Шаги апостасии на кузнецком приходе

Шаги апостасии на кузнецком приходе

Казанский храм Кузнецка – один из старейших приходов города. Он был единственной действующей церковью в округе в послевоенные годы. Построенный до революции 1917 г., кладбищенский храм пережил волну обновленческих захватов 20-х годов, уцелел в период «безбожных пятилеток» и дождался 90-х годов, когда началось возрождение церковной жизни. Казалось, что мрачные страницы истории позади и впереди у него радужные перспективы. Однако, как и благочестивые люди, дом Божий всегда подвергается гонениям либо открытым, либо скрытым, ибо врагу рода человеческого нестерпимо дело спасения человеческих душ от греха, смерти и его влияния.

В настоящее время Казанская церковь превратилась в место обкатки антихристианских глобализационных неообновленческих технологий. Год или два назад ее настоятель протоиерей Сергий (Сидоров), по внешности чем-то напоминающий обновленческого лжемитрополита Александра (Введенского), установил на колокольне электронные колокола.

Пришедшая с апостасийного запада технология основана на использовании молотков и колоколов, приводимых в действие компьютерной программой. В храме имеется звонарь, чьим звоном заслушивались когда-то прихожане. Однако его вытеснил искусственный интеллект – робот-звонарь, которому очевидно тоже надо как-то спасаться или же просто настоятелю так дешевле.

Но обновленчество – болезнь заразная и на этом обновленческие эксперименты не остановились. Следующим шагом на пути отступления явилось маркирование в церковной лавке всех товаров штриховыми кодами и установка в кассе сканера для их считывания, как в супермаркете. Многие прихожане смущены таким креативом настоятеля и справедливо утверждают, что во всем этом чувствуется приближение апостасии. Другие успокаивают себя и других мыслью о том, что хорошо еще на свечах и записках не проставлены штрих-коды. 

Дальнейшие шаги по модернизации прихода нетрудно просчитать, если взглянуть на костелы, являющиеся образцом для подобного рода реформ. На очереди установка на входе рамок-металлоискателей, электрических подсвечников, на которых загорается лампочка после опускания монетки, установка в храме экранов и замена певчих на фонограмму. Затем алтарников заместят роботы-пономари, уборщиц — роботы-уборщики, кассиров роботы-кассиры и проч. Настоятель при минимальных затратах сможет получать максимальную прибыль. Только такие храмы останутся без людей, как в свое время захваченные обновленцами церкви и монастыри. Последним шагом станет замена настоятеля андроидом, который будет вместе с «цифровыми евангелистами» «духовно окормлять» паству из киборгов и роботов и поведет их в цифровой «электронный рай» к «цифровому бессмертию».

Из редакционной почты ИПВ "Русь-Фронт"

Написать комментарий