«Через

«Через "экономические предметы" происходит разложение и уничтожение нашей молодежи»

Доктор экономических наук Игорь Липсиц заявил, что его учебник «Экономика» для 10–11-х классов не был включен в Федеральный перечень учебников (ФПУ) из-за отсутствия материалов «об импортозамещении как одном из направлений современной экономической политики, формирующих у обучающихся чувство гордости за страну, сопричастности к происходящему», пишет Коммерсантъ. В Министерстве просвещения и Российской академии образования (РАО), проводившей экспертизу, направление таких рекомендаций отрицают, заявляя, что дополнить учебник предложило издательство. При этом эксперты, выводы которых стали основанием для исключения учебника из ФПУ, отметили в заключении, что материалы автора «не способствуют любви к Родине».

Ситуацию прокомментировал д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентин Катасонов: 
 
Если мне не изменяет память, Липсиц был одним из грантоедов, который получал гранты по линии фонда Сороса. Поэтому первый вопрос, который возникает, — по какому принципу отбираются авторы учебников? Почему автор Липсиц, а не Иванов, Петров или Сидоров, или даже Катасонов? Это кулуарные игры. Понятно, что Игорь Липсиц — представитель махрового экономического либерализма. 

В Конституции написано, что никакой официальной идеологии в России быть не может. Это признак колониального статуса нашей страны. Напомню, что я учился на экономическом факультете, достаточно долго в советское время преподавал, в том числе политическую экономию капитализма, социализма. В начале учебника по политэкономии всегда говорилось об основных функциях экономической науки. 

Мне хотелось бы обратить внимание, что там выделялись три функции. Первая функция познавательная — изучая экономику, вы лучше понимаете, как устроено в целом общество. Экономика — это часть общества. Вторая функция практическая, творческая — постигая какие-то законы экономики, вы тем самым получаете возможность совершенствовать эту экономику. И, наконец, третья функция, о которой в советское время не стеснялись говорить, — это идеологическая функция — через преподавание экономики формируется определенное мировоззрение. Поскольку стаж моей работы в советский период был достаточно большой, в основном это сфера экономики, в том числе и преподавание, могу сказать, что примерно эти три функции были равновелики. Была и первая, и вторая, и третья функции. 

На сегодняшний день, могу сказать, что на 95%, если не на 99% превалирует третья функция – идеологическая. Но при этом лукавство и подлость заключаются в том, что об этом никто вслух не заявляет. Почему я не называю 100%? Потому что есть понятие «прикладные вещи», например, бухгалтерский учет, статистика. А всё остальное – это идеология махрового экономического либерализма.  

Выступая на каком-то мероприятии или конференции, Исраэль Шамир прямо сказал, что идеология экономического либерализма — это идеология талмудического иудаизма. Он не постеснялся так сказать. Всё это мы наблюдаем, и, к сожалению, я должен сказать, что сейчас работает конвейер так называемого экономического образования, который зомбирует нашу молодежь, перепрограммирует ее сознание под видом якобы экономического образования. Вот так я оценил бы нынешнюю ситуацию с экономическим образованием.

Фактически через экономическое образование формируется поколение янычар, поколение людей, которые отлучаются от нашей культуры, от нашего Православия, от нашей истории. Цель очевидна. Я вижу это, поскольку до последнего момента преподавал. Сейчас я уже не преподаю, т.к. вижу, что конвейер работает, и его не остановишь. Это необходимо делать на высшем уровне. Я должен сказать, что это, пожалуй, самое приоритетное направление, по которому действует наш противник, пытаясь уничтожить нас как государство, как цивилизацию, как народ. Так что это очень серьезный вопрос. 

К сожалению, должен сказать, что Русская Православная Церковь почему-то не замечает этих вещей. Она совершенно правильно делает, что борется с разного рода сектами и ересями. Но самое страшное, что, к сожалению, она не замечает, как через так называемые «экономические предметы и дисциплины» происходит разложение и уничтожение нашей молодежи. Более того, я даже поинтересовался, что преподается в духовных учебных заведениях Российской Федерации — в семинариях, в Духовных академиях. К сожалению, программы все те же. Это программы, которые составлены по клише, по меркам западной экономической науки, которая, еще раз повторяю, на самом деле своими корнями уходит в идеологию талмудического иудаизма.

Источник: http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/07/cherez_ekonomicheskie_predmety_proishodit_razlozhenie_i_unichtozhenie_nashej_molodezhi/

Написать комментарий