«Хранитель традиционный ценностей»: папа римский Франциск вызвал отвращение даже у униатов

«Хранитель традиционный ценностей»: папа римский Франциск вызвал отвращение даже у униатов

Немалая часть казенных пропагандистов РФ продолжает высокопарно вещать о том, что Ватикан, якобы, является «хранителем традиционных ценностей», что союз с ним, будто бы, поможет РПЦ и России победить либеральное растление не только себя дома, но даже и чуть ли не по всему миру. На самом деле Ватикан давно захвачен враждебными Христианству тоталитарными сектами и банкирскими группировками и лишен всякой самостоятельности, став простым орудием глобалистов.

Его захват, как известно, состоялся еще в период Второго Ватиканского собора, а окончательно он был лишен субъектности после силового отстранения от власти папы Бенедикта 16 (в тот период для этого Ротшильды даже отключили Ватикан от международной финансовой системы «SWIFT», вынуждая Бенедикта «добровольно» отдать власть). Поставленный на папство в результате этот переворота иезуит Франциск не просто не поддерживает христианскую нравственность; он стал одним из самых влиятельных в мире борцов против нее. В обтекаемых, но недвусмысленных выражениях папа Римский ведет активнейшую пропаганду смешения всех рас в один «Вавилон» и заселения Евросоюза азиатами и африканцами, он активно борется за снижение рождаемости в среде белых народов, оскорбляя многодетные европейские семьи; он уже даже осторожно пропагандирует гомосексуализм и наркотики, либерализирует отношение католиков к эвтаназии.

В общем, Франциск отстаивает те же печально известные «пунктики», что и Фонд Сороса (финансового офицера Ротшильдов), только, разумеется, делает это более взвешенно и осторожно, с поправкой на свою паству, где есть еще в наличии и сравнительно консервативный контингент.

«Славные» деяния папы-иезуита ныне вызывают отвращение даже у немалых масс украинских униатов, где к «понтификам» обычно относились чуть ли не как к живым святым. Все больше униатов теперь начинает публично критиковать «непогрешимого» иезуита Франциска за его безнравственный глобалистский курс. Да, они, конечно, и еретики, и ярые русофобы, однако они всегда держались за семейные ценности, которые ныне эффективно и скрупулезно искореняет папа Римский по всему миру, в том числе – на Украине, где он для этого активно использует «Украинский Католический Университет».

На украинском портале «Католический обозреватель» в эти дни вышла статья, которая стала еще одним примером нарастания неприятия униатами антихристианских слов и дел самого либерального папы в истории католицизма.

Приведем этот переведенный с украинского языка материал с некоторыми комментариями:

УДУШЬЕ УКРАИНСКОГО УЛЬТРАМОНТАНСТВА
Загребельный Игорь. Авторская колонка

Первая половина января для многих католиков Европы и Америки стала поводом в очередной раз почувствовать замешательство и растерянность. Папа Франциск дважды, 1 и 14 января выступил с радикальными промигрантскими заявлениями. Такая риторика Папы не является чем-то новым. Однако частота — два раза за полмесяца — показалась чем-то нокаутирующим. Судя по заявлениям ватиканских чиновников, в 2018 году Франциск попытается еще сильнее втянуть Церковь в рекламу миграционных процессов.

На запад от Украины — от Польши до США — большинство серьезных промигрантских действий и заявлений Франциска получают критику со стороны самих же католиков. Так же, как и большинство его решений и идей, которые кажутся противоречивыми в сугубо религиозной плоскости. Критика приобретает различные формы: от осторожного сомнения в правильности позиции Франциска, до даже озвучки резких, эмоциональных тезисов. Она звучит на разном уровне: от авторов независимых католических СМИ до высоких иерархов церкви.

Католический дискурс о миграции — это не только заявления Папы Франциска и тех, кто разделяет его взгляды. Не только неубедительное прикрытие Евангелием политических стратегий, которые воплощаются в жизнь антихристианскими политическими силами. Не только шокирующие призывы ставить интересы мигрантов выше национальных интересов — призывы, в которых нивелируются традиционные для католического мышления категории общего блага и иерархии любви. Это еще и диаметрально противоположные соображения. Это попытка осмыслить проблему сквозь призму упомянутых категорий и за трезвую оценку катастрофических антропологических последствий мультикультуралистской социальной инженерии. Католический дискурс о миграции — это не только Франциск. Это еще, например, кардинал Роберт Сара, который в октябре 2017 года, во время визита в Польшу, не побоялся возразить позиции "некоторых людей, которые пользуются Словом Божьим, чтобы оправдать пропаганду мультикультурализма”. (Автор данной статьи пытается «обелить» католическую «церковь», доказывая, что в ней есть и нравственно здоровые силы. Никто, конечно, не сомневается, что такие силы в католицизме есть. Но разве можно сравнивать влияние «непогрешимого» папы-изуита, этого абсолютного монарха государства Ватикан, этого финансового и медийного магната с влиянием кардинала Сары? Данный кардинал и на своем посту держится-то с трудом, он постоянно находится под огнем критики. Нет, католическая «церковь» полностью захвачена антихристианскими глобалистами, а наличие в ней отдельных очагов сопротивления мало что значит, к сожалению – прим. И. Д.)

Это меткое замечание данного иерарха говорит о том, что идеология смешения этносов и рас ведет к построению "постнационального, одномерного мира”, в котором "единственными критериями станут потребительство и производство”.

На фоне того, что на Западе понтификат Франциска сопровождается значительным полемической напряжением, неприятно поражает молчание украинских католиков. Читая украинские католические издания, трудно найти хоть какую-то критику сомнительных поступков Папы или просто позиций, которые он отстаивает. У нас чувствуется какая-то мировоззренческая удушье (И здесь, конечно, трудно согласится в автором. Само появление его статьи на официальном католическом ресурсе опровергает его заявление о том, что на Украине никто не критикует папу-иезуита. Более того, на Украине в связи с антихристианской политикой Ватикана, начавшейся еще задолго до Франциска, давно возник униатский раскол в виде «Византийского патриархата». У него немало сторонников в Галиции, да и в других регионах Украины. «Византийский патриархат» не только критиковал этого ультралиберального папу, но даже предал его анафеме. При этом, естественно, большинство украинских униатов повинуется и будет повиноваться папе Римскому, потому, что у него есть много рычагов воздействия на ситуацию. Но и большинство католиков и униатов по всему миру покорились либеральному курсу Ватикана, ибо люди вообще склонны к греху и конформизму, ищут выгоды – прим. И. Д.)

При ординарных условиях такое единодушие было бы не просто оправданным, но и полезным. Но в критические моменты папский авторитет не должен превращать христианское сообщество в бездумное стадо. Люди Средневековья знали, что такое авторитет, в разы лучше нас. Тем не менее, средневековые Папы получали критику. Зато в современной Украине наблюдается странное ультрамонтанство.

В этом отсутствии хотя бы элементарной оппозиции к действиям Франциска прослеживается интеллектуальная незрелость украинского католичества, отсутствие почвы, опершись на который можно было бы поднять "истины”, что утверждаются одной только силой официальности. В наши времена такая незрелость является слишком большой роскошью, ведь "знаки времена” требуют надлежащего инструментария для их распознавания.

За последние годы можно было часто услышать скандирование "Украина — это Европа”. Однако понятие Европы или наделялось ложными смыслами, или звучало бессмысленно. Украина остается чем-то периферийным. Украинское католичество, к сожалению, не составляет исключения и остается равнодушным к проблемам Европы и еще более фундаментальных проблем Церкви (и тут автор неправ. Наоборот, в среде украинских католиков и униатов, которые находились под гнетом либерального фашизма меньшее время, чем европейцы, существует бОльшее неприятие либерального курса Ватикана. Наверняка и на Украине, и на Западе еще возникнут новые расколы в католицизме, вызванные антихристианской политикой пап. Однако, безусловно, нет никаких шансов на то, что проводимая иезуитом Франциском антихристианская перестройка католической ереси в глобалистскую антихристианскую религию получит действительно серьезный отпор в среде его паствы, хоть в Европе, хоть на Украине. – прим. И. Д.).

Конечно, данная статья И. Загребельного с критикой в адрес «непогрешимого» папы-иезуита написана в довольно мягких выражениях. Но по католическим меркам она очень резкая, тем более, что она размещена на официальном ресурсе «УГКЦ». Очевидно, что даже многие украинские униаты поняли пагубность деяний папы Римского. А в Москве все не прекращается пропаганда союза с ним «ради всего хорошего», и «против всего плохого». Хотя уже даже и всем мало-мальски нравственным еретикам совершенно очевидно, что Франциск – враг Христа, враг института семьи, активный борец за уничтожение европеоидных народов в потоке инокультурных мигрантов.

Игорь Друзь
http://rossiyaplyus.info/hranitel-papa/#more-11728

 

.

Написать комментарий