Нападки на Русскую Церковь

Нападки на Русскую Церковь

Вопреки расхожим мифам либеральных СМИ реальными наследниками самых уродливых революционных традиций СССР и Запада являются именно творцы «единой поместной церкви» на Украине, а вовсе не Русская православная церковь, которая ими преподносится как некое «порождение коммунистического режима». Если мы внимательнее всмотримся в тех, кто ей противостоит, то, напротив, увидим их удивительное согласие с идеями раннего – «классического» большевизма.

Они все схожи в этом плане: и стамбульский раскольник Варфоломей, патриархат которого еще сто лет назад поддержал прокоммунистических обновленцев в России, и рожденный революцией 1917 года самосвятский раскол «УАПЦ», и не столь давний раскол «Киевский патриархат», созданный при помощи экс-секретаря ЦК Компартии Украины по идеологии Леонида Кравчука, и униатская псевдоцерковь, которая растлевает галицкую молодежь в своем Украинском католическом университете (УКУ) программами, очень похожими на большевистское культуртрегерство в стиле «свободной любви» Коллонтай и даже похуже этого.

Да, украинские и западные СМИ рисуют Русскую православную церковь некой «церковью чекистов», а Россию – наследницей большевистских традиций истребления инакомыслящих. А какие традиции наследуют «независимые» СМИ, состоящие на жалованье у Госдепа и либерального олигархата?

Не говоря уже о том, что после победы Евромайдана множество несогласных с данным вооруженным путчем было арестовано властями, множество было изгнано под угрозой репрессий и смерти, а некоторые были и вовсе убиты, как тот же Олесь Бузина, экс-депутат О. Калашников и другие.

Воры и убийцы, пришедшие к власти в Киеве путем насилия и подавления инакомыслия, ныне сурово обвиняют Русскую православную церковь в том, что она якобы была создана Сталиным в 1943 году, фактически ставя ей в вину то, что коммунистические власти тогда из конъюнктурных соображений несколько ослабили железную хватку на горле православных.

Хотя предварительно те же власти расстреляли и замучили в лагерях примерно сто тысяч русских священников и почти всех епископов, фактически обезглавив Церковь. Однако об этом «объективные» укро-СМИ стараются умалчивать, как и о том, что ни на какие вероучительные уступки, на которых настаивали чекисты Дзержинского, Русская Церковь не пошла, заплатив за это кровью миллионов мучеников и исповедников.

Как известно, чекисты активнейшим образом поддерживали обновленческий раскол. С 1922 по 1926 год это движение было единственной, официально признаваемой государственными властями церковной организацией. На чем же настаивали чекистские кураторы совместно со своими подопечными – обновленцами? Да на том же, на чем настаивают современные либеральные обновленцы. То есть на введении, например, нового стиля, который ломает богослужение, на введении второбрачия духовенства, на «симфонии» клира с безбожной властью. Но именно на этих, совершенно разрушительных для Церкви вещах уже сто лет, со времен патриарха Мелетия Метаксакиса, настаивает Константинопольский, точнее сказать – Стамбульский патриархат. Он поддерживал сродный ему по безбожному духу обновленческий раскол в СССР совершенно синхронно с чекистами. Дело, конечно, не в том, что чекисты внедрили в Константинополь своих агентов, а в том, что у них были одни и те же кукловоды – западные банкирские кланы и тоталитарные секты. Общеизвестна роль Уолл-Стрита в поддержке Февральской и Октябрьской революции 1917 года. Есть много свидетельств о том, что и Метаксакиса поддерживал Уолл-Стрит, и о том, что он был адептом секты масонов, чью разрушительную программу и воплощал в жизнь. Но при этом Русское Православие все же выстояло, несмотря на репрессии чекистов и на синхронные нападки «вселенского патриархата».

Церковная революция, поддержанная Фанаром и Дзержинским, была остановлена кровью мучеников, которые шли на физическую смерть, но не принимали духовно убийственных «реформ» ЧК и Константинопольского патриархата. Обновленческое разрушение церковного вероучения в России не состоялось.

К сожалению, эти стамбульские союзники советских чекистов, эти вассалы американских банкиров сумели все же навязать некоторые свои обновленческие реформы другим Поместным церквям. Например, им удалось внедрить во многих из них григорианский календарь, что, кроме прочего, породило массу расколов в православном мире.

Неудивительно, что союзником Стамбульского патриархата стали раскольники митрополита Филарета (Денисенко). Он ради карьеры истово сотрудничал с атеистической советской властью, а теперь точно так же сотрудничает с агностическим либеральным режимом Порошенко. Денисенко не просто шел на некие вынужденные компромиссы с властями СССР, а, наоборот, старался быть двигателем некой «коммунизации» Церкви. Священник Павел Адельгейм (кстати, весьма оппозиционно настроенный по отношению к Московской патриархии), свидетельствовал о том, как он «советизировал» Киевскую семинарию в роли ее ректора.

«В 1959 году оно (1 мая) пришлось на Великую Пятницу, день сугубого поста. Филарет назначил торжественное собрание, во втором отделении хор с патриотическими песнями. Леня Свистун предложил мне пойти к ректору с протестом. Мы пошли, и Филарет произнёс воспитательную речь о любви к советской власти…».

Также Филарет заставлял семинаристов в этот самый постный день года хором петь песню «Коммунистической партии хвала». Но эти безобразия – еще сравнительные мелочи по сравнению с тем, что Денисенко несколько позже помогал коммунистам закрывать Киево-Печерскую лавру, замахивался и на Почаевскую лавру, но ее монахи сумели отстоять, устроив международный скандал.

Либералы упрекают Русскую православную церковь в том, что она якобы является «новоделом», будто бы созданным советской властью. Однако она, несмотря на все репрессии, сохраняла апостольскую преемственность, что признано всем православным миром. А вот «Киевский патриархат» – это действительно новодел, созданный в начале 1990-х годов расстригой-монахом Денисенко при помощи экс-секретаря Коммунистической партии Украины Леонида Кравчука.

Ныне Денисенко, уловив новые требования безбожников во власти, вручает высшие церковные награды лоббисту легализации наркотиков и содомских «браков» Дмитрию Шерембею. О «необходимости» легализации марихуаны говорят и подчиненные ему «священники».

Также Денисенко требует от своей паствы быть толерантными к маршам содомитов, проводимым в Киеве режимом Порошенко и его кураторами из США. На каждого участника последнего «гей-парада» было выделено по несколько полицейских и государственных журналистов для охраны и пропаганды. Денисенко теперь требует не применять насилия к участникам позорного шествия, зато поддерживает карательную операцию против населения Донбасса, заявляя буквально, что оно «свою вину должно искупить страданием и кровью».

Созданный Денисенко новодел «Киевский патриархат» идеально подходит для политической левизны нового мирового порядка. Подходит, как украинский филиал создаваемой ныне универсальной мировой религии, являющейся антитезой христианства.

Мало кто говорит и о том, что новоделом, весьма подходящим для безбожного мирового порядка, является также и Украинская греко-католическая церковь, которая сейчас активно помогает созданию «единой поместной церкви», задействуя для этого политические, информационные и другие рычаги.

Ее лидеры открыто признаются в том, что они заинтересованы в создании этой политико-религиозной конфессии, дабы потом подчинить ее Папе Римскому. Приведу интересный момент, связанный с претензиями униатской «церкви» на истину и всеобщее сочувствие. На униатском сайте РИСУ появилась недавно заметка с таким содержанием (перевод с укр.):

«25 октября в Ватикане состоялась презентация книги Блаженнейшего Святослава «Скажи мне правду. Диалоги о смысле жизни». Предисловие написал кардинал Кристоф Шенборн, архиепископ Вены (замечу, это ультралиберальный кардинал, который открыто продвигает в своих речах идеологию содомии, постоянно принимает у себя в кафедральном храме руководство педерастического движения Вены).

"Все то, что Блаженнейший Святослав рассказывает в своей книге, является его личным опытом и опытом его Церкви… Мы нуждаемся в этом опыте мученичества и мудрости Украинской греко-католической церкви. Меня особенно поразила верность этой Церкви, взлелеянная в свободе, или лучше сказать, что ее свобода является плодом ее верности”, – отметил в своей рецензии о. Мауро Джузеппе Лепори, генеральный аббат Чистерченського ордена, автор многих книг на тему правды в эпоху постмодерна.

Блаженнейший Святослав рассказал, что книга родилась в пасхальном контексте: "Мы видели нашу Церковь уничтоженной, распятой, но мы также стали свидетелями ее славного Воскресения”, – сказал Предстоятель УГКЦ».

В ответ на эти елейные восхваления униатской «церкви» и ее главы Святослава Шевчука под статьей появился уничтожающий комментарий униата, которому, видимо, такие постоянные спектакли руководства весьма надоели:

«”Мы нуждаемся в этом опыта мученичества и мудрости Украинской греко-католической церкви” – интересно, какой опыт мученичества имеет современный глава УГКЦ? Советская светское образование, служба в советской армии в Луганске. Комфортные условия проживания, свободное передвижение по миру, преследуемым никогда не был… Ну и опять-таки УГКЦ не воскреснула из мертвых, а была заново создана в 1989 г. из священников РПЦ, которые на собственном опыте с мученичеством также не знакомы. Будучи в РПЦ, имели от 1 до 5 приходов, с которыми и перешли к УГКЦ. Число реальных священников подпольной ГКЦ, которые вошли в новую УГКЦ, было значительно меньше, и большинство из них уже отошло в вечность… Доктринально УГКЦ также отличается от ГКЦ, которая на самом деле была церковью мученицей, а не УГКЦ».

Второй комментатор в тон ему добавил: «Один известный подпольный священник ГКЦ, который более 15-ти лет отсидел за веру, часто говорил, что ГКЦ прекратила свое существование в 60-х годах прошлого века. А что было бы если бы в УГКЦ не перешли сотни священников из РПЦ со своими приходами? И переводили они приходы просто КАК ПРОТЕСТ ПРОТИВ МОСКВЫ, а не как свое глубокое убеждение в вопросах веры».

Безусловно, доктринально УГКЦ совершенно не похожа на классическое старое униатство Галиции. Многие старые униаты даже симпатизировали православию и России, были не прочь вернуться к вере предков.

И когда униатство было ликвидировано, то множество клириков поддерживало этот процесс, с радостью переходя в Русскую православную церковь, которая, вопреки обвинениям, не была инициатором и двигателем этого процесса. Они, по-своему, являлись богобоязненными людьми, совершенно далекими от украинского национализма, являющегося теперь фактическим стержнем УГКЦ. Например, в конце XIX века униатский «епископат» справедливо запрещал своей пастве читать книги современного кумира украинских националистов – Тараса Шевченко, который отличался редким богохульством, безбожием и аморальным поведением (например, он умер от пьянства в Великий пост, из-за чего киевское духовенство отказалось его отпевать). Теперь же униаты рисуют Шевченко на иконах, правда, пока без нимбов, но речь о его канонизации у них идет давно, и она явно не за горами, как ни дико это звучит.

Даже в названии униатской конфессии до ее якобы «воскрешения» на закате СССР не было слова «Украинская».

Австрийская императрица Мария-Тереза назвала униатскую конфессию на территории современной Галиции Ecclesia Greco Ruthena (Церковь Греческо-Русская). Определение «Русская» позволяло отличать ее от Румынской греко-католической церкви, которая существовала на территории Австрийской империи.

Интересно, что определение Ruthena (Русская) в документах самого Ватикана изменилось на Ukrainorum только в 1962 году, в период ломки и модернизации католического вероучения на Втором Ватиканском соборе (в тот период она сохранялась только в украинской диаспоре).

А новодел под названием «Украинская греко-католическая церковь» появился в позднем СССР в период, когда само папство окончательно превратилось в «революцию в тиаре». На сегодня Ватикан, взятый под контроль международными банкирами и тоталитарными сектами, в большей степени является наследником революционных традиций Ротшильдов, чем наследником собственно католицизма, который был околохристианской ересью. Теперь папы фактически допускают возможность спасения без Христа, настаивая на ненужности проповеди в среде иудеев, которые якобы спасутся и без Господа. Папа-иезуит Франциск стал настоящим идеологом растления, немыслимым в настоящем католичестве, демонстративно употребляя листья наркотической коки и призывая извиняться перед извращенцами.

УГКЦ была заново создана революционно-либеральным Ватиканом из не самых лучших клириков РПЦ, переметнувшихся на сторону могущественных глобалистов. Она была создана для политической трансформации украинского общества в сторону русофобии, его растления и атомизации для включения в глобальные структуры. Никаких преувеличений в этом нет, учитывая, например, тот факт, что униатский епископат был одним из главных организаторов массовки и боевиков Евромайдана, в результате которого Украина и подпала окончательно под фактическую оккупацию Запада. Во-вторых, униаты активнейше продвигают дегенеративные содомские программы на Украине. Так, видный чиновник Павел Хобзей, замминистра образования Украины, который ныне внедряет в украинские школы «однополые» программы, является и крупным деятелем УГКЦ. Он много лет был проректором Украинского католического университета. Именно после работы в УКУ он и стал замминистра при поддержке главы УГКЦ С Шевчука, с которым давно знаком.

Сам УКУ растлевает галицкую молодежь содомской идеологией уже давно, часть преподавателей в этом «христианском» вузе состоит из идейных содомитов, пропагандирующих свой грех. Это вызвало возмущение даже у некоторых униатских клириков, выразивших свой публичный протест против данных безобразий, но Святослав Шевчук закрыл им рты под угрозой лишения сана.

Конечно, и Русская православная церковь подверглась определенной порче в советское время, и в ней, к сожалению, попадаются модернисты. Однако такого глумления над христианской нравственностью и здравым смыслом в ней, к счастью, нет. И в отличие от новодела УГКЦ, ее традиции не прерывались.

На Украине «революция в тиаре» сомкнулась с выходцами из старой номенклатуры Украинской Советской Социалистической Республики. Революционные «новоделы» пытаются обвинить Русский мир в революционности и «новодельности». Воистину, все перекладывается с больной головы на здоровую…

В XXI веке, как и в XIX, актуальны слова великого поэта и дипломата Тютчева о том, что в мире есть две силы: Россия и революция. Более того, это сегодня видно ярко, как никогда. В этом году 19 мая, в день 150-летия со дня рождения российского императора Николая II, причисленного Русской православной церковью к лику святых, в бывших владениях царя – в Одессе и Киеве – был проведен «Конопляный марш», в Тбилиси – «наркотический майдан», а в Кишиневе – «парад» содомитов. Общеизвестно, что все движения по легализации наркотиков и пропаганде извращений созданы и финансируются за счет правительства США и Евросоюза. Без сомнения, эти спонсоры революции 1917 года с радостью отмечают свержение православной монархии на ее бывших просторах. Однако ядро бывшей Российской империи еще не подвластно силам мировой революции.
25.11.2018

Друзь Игорь
Источник: http://katyusha.org/view?id=11027

Написать комментарий