МТС собирает биометрию... потихоньку

МТС собирает биометрию... потихоньку

Сотрудники салонов МТС при оформлении сим-карты настойчиво пытаются сделать сделать фотографию своего нового абонента. Теперь фотоснимок включен в новый регламент приобретения сим-карты. Но пока соглашаться на фотографирование не обязательно. То есть навязчивые предложения улыбающихся молодых людей и девушек сделать ваш фотоснимок остаются лишь навязчивыми предложениями, от которых надо решительно отказываться. В пресс-службе МТС подтвердили, что принуждать абонента к сдаче своих биометрических данных сотрудники права не имеют.

Процедура передачи сведений в Единую биометрическую систему (ЕБС) при оформлении "симки" действительно является добровольной, однако, чтобы отказаться от нее абоненту требуется заявить о своем несогласии и поставить соответствующую отметку в пункте №7 регистрационной формы.  

Алексей Меркутов, п
редставитель МТС, так прокомментировал новый регламент оформления сим-карт: «Абоненту при покупке сим-карты предоставляют возможность пройти идентификацию для получения банковских и финансовых услуг. Это совершенно добровольная процедура, мы ее открыто  проговариваем. Если абонент не хочет ее проходить — он не проходит и  просто приобретает сим-карту в обычном режиме».

Но зачастую сотрудники МТС-салонов (как и отделений банков) не объясняют, по какой причине необходимо сделать фотографию, и что это фотографирование на самом деле является сдачей персональных данных. Если человек по незнанию соглашается на эту процедуру, то уже на следующий день после этого - то есть после прохождения идентификации в ЕБС и передачи согласия на оказание банковских и финансовых услуг, вам начнут поступать звонки с предложениями кретов и т.п. 

Продавцы-консультанты вынуждены по возможности избегать ответов на вопросы о необходимости делать фотографию при оформлении сим-карты из-за внутренней системы мотивации, в которой заложены премии и штрафы за те или иные действия сотрудников.

В случае оказываемого давления со стороны сотрудников необходимо связаться со службой поддержки клиентов МТС (8-800-250-0890) и передать информацию о факте давления, а также адрес салона и фамилию сотрудника. 
 
По информации https://www.content-review.com/articles/46601/

Написать комментарий