Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(15-05-2019, 00:03)

Пути правды

Напрасно грешник, укрываясь от суда человеческого, думает укрыться и от Суда Божиего; напрасно успокаивает он себя в сердце своем: «Не узрит Господь, ниже уразумеет Бог Иаковль... Насажден ухо, не слышит ли? Или создавши око, не сматряет ли?» (Пс. 93; 7, 9). Все видит Господь, и нет греха, который укрылся бы от Всевидящего ока Его. Рано или поздно, здесь или там Правосудный Бог позовет к ответу нераскаянного грешника, и вечная правда Божия, иногда еще здесь, на земле, в самых ошибках и неправдах людских делает свое дело праведнее всякого близорукого суждения человеческого, обличая и карая такие грехи, о которых знает только Бог да совесть грешная.

   Вот что рассказывает о самом себе преподобный Ефрем Сирин: "В юности, когда жил я еще в миру, нападал на меня враг; и в это время юность моя едва не уверила меня, что совершающееся с нами в жизни — случайно. Как корабль без руля, хотя кормчий и стоит на корме, идет назад или вовсе не трогается с места, а иногда и опрокидывается, если не прийдет к нему на помощь или Ангел, или человек, — так было и со мной. Уносимый волнами обольщения, нечувствительно стремился я к угрожающей опасности. Что же делает со мной благость Божия? Она сделала вот что: когда странствовал я по внутренней Месопотамии, встретился с пастухом овец. Пастух спрашивает меня: "Куда идешь, молодой человек?" — Я отвечаю: "Куда случится". — И он говорит мне: "Ступай за мной, потому что день склонился к вечеру". Я послушался и остался у него. Среди ночи напали волки и растерзали овец, потому что пастух ослабел от вина и уснул. Пришли владельцы стада, сложили вину на меня и повлекли меня в судилище. Явившись к судье, я оправдывался, сказывая, как было дело. Вслед за мной приведен некто, пойманный в прелюбодеянии с одной женщиной, которая убежала и скрылась. Судья, отложив исследование дела, обоих нас вместе отослал в тюрьму. Там нашли мы одного земледельца, приведенного туда за убийство. Но и приведенный со мной не был прелюбодеем, и земледелец не был убийцей, точно также, как и я не был хищником овец. Проведя там семь дней, в восьмой вижу во сне, что кто-то говорит мне: "Будь благочестив, и уразумеешь Промысл; перебери в мыслях, о чем ты думал и что делал, и по себе дознаешь, что эти люди страждут не напрасно, но не избегнут наказания и действительно виновные". Итак, пробудившись, стал я размышлять о видении и, отыскивая свой проступок, нашел, что в другой раз, быв в этом селении на поле среди ночи, с злым намерением выгнал я из загона корову одного бедного странника. Она обессилела от холода и от того, что была непраздна; ее настиг там зверь и растерзал. Как скоро рассказал я заключенным со мной свой сон и вину, то и они, возбужденные моим примером, начали сказывать — поселянин, что видел человека, тонувшего в реке, и хотя мог ему помочь, однако же не помог; а городской житель, — что присоединился к обвинителям одной женщины, оклеветанной в прелюбодеянии. "А она, — говорил он, — была вдова; братья ее, взведя на нее вину сию, лишили ее отцовского наследства, дав из него часть и мне, по условию". При сих рассказах начал я приходить в сокрушение, потому что в этом было некоторое явное воздаяние. И если бы один я был, то сказал бы, может быть, что все это случилось со мной просто по-человечески. Но мы трое постигнуты той же участью. И вот есть некто четвертый, отмститель, который вовсе незнаком нам, потому что ни я, ни они никогда не видали его, — так как я описал им и вид явившегося мне. Заснув в другой раз, вижу, что тот же говорит мне: "Завтра увидите и тех, из-за кого терпите вы обиду, и освобождение от возведенной на вас клеветы". Пробудившись, был я задумчив. А они говорят мне: "Что ты печален?" — Я сказал им причину. Боялся же я того, чем кончится дело, а прежние свои мысли, будто все бывает случайно, оставил. И они также вместе со мной были озабочены. Но когда прошла эта ночь, приведены мы были к градоначальнику, и вскоре представлено ему доношение о пяти узниках, из коих двое были братья вдовы, обиженной лишением отцовского наследства. Признавшись в том, в чем были пойманы, они признались и в тех преступлениях, за которые находились в тюрьме заключенные со мной. Из остальных троих один обвинялся в том, что выжег поле с хлебом, а прочие — в соумышлении убийств. Получив несколько ударов и ни в чем не сознавшись, отведены они в тюрьму, потому что судья услышал о назначении ему преемника. А с ними пошел и я, не дождавшись никакого решения дела. Таким образом, все мы находились вместе. Новоприбывший судья был с моей родины, но долго не знал я о нем, из какого он города и кто такой. В эти дни у меня много было свободного времени, и свел я дружбу с прочими узниками. Но, проведя там многие дни, не видал являвшегося мне во сне. Наконец, опять вижу его, и он сказывает мне, что и последние трое, неповинные в том, в чем теперь обвиняют их, виновны в других преступлениях и несут теперь за них наказание. Я сказал им об этом, и они сознались в неправде, а именно, что были заодно с похитителем, который убил человека за виноградник, смежный с его владением. "Мы, — говорили они, — засвидетельствовали в этом деле, что виноградник принадлежит ему за долг, и что не он убил сего человека, а сам тот, упав со скалы, убился до смерти". Один же из них сказал, что он в гневе ненамеренно толкнул человека с кровли, и тот упал и умер. После сего опять вижу во сне говорящего мне: "В следующий день будешь ты освобожден, а прочие подпадут справедливому суду; будь же верующим и возвещай Промысл Божий". На другой день судья сел на своем судейском месте и стал допрашивать всех нас; он узнал дело в ясности и освободил невинных. Их было пятеро: земледелец, мнимый прелюбодей и трое последних. Обоих же братьев и с ними вместе других, действительно виновных, приказал отдать на съедение зверям. Тогда велел и меня вывести на середину; стал осведомляться о деле по порядку и пытался выспросить у меня, как было дело об овцах. Я сказал правду, как все происходило. Узнав меня по голосу и по имени, а пастуха приказав высечь для показания истины, освободил он меня от обвинения по прошествии без малого семидесяти дней. После сего в ту же ночь вижу прежнего мужа, и он говорит мне: "Возвратись в место свое и покайся в неправде, убедившись, что есть Око, над всеми назирающее". И, сделав мне сильные угрозы, он удалился; с тех пор доныне не видал я его. И я впал в задумчивость, возвратился домой и много плакал. Итак, кто говорит, что все самослучайно, тот отрицает бытие Божества".
   (Рассказ из творений преподобного Ефрема Сирина)
[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


14 мая 2019 года портал CNN Business опубликовал сенсационное сообщение «Сан-Франциско запретил технологию распознавания лиц». «Постановление о прекращении секретной слежки» (Stop Secret Surveillance Ordinance) принял Наблюдательный совет (законодательный орган) Сан-Франциско, «одного из самых технологичных и технически подкованных городов в мире», - подчёркивается в статье. Восемь из 11 руководителей Совета проголосовали за запрет античеловеческой технологии и только один голосовал против...

Мэрия Москвы отказала представителям ЛГБТ-сообщества в проведении 25 мая гей-парада и трех митингов, сообщил СМИ главный содомит России Николай Алексеев. "Власти Москвы только что, 14-й год подряд, запретили проведение шествия Московского гей-парада, а также трёх ЛГБТ-митингов, в том числе с призывом к исполнению вступившего в силу 6 мая 2019 года постановления ЕСПЧ по делу 'Алексеев и другие против России' о неправомерности запретов гей-парадов в городах России", - сказал Алексеев.

Главные тезисы обращения «почетного патриарха» ПЦУ и главы Киевского патриархата Филарета Денисенко. «Почетный патриарх» или «дедушка» ПЦУ, как его окрестил архиепископ-фанариот Данил (Зелинский), Филарет Денисенко объявил о возрождении Украинской православной Церкви Киевского патриархата (УПЦ КП). Причем прямым текстом сказал, что произойдет это путем раскола с ПЦУ и Епифанием. Для реализации своих планов он созвал «епископат» к себе во Владимирский собор 13-14 мая для «дружеской беседы». Однако под его знамена встали всего 4 «архиерея» из 60.

Несмотря на то, что экономика Соединенных Штатов переживает стабильный рост после «Великой рецессии», которая имела место быть в 2008 году, нехватка денег и ресурсов для обеспечения себя едой по-прежнему касается каждого восьмого жители США. А это – 40 миллионов человек, что примерно составляет общее число населения Украины, Прибалтики и Белоруссии. Согласно недавнему исследованию министерства сельского хозяйства США, примерно 1 из 10 американцев не скажет с уверенностью, что поест в следующий раз.

Календарь

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Май 2019 (88)
Апрель 2019 (139)
Март 2019 (142)
Февраль 2019 (135)
Январь 2019 (145)
Декабрь 2018 (155)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном: О терпенииПервое, что заслуживает нашего внимания, – это твердая вера больного в милосердие Божие. Тридцать восемь лет он страдал от тяжкой болезни и не изнемогал в своем терпении и уповании. Он верил и надеялся получить просимое, и Господь вспомнил о нем и подал ему исцеление. Научитесь, дорогие, на этом примере быть терпеливыми во время посещающих нас скорбей, которых бывает так много. Стремитесь уповать на Господа Бога и в надежде на Него черпать силу и мужество к безропотному перенесению разного рода скорбей и неудач житейских. Какими бы тяжкими ни были скорби, сколько бы времени они ни продолжались, – верь, что Господь может тебе помочь и рано или поздно...

Вечером 13 и 14 мая в Екатеринбурге прошли массовые протесты против строительства храма Святой Екатерины. В ходе последней акции были госпитализированы три человека, более 20 протестующих были задержаны. Однако эти события в Екатеринбурге не имеют к Церкви никакого отношения. Это - игры чиновников и спецслужб. Все развивается по той же схеме, что отработана в Москве, в Петербурге и в других местах, в том числе и в связи с мнимой передачей Исаакиевского собора. Вначале государство делает заманчивое предложение - передать храм или предоставить участок для строительства. Затем вылезают карманные протестуны типа Резника и Вишневского с воплями о беззакониях клерикально настроенных чиновников, а также по поводу того, что попы де своим ладаном лишают нас чистого воздуха (об углекислом газе своих иномарок они мило забывают). Начинается травля Церкви в интернете с фантастическими обвинениями, вроде того, что вместе с храмом (или вместо храма) построят гостиницу, доходные дома, автомойку, казино и т.п.

Одной из главных отличительных особенностей тоталитарного цифрового общества, которая обязательно затронет личную жизнь каждого человека, является практическая отмена наличных денег. В последние дни появилось немало публикаций, связанных с ускорением внедрения системы безналичных расчетов в России. В частности, об этом пишут «Известия», ссылаясь на пресс-службу Центробанка РФ. В сенсационном интервью, которое Klagemauer TV провело с известным экономистом Эрихом Хамбахом, который более 30 лет работал в финансовой отрасли, ярко показано, кому служит упразднение наличных денег. Господин Хамбах с 2014 года усиленно занимается исследованием запланированного «мировой элитой» запрета наличных денег и разоблачает ложь, которую используют для обмана миллиардов людей: «Всегда говорят и утверждают, что за наличными деньгами столько криминала, столько ограблений банков! Но на самом деле можно четко увидеть, что, чем меньше наличных денег, тем больше криминала.

© Русь-Фронт
Православие в России