет в себя святыни Духа за многую веру и за молитвы и не сделается причастною Божеского естества, срастворясь благодатию, при содействии которой может непорочно и чисто исполнять всякую заповедь, то она непригодна для Небесного Царствия (44, 9).

 

Вследствие преслушания первого человека приняли мы в себя странное для естества нашего – вредные страсти, и привычкою, долговременным усвоением обратили их для себя как бы в природу; и опять необычайным же даром Духа надлежит изгнать из нас сие странное и восстановить нас в первоначальную чистоту. И если ныне со многим молением, прошением, с верою, молитвою, с отвращением от мира не приимем в себя оной небесной любви Духа, и естество наше, оскверненное пороком, не прилепится к любви, т. е. ко Господу, и не будет освящено оною любовию Духа, и мы до конца не пребудем непреткновенными, во всей точности живя по заповедям Господним; то невозможем улучить Небесное Царство

Преподобный Макарий Великий

 

[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


МИД: Facebook становится инструментом спецслужб СШАОфициальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что социальная сеть Facebook становится инструментом американских спецслужб для зачистки неугодной информации. Так, любая неугодная, неподходящая или неудобная информация не только в самом фейсбуке, но и в принадлежащих компании ресурсах может быть заблокирована или удалена. Захарова назвала это «ужесточением цензуры». Ранее сама Facebook утверждала, что отслеживая...

Родители Санкт-Петербурга отстояли свои права: Комитет образования подтвердил добровольность участия в школьной системе «проход-питание»Вообще-то мы прекрасно знали о неприкосновенности конституционных прав и свобод граждан и ранее, когда рассказывали о беспределе цифролоббистов в образовательных учреждениях Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов, а также о теории и практике борьбы с электронным концлагерем. Но реалии таковы, что родители, не желающие вносить в единые базы персональных данных своих детей с момента рождения...

Каковы истинные цели «отцов» готовящейся украинской автокефалииКонстантинопольский патриархат в эти дни сделал шаги, которые похожи не на действия Православной Поместной церкви, а на действия марионеточной политической организации, которая только маскируется христианством, а на деле распространяет идеологию антихристианского и антирусского глобализма, сеет смуту в православном мире. Так, новое шокирующее заявление сделал приближенный к Патриарху Варфломею архиепископ Тельмисский Иов (Геча). 

Надежда неканонической БАПЦ: Предоставление Томоса об автокефалии в Украине должно повлиять и на БеларусьНеканоническая Белорусская автокефальная церковь (БАПЦ) поддержала предоставление Томоса об автокефалии украинской Церкви. Об этом в комментарии «Радио Свобода» заявил глава БАПЦ «архиепископ» Святослав Логин. «Мы, конечно, поддерживаем это решение, – заявил Святослав Логин. – Наша цель – также легализоваться в Беларуси и официально получить статус автокефалии». По его мнению, создание автокефалии в Украине повлияет и на судьбу БАПЦ.

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Сентябрь 2018 (125)
Август 2018 (136)
Июль 2018 (134)
Июнь 2018 (145)
Май 2018 (153)
Апрель 2018 (150)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Основные трудности усвоения добродетели послушания в современной монашеской жизни...Сегодня требования к монашеской жизни остаются такими же, как и были века назад. Главное – это послушание и молитва, о чем послушников и послушниц извещают еще на пороге обители. Да, они с легкостью приемлют эти требования и в заявлениях при поступлении пишут, что с Уставом ознакомлены и обещают его исполнять. А дальше – как в известной пословице: «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги». Гордость – наиболее трудно искореняемое зло...

Не автокефалия, а автономия в составе Константинопольского патриархата?Вместо автокефальной православной церкви на Украине может появиться автономная УПЦ Константинопольского Патриархата, считает диакон Западноевропейского экзархата Константинополя Александр Занемонец: "Вопрос предоставления автокефалии - полной церковной независимости - болезненный и сложный. У разных церквей на этот счет разные взгляды. Предоставить автокефалию лишь одной трети православных украинцев - нелогично. Получается, что большинство все равно останется с Московским Патриархатом", - пишет отец Александр. При этом диакон Константинопольской церкви отмечает, что две трети украинских верующих состоят в УПЦ Московского Патриархата...

Неделя 17-я по Пятидесятнице: О хананеянкеТолкование на Евангелие от Матфея блаж. Феофилакта Болгарского. И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их...

© Русь-Фронт
Православие в России