Цифровой паспорт гражданина собираются внедрить в Рязанской области

Цифровой паспорт гражданина собираются внедрить в Рязанской области

Правительство Рязанской области намерено в ближайшее время  реализовать проект по созданию цифрового паспорта жителей региона. Об  этом губернатор региона Николай Любимов сообщил в пятницу на бизнес-завтраке "Развитие регионов: данные и алгоритмы" на площадке  Российского инвестиционного форума.

"Мы хотим не просто сделать электронные карты больного, но и  трансформировать ее в цифровой паспорт человека, жителя Рязанской  области в целом. То есть объединить на одной платформе все цифровые данные о человеке, начиная с его медицинской истории, заканчивая его  образовательным и профессиональным уровнем, чтобы мы видели, начиная с детства, персональные траектории каждого молодого человека. Это очень  важная и масштабная задача, которую, я считаю, мы обязаны выполнить в  короткий срок", - сказал губернатор.

По словам Любимова, проект прорабатывается при участии Агентства  стратегических инициатив и фонда "Иннопрактика". Разработку платформы  для внедрения паспорта осуществляют местные IT-компании.

Серьезное внимание развитию цифровизации в Рязанской области  уделяется уже больше года. Большие данные собираются в сферах ЖКХ, земельного учета, оцифровываются архивы и документы. В мае 2019 года в Рязанской области откроется инновационный научно-технологический центр "Аэрокосмическая долина", работа которого также будет посвящена разработке цифровых проектов и программного обеспечения.

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. Главная тема форума в этом году - реализация национальных проектов. Организатор - фонд  "Росконгресс", ТАСС - генеральный информационный партнер и  фотохост-агентство форума.

Но цифровой или «электронный паспорт» – это не традиционный документ, удостоверяющий личность гражданина, по которому человек опознает человека, а электронное микропроцессорное устройство единого всемирного стандарта, идентифицирующее и аутентифицирующее  личность компьютерным способом, с помощью которого бездушная и безжалостная компьютерная система опознает человека по его личному коду и биометрическим данным как некий неодушевленный предмет, товар, вещь или, как говорится в документах правительства РФ, – «биообъект».

Основой действия «электронного паспорта» является присвоение гражданину и его файлу-досье в базе данных цифрового идентификатора личности (личного кода)и добровольное принятие и использование его человеком вместо имени в отношениях с властными и коммерческими структурами. 

Внедрение «электронных документов» с биометрией – это глобальный проект, способствующий строительству всемирного богоборческого режима, который позволяет построить невиданный в истории человечества тоталитарный строй, при котором мгновенно будут подавляться любые проявления инакомыслия. 

«Электронный паспорт» как техническое устройство, постоянно сопровождающее человека, является идеальным средством его автоматической идентификации, позволяющим осуществлять тотальный контроль над личностью и жесткое управление ею по заданному алгоритму – навязывать людям правила поведения, угодные хозяевам системы.

В такой богоборческой системе человек становится не просто ее подконтрольным элементом, а жестко управляемым ее придатком. Он уже не субъект права, а обезличенный «биообъект», который обязан подчиняться действующим в системе законам и установкам. 

Чью волю будет исполнять человек, вступивший в эту систему? Волю Божию или волю хозяев системы? «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы?» (Рим. 6, 16), – учит нас Слово Божие.

В процессе своей жизнедеятельности «оцифрованный» человек будет везде оставлять за собой цифровые следы и постоянно находиться в поле зрения компьютерной системы. Всеведущая и всепроникающая система по цифровому идентификатору человека легко зафиксирует каждое его социально значимое действие, каждую его финансовую операцию. То есть, где бы ни появился, что бы ни совершил тот или иной «номер», система отложит сведения об этом в соответствующий этому «номеру» файл-досье в базе данных с точно таким же номером. Причем человек никак не может повлиять на процесс автоматической идентификации или остановить его.      

Доступ к системе жизнеобеспечения открывает не «пластиковая карточка», сама по себе, а цифровой идентификатор человека, записанный в «электронном чипе» карты с подтверждением принадлежности этого идентификатора конкретному лицу с помощью биометрии. Поэтому без использования присвоенного государством нового имени в виде числа человек не сможет «ни покупать, ни продавать». Апокалиптические параллели напрашиваются сами собой.

Несложно также догадаться, что неугодного системе человека легко лишить доступа к жизненным благам и информационным ресурсам. Об этом уже не раз приходилось писать.

Преподобный и богоносный отец наш Паисий Святогорец еще в начале 90-х годов прошлого века предупреждал: «За "совершенной системой кредитных карточек”, за компьютерной безопасностью, кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста: "Да даст им начертание на десной руце их или на челех их, да никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание – имя зверя или число имени его” (Откр. 13, 16-17)» (5). <...>

Всероссийский старец архимандрит Кирилл (Павлов) предупреждал о том же: «Я думаю так: первый этап – номера, потом электронная карточка будет. Сейчас как-то попроще, потом труднее будет выкарабкаться, а потом после этих карточек уже метка будет! Всё... Когда придется отказываться от метки, там явная уже смерть будет, да... Или Христу изменить, поклониться антихристу, или наоборот – смерть принять за Христа. Я так понимаю».

Из слов великих старцев каждый может сделать для себя вывод в отношении так называемого «электронного паспорта». Надо понимать, что пришла пора личного исповедничества для каждого, кто не желает входить в «новую систему идентификации». Собственно, это и предречено Словом Божиим, хотя по нашим молитвам и действиям Господь Бог может отодвинуть времена и сроки.

По информации https://tass.ru/ekonomika/6121579 и
с использованием фрагментов статьи 
В. П. Филимонова, 
специалиста в области кибернетики и систем управления, 
академика Православного богословского отделения 
Петровской академии наук и искусств


 

Написать комментарий