Сбербанк вертит персональными данными клиента, как цыган солнцем

Сбербанк вертит персональными данными клиента, как цыган солнцем

Неделю назад, по окончании вахты, уговорили меня представители "Сбербанка" перейти на их банковскую карту "Мир". Заказал я и подключение мобильного банка, а сам переход был мотивирован лёгкостью перевода денег между картами - моей и родственников.

По приезду домой, попробовал проверить баланс на своей карте. "Услуга Мобильный банк не подключена к вашему номеру телефона".

Пришёл разбираться в отделение Сбербанка. В течение пары часов развлекались тем, что вместе с консультантом пытались подключить "Мобильный банк" через банкомат. Безрезультатно.

Затем начали звонить в службу поддержки. С каждым последующим звонком время ожидания увеличивается. Совпадение?

По рекомендации из службы поддержки и память телефона чистил, и перезагружал его, и по своей инициативе стекло протёр - не помогло. Составили заявление за номером 1709180996074600 от 18. 09. 2017. Обещали рассмотреть в 3-х дневный срок.

21. 09. 2017 пришло SMS - сообщение, что "Мобильный банк" подключен. По факту не изменилось ничего. Опять поход в Сбербанк. После беседы с консультантами отвели к офис - менеджеру. Там, при проверке моих данных обнаружилось, что Сбербанк откуда-то (не заморачиваясь моим согласием) взял и внёс в базу № паспорта, который обменян 10 лет назад.

Теперь опять заявление и ждать уже 15 дней. Самое интересное в истории - это её повторяемость. У жены история аналогичная, только вместо старого паспорта в базе оказался её загранпаспорт. Впечатление, что Сбербанк вертит персональными данными клиента, как цыган солнцем и ответственностью себя не утруждает. На повторяемости таких историй уже можно было бы отработать алгоритм исправления и не мурыжить людей столько времени. Похоже, нужно желание работать.

Автор истории: Рыбак Игорь
https://zen.yandex.ru/sbrfrus.ru

Написать комментарий