Как человек превращается в управляемого киборга, уходящего с пути спасения

Как человек превращается в управляемого киборга, уходящего с пути спасения

19 января 2018 года на Гайдаровском форуме прошли заключительные сессии, на которых «эксперты проанализировали тенденции в условиях стремительно меняющейся реальности». Были отмечены «основные тренды... Среди них глобализация, развитие новых технологий, трансформация рынка труда». Говорилось также, что «гибкие лидеры должны адаптироваться под новые реалии, обнаруживать тенденции, которые пока только формируются, и сами их предсказывать. Они должны... уметь интерпретировать события... принимать решения в условиях ограниченных времени и информации, взаимодействовать в сети, быть креативными и управлять людьми».
Из этого набора понятий становится ясно, что сохраняется неизменным курс, намеченный «Концепцией формирования информационного общества в России», принятой еще в 1999 году:
«В настоящее время осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества в России. Этот процесс имеет глобальный характер, неизбежно вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество...
Необходимость перехода к информационному обществу тесно связана с изменением характера воздействия научно-технического прогресса на жизнь людей. В конце ХХ века скорость смены технологических укладов в производстве, технологиях предоставления продукции и услуг и управлении этими процессами существенно увеличилась. Если в начале и даже в середине века такие смены происходили в периоды времени, значительно превышающие длительность жизни одного-двух поколений, то сегодня смена технологического уклада происходит за более короткий срок. При этом кардинально меняется образ жизни большей части населения, социально-психологическая модель поведения людей и общества в целом.
Особенно существенно начинают отличаться модели поведения нынешнего и будущего поколений – известная проблема "отцов и детей”. Очевидно, что одним из факторов, способных в определенной степени ослабить воздействие на психику человека подобных изменений в образе жизни, является уровень информационной подготовленности человека к грядущим изменениям.
Одним из важнейших показателей изменения образа жизни во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях социальной жизни и деятельности», – говорится в «Концепции...»
В документе как основной тезис звучит: «Государство уходит с рынка». Это заклинание мы слышим уже более 25 лет: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка». Сегодня это происходит во многих сферах и означает только одно: ликвидацию того, что делает государство государством!
После «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам финансовых институтов, коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям транснациональных структур. Правительство, как и запланировано, передаст свои полномочия собственникам систем. Эти коммерческие учреждения уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами России. Конституцию Российской Федерации заменят волчьи законы глобального рынка.
У ростовщиков-лихоимцев будут полностью развязаны руки – идентификация личности и досье на каждого человека, кредиты и покупки-продажи окажутся «в одном флаконе».
Здесь важно отметить, что человек, входящий в новую систему «предоставления информационных и коммуникационных услуг», прежде всего, должен принять и начать постоянно использовать уникальный, пожизненный и посмертный идентификатор личности (о чем говорил депутат Анатолий Аксаков на заседании Госдумы 12 января 2018 года), а затем постоянно подтверждать, что этот идентификатор принадлежит именно ему (является его цифровым именем в системе), а в качестве способа аутентификации уже сегодня предлагается использовать биометрические параметры человека, а затем хозяева системы могут предложить в качестве средства идентификации граждан и неотделимые от тела человека (имплантируемые) идентификационные метки и чипы (носители его системного цифрового имени).
«Знамения, знамения времени не видите… Надо быть, извините, бараном, чтобы не понимать, что происходит… Многие из святых Отцов молились, дабы пожить в наше время, ибо оно – время исповедническое. Времена – трудные, но мы не понимаем этого. Спим в лаптях. Скоро спросят с христиан, как раньше спрашивали за политические убеждения», – с горечью говорил в начале 90-х годов прошлого века назад преподобный Паисий Святогорец. Почему так сокрушался великий святой нашего времени? Да потому, что в подавляющем большинстве своем наши современники не желают видеть явных знамений времен.
Печально, что порою встречаются «богословствующие», которые не могут вместить правду и гонят ее, – в своих тщетных попытках оправдать душепагубную ложь.
В целом ряде статей на Русской народной линии рассказывалось о построении единого наднационального глобального информационного цифрового общества. На основании официальных документов и неопровержимых фактов была конкретно раскрыта антихристианская, антигосударственная и античеловеческая сущность этого богоборческого проекта.
Доказано, что его целью является окончательное разрушение суверенных национальных государств и превращение каждой личности в подконтрольный и жестко управляемый придаток (пронумерованный «узел» или «биообъект») автоматически действующей кибернетической системы.
В цифровом обществе человек из независимого субъекта общественных отношений превращается в объект жесткого управления, лишается богоданной свободы и возможности выбора.
В таком социуме законы управления кибернетическими системами автоматически переносятся на человеческое общество, а высокие технологии XXI века используются в политических целях для духовного и физического порабощения одних людей другими.
Построение «цифрового общества-платформы как фабрики по обработке данных» противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть является деянием греховным.
Очень печально, что определенные силы пытаются скрыть правду об этом, маргинализировать эту важнейшую тему, используя анонимных троллей на интернет-ресурсах. Эти виртуальные «богословы» ничего не могут возразить по существу острейших проблем, поэтому  пытаются увести читателей в сторону или переходят на личности, размещая в сети провокационные измышления.
Однако евангельская истина гласит: «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным» (Лк. 8, 17).
Собственно, враги человечества давно уже не скрывают своих целей. Об этом ярко повествуют концептуальные и программные документы строителей «нового мирового порядка» антихриста.
Из Заключения №20 Европейской группы по этике в науке и новых технологиях: «Этические аспекты имплантации средств информационно-коммуникационных технологий в человеческое тело», утвержденного Комиссией Евросоюза (Ethical aspects of ICT implants in the human body. Opinion №20. 16 March 2005. European Group on Ethics in Science and New Technologies to the European Commission):
«Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которым необходимо подвергнуть человеческую сущность. Вот очередной этап прогресса – в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии, а также посредством внедренных в человеческое тело различных электронных устройств, подкожных чипов и смарт-меток, человеческие личности изменяются до такой степени, что они все более и более превращаются в сетевые личности. Они должны постоянно иметь возможность время от времени получать и передавать сигналы, разрешающие передвижение, контролирующие привычки и контакты, подлежащие отслеживанию и оценке. Это должно изменить значение и содержание (суть) автономии человека. При этом изменится само понятие человеческого достоинства. Некоторые нарушения фундаментальных, естественных прав личности, происходящие с ней по мере трансформации тела, не умаляют ее достоинства, а также ее конституционных прав и свобод (!? – авт.)
В наших обществах тело – это сырье, которое может быть изменено. Им можно манипулировать, чтобы восстанавливать функции, которые были утрачены, или приобретать еще неизвестные функции – о которых можно только догадываться, что они могут существовать... Мы должны иметь дело с обеими технологиями: восстановления способностей и улучшения способностей, путем развития дружественных телу технологий, которые могут развивать и изменять концепцию заботы о теле, возвещая появление "киборгов” – постчеловеческого тела...
Это "намерение превращения” допускает различные виды научных и технологических действий и открытий. Имплантаты ИКТ в человеческое тело могут играть главную роль в вопросах здравоохранения и могут даже вести к усилению биологических и психических возможностей. Экстраполируясь в будущее, эта логика может привести даже к трансформации человеческой расы...» – говорится в документе.
Вот такая, понимаете, ныне занимательная «антропология», которая начинается с присвоения человеку нового цифрового имени и добровольного принятия и использования его человеком. А далее, как говорят подвижники святой жизни – электронная идентификационная платежная карта с цифровым именем человека, а за ней и вживляемый микрочип, содержащий уникальный идентификационный номер человека. Так по собственной воле человек превращается в жестко управляемого биоробота, который будет плясать под дудочку хозяев сатанинской системы.
Если кто-то думает, что с этим чипом он сможет восходить к высотам христианского совершенства и станет храмом Духа Святаго Божия – это его право. Только на самом деле он станет логовищем сатаны и носителем духа антихриста.
Поэтому не «номер якобы может повлечь за собой утрату в человеке образа Божия», а сам человек, добровольно соглашающийся с условиями жизни в богоборческой цифровой системе; принимающий ее идеологию и правила поведения, противоречащие заповедям Божиим; позволяющий напичкать себя «электронными устройствами, подкожными чипами и смарт-метками», превращается в управляемого киборга, уходящего с пути спасения на путь погибели.

Филимонов Валерий Павлович, русский писатель-агиограф, публицист,
специалист в области кибернетики и систем управления,
академик Православного богословского отделения
Петровской академии наук и искусств   


Написать комментарий