Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(14-09-2018, 00:03)

Не убоюсь скорбей

Ужас и скорбь если не совсем устранены с пути Христова, то много уменьшены тем самым, что Он уже совершил этот путь и проложил его для нас. Поэтому и апостолы не всегда, как вначале, боялись идти за Христом; но пришло время после, когда они тем же страшным и скорбным путем проходили с радостью. Повествователь их деяний пишет: «пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие» (Деян. 5, 41). Как могло случиться, что те же люди, на том же пути, сперва боялись, а потом радовались? Боялись, когда Иисус Христос еще не совершил этого пути и не привел его в безопасность; радовались, когда Он прошел путем этим и на Себе унес трудности его. Боялись, когда взирали только на трудности, не проникая далее, но возрадовались, когда ясно усмотрели конец пути Христова. Ибо куда, наконец, приводит путь этот? Он приводит на Небеса, к Самому Богу Отцу, как Сам Иисус Христос, изображая весь путь Свой, от начала до конца, скажет: «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Ин. 16, 28). Этот путь вводит в Божественную славу: «надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою» (Лк. 24, 26). Но если Господь наш идет к Богу Отцу Своему, то приведет к Нему с Собою и нас. Если Христос входит в Свою Божественную славу, то введет с собою и христиан и сделает, как пишет апостол, «причастниками Божеского естества"(2Пет. 1, 4) (114, 216).
«Они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян. 14, 21–22)... Это сказание святого евангелиста Луки о проповеди святых апостолов Павла и Варнавы представляет способ наставления довольно необыкновенный. Цель наставления, как вы видите из сказанного, была та, чтобы утвердить души учеников в вере. Какое же средство употребляют для этого богомудрые наставники? Они предсказывают верующим скорби, и скорби необходимые, потому что через них надо достигать Царствия Божия. «Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие». Не надлежит ли опасаться, что эта истина грозная поколеблет веру, а не утвердит? Не лучше ли было бы скрыть предусмотрение опасностей? Но нет! апостолы не скрывают учения о скорбях, предстоящих на пути к Царствию Божию: видно, нужно это учение. Они предлагают это учение, желая утвердить души учеников в вере: видно, есть в этом учении сила для утверждения веры.
«Многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие». Апостолы не говорят: многими познаниями надлежит войти в Царствие Божие, хотя это, по-видимому, было бы сообразно с премудростью и разумом (Кол. 2, 2–3), сокровенными во Христе. Видно, многие познания полезны, но не совсем необходимы для достижения Царствия Божия. В самом деле, мытарь достиг оправдания не многими познаниями, не многим смирением, не высокими созерцаниями, но очень простой молитвой: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Лк. 18, 13).
Не говорят: многим временем подобает войти в Царствие Божие, хотя и на земле многое достигается нескоро, а Небо, кажется, далее земли. Видно, продолжительность времени не есть строгое условие приближения к Царствию Небесному. В самом деле, разбойник на кресте в несколько часов, и даже, может быть, в несколько минут, совершил путь от врат адовых до дверей рая.
Не говорят: многими трудами и подвигами подобает войти в Царствие Божие, хотя это правда, по слову Самого Иисуса Христа, что «Царство Небесное силою берется» (Мф. 11, 12). Видно, успех усилий, которыми достигают Царствие Небесное, не всегда определяется тягостью трудов и числом подвигов. Перстень сына царствия дан блудному сыну скорее, нежели он окончил труд договорить покаянную речь оскорбленному отцу. Он едва успел изобразить свое недостоинство: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим» (Лк. 15, 21), а не успел еще принести просьбы, как ему даровано больше, нежели он смел желать и надеяться.
Не многими познаниями, не многим временем, не многими трудами, но, говорят апостолы, «многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие». Видно, скорби более других средств и пособий нужны и полезны для достижения Царствия Божия.
Разум, не совсем покоренный вере, не совсем ею просвещенный, не сразу может усмотреть подлинно ли и почему путь к Царствию Божию должен лежать непременно через скорби. Что, кажется, за необходимость заставлять человека страдать, чтобы потом сделать его блаженным? Отсюда может родиться догадка, не относится ли учение о скорбях ради Царствия Божия только к первым христианам, которым надлежало вытерпеть гонения от иудеев и язычников до утверждения христианства во вселенной. Этим христианам, действительно, и в этих обстоятельствах апостолы Павел и Варнава говорили о многих скорбях ради Царствия Божия, и притом вскоре после того, как Павел перед их глазами, в Листре, едва не до смерти был побит камнями за проповедь христианства. Но что учение о скорбях ради Царствия Небесного есть не временное только и частное, а постоянное и всеобщее в христианстве, в этом нетрудно удостовериться из наставлений Самого Иисуса Христа, не случайных и примененных к особенным обстоятельствам, но коренных и всеобщих.

Филарет, митрополит Московский

[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


Банковское и потребительское сообщество активно обсуждает недавнюю новость о серьезной недоработке программистов терминалов Сбербанка России, позволяющей мошенникам списывать деньги с карт граждан. Клиенты Сбера массово жалуются на хищения их средств с помощью платежных терминалов. Как рассказывает «Коммерсант» , алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. 

Наиболее лакомой темой для либералов, неотроцкистов и нациков (под знаменем "защиты парков и скверов", которую весьма удобно использовать для раскачки и на которую выделен очередной транш наших заклятых друзей) является борьба против Русской Православной Церкви. Часто здесь присутствует ненависть на генетическом уровне. Но далеко не только Православие вызывает у них зубовный скрежет вкупе со рвотными спазмами. И если к новому убойному сериалу "Жителям негде гулять"...

Американская некоммерческая организация Rand Сorporation, выполняющая функции стратегического исследовательского центра и работающая по заказам правительства США, подготовила отчет с рекомендациями по ведению новой холодной войны с Москвой. Презентация состоит из 12 слайдов и в ней рассматриваются различные рекомендации по дестабилизации России. Презентация начинается с высказывания: Утверждение о том, что «Россия не является такой сильной или слабой, какой кажется», остается в нынешнем столетии таким же верным, как и в 19-м и 20-м.

21 мая 2019 года в рамках Финала VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Казани прошло пленарное заседание «Professional update: образовательная экосистема для человека новой экономики». Это событие привлекло внимание ряда изданий. Агентство новостей KazanFirst опубликовало обширную статью «Мы должны сами становиться инвесторами своего будущего» с показательным подзаголовком «Человек не знает, что его ждет завтра. Потому нужна трансформация системы образования».

Календарь

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Май 2019 (115)
Апрель 2019 (139)
Март 2019 (142)
Февраль 2019 (135)
Январь 2019 (145)
Декабрь 2018 (155)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

"Православная церковь" Украины (ПЦУ) не имеет автокефалии и находится в зависимости от Константинопольского патриархата, - это заявление, прозвучавшее из уст самозванного "патриарха", главы раскольнического киевского патриархата, на самом деле отражает реальность, которую отрицают члены недавно организованной ПЦУ, настойчиво демонстрирующие и гордящиеся своей мнимой независимостью. Различие "лишь" в том, что УПЦ МП - каноническая Церковь, а ПЦУ - созданная раскольниками организация. "Томос ставит церковь почти в такую же зависимость от Константинополя, как та, в которой находится УПЦ (МП) от Москвы", - сказал Филарет. При этом добавив, что не будет выполнять указанные в Томосе предписания о переходе зарубежных приходов бывшей УПЦ КП в состав Вселенского патриархата, не собирается отказываться от запрета варить миро и не намерен советоваться со Вселенским патриархатом при возникновении спорных ситуаций.

Сегодня в России отмечается День славянской письменности и культуры, установленный в день памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских. О значении этого праздника размышляет в интервью «Русской народной линии» директор Мемориального музея-квартиры св.Иоанна Кронштадтского в Кронштадте, научный сотрудник музея Ф.М.Достоевского, настоятель Петро-Павловского храма в с. Сомино протоиерей Геннадий Беловолов: День славянской письменности и культуры - один из самых необходимых и насущных праздников для России, для нашего духовного самосознания и нашего внутреннего самоощущения. Это наш цивилизационный праздник. Если сказать кратко, это праздник нашей славянской цивилизации. Этот праздник масштабирует нашу культуру в размахе тысячелетий, начиная с 9 века, когда была создана славянская азбука, до сегодняшнего дня, от Кирилла и Мефодий до Сергея Бехтеева и Николая Рубцова. Больший масштаб нашего культурного бытия задать невозможно.

Призывы патриотов и священноначалия Русской Православной Церкви, предупреждавших об опасности строящейся на нашей глазах тотальной электронно-цифровой системы, наконец услышаны. Вчера спикер ГосДумы Вячеслав Володин объявил о создании депутатской рабочей группы по защите персональных данных россиян, а вице-спикер Петр Толстой публично разгромил идею нависшего над Россией законопроекта О цифровом профиле гражданина и всей системы сквозной идентификации граждан. Значение этого события трудно переоценить: власть впервые на таком уровне открыто прислушалась к нашим аргументам в вопросе внедрения «цифры», причем это произошло на фоне подковерной борьбы в стане самих цифровизаторов и зафиксированного на совещании у президента по нацпроектам фактического провала проекта «Цифровая экономика».

© Русь-Фронт
Православие в России