Мы идём к построению тоталитарного безналичного общества?

Мы идём к построению тоталитарного безналичного общества?

«Кошелек больше не нужен» - статья с таким названием появилась в «Деловом Петербурге» 30 августа 2019 года в разделе «Покупай правильно». В ней, в частности, говорилось: «Век цифровых технологий сперва помог покупателям избавиться от кошельков, забитых наличностью и мелочью, и перейти на удобные пластиковые карты, а теперь и множество карточек, проездных и дисконтов можно уместить в одном устройстве или заменить одной-единственной картой.

Полный переход на безналичный расчет может иметь массу плюсов. Например, на этом можно неплохо сэкономить, участвуя в программах кешбэка (возврат части потраченных безналичных денег назад покупателю). Не говоря уже о том, что это помогает сберечь лишнее время и силы, ведь оплату по картам и мобильным телефонам с NFC-модулями в Петербурге сейчас принимают везде - от супермаркетов до общественного транспорта. Банковские технологии все больше стремятся к компактности и удобству, а привычные кошельки, похоже, в скором времени и вовсе канут в Лету...».

А уже 3 сентября 2019 года «Деловой Петербург» опубликовал ещё более знаковую статью «Предъявите ваше лицо. Крупнейшие ритейлеры тестируют оплату с помощью биометрии» с не менее говорящим подзаголовком «Выражение "лицевой счёт” приобретает новый смысл». 

Как ещё говорят, это «оплата покупок лицом». В публикации рассказывается о внедрении в целом ряде розничных сетей технологии оплаты с помощью биометрических данных покупателей. Распознавание лиц и отпечатков пальцев должно стать массовым способом оплаты в магазинах «Магнит», «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и других.

Конечно же, нововведение преподносится как «наиболее удобный, надёжный и безопасный способ оплаты товаров». Каких только преимуществ не обещают разработчики гражданам! Скидки, накопление процентов, кэшбэк и, конечно, необыкновенная скорость обслуживания. «Технология позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона, что поможет сэкономить время при расчетах на кассе», - восхваляют новую систему различные издания. 

Ранее сообщалось, что платежная система «Мир» и Сбербанк рассматривают возможность запуска сервиса по оплате покупок с помощью биометрии. И вновь соблазн для множества непросвещённых доверчивых людей. «Для такого платежа не нужны будут наличные или карты. Быстро, удобно, легко. Платежную карту могут украсть, а ПИН-код подделать, с лицом же и отпечатками такое не может случиться!» - завлекают ростовщики в свои сети потенциальных узников цифрового банковского концлагеря.

«Повсеместное использование биометрии - дело не будущего, а сегодняшнего дня. Мы готовим к внедрению нескольких крупных проектов по обслуживанию клиентов с помощью биометрических данных, скоро это станет привычным для всех способом обслуживания» - заявил недавно коммерческий директор компании Vision Labs Илья Романов (Vision Labs специализируется на распознавании лиц).

Об античеловеческом характере биометрии и о том, что это последний этап перед полным упразднением наличных денег и внедрением апокалиптического начертания подробно рассказано в статье «Жуткие планы банкиров противоречит Слову Божию». 

Поэтому мы должны понимать, кто и с какой целью строит систему виртуальных безналичных расчётов. Это - глобальный проект международных финансовых воротил - королей спекуляций и лихоимцев мирового масштаба. Цель его превратить людей в послушных рабов безналичной цифровой денежной системы и её хозяев.

Ещё в мае 2015 года один из ведущих экономистов планеты Мартин Армстронг сообщил о секретном совещании в Лондоне с участием представителей Европейского Центрального банка, Федеральной резервной системы США, Центральных банков Швейцарии, Дании и ряда других стран. Встреча банкиров была нацелена на полную отмену наличных денег в масштабах планеты. Об этом - в статье «Секретная встреча в Лондоне - конец наличности». 

«Безналичное общество может быть достигнуто только путём принуждения всех использовать исключительно электронные средства, которые размещены на зарегистрированных в центральных банках счетах, которые отслеживаются или даже напрямую контролируются», - говорится в статье. 

«Процесс построения безналичного общества идет быстрее, чем ожидалось. Почему тайная встреча? Это плохо пахнет», - заключает Армстронг. По его словам, запрет использования наличных денег, направленный на полное уничтожение немногих оставшихся у людей экономических свобод, является не чем иным как экономическим тоталитаризмом. А журналист Майкл Кригер из издания Liberty Blitzkrieg открыто пишет: «С точки зрения экономического тирана запрет наличных денег представляет собой эдакий "Святой Грааль”. Принуждение населения использовать систему цифровых валютных операций обеспечивает полный контроль посредством отслеживания всех транзакций в экономике и даёт возможность блокировать платежи любого дерзкого гражданина, который осмелится выйти за установленные рамки». Несложно догадаться, о каком тиране говорит Майкл Кригер. Его пришествие и готовит мировая финансовая элита.

«Хозяевам денег» не терпится загнать человечество в цифровой электронный концлагерь. Собственно, тогда они смогут «с чистой совестью» встречать «своего господина и повелителя».

Система цифровых безналичных денег, по сути своей, абсолютно незаконна. Иными словами - это одна из составляющих «тайны беззакония» (2 Фес. 2: 7). Людей, созданных по образу и подобию Божию (Быт. 1: 26), хотят превратить в контролируемое и жёстко управляемое в режиме реального времени оцифрованное стадо бесправных «биообъектов». Безналичные электронные деньги «в виде каких-то цифр» «там», «куда у человека нет доступа» уже не являются собственностью гражданина! Это собственность «хозяев денег», а это, в свою очередь, означает жёсткий контроль и управленческий диктат над личностью.

Сегодня, согласно Конституции РФ, Трудовому кодексу РФ и Федеральному закону от 1 мая 2017 года №88-ФЗ, все граждане России имеют полное право на получение и использование при любых расчётах именно наличных денег. Нужно оказать твёрдое противодействие нагло продвигаемой ростовщиками и IT-бизнесменами античеловеческой системе цифрового банковского концлагеря. Сегодня каждый здравомыслящий гражданин, которому дороги судьбы России и спасение души, обязан предупреждать ближних. Мы должны защищать нашу богоданную свободу и отстаивать свои законные конституционные права в соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви. 

Архиерейский Собор 2008 года отметил в своих итоговых документах: «В современном мире права человека подчас нарушаются, а его достоинство попирается не только государственной властью, но и транснациональными структурами, субъектами экономики...». Собор признал правомерной и необходимой правозащитную деятельность православной общественности и определил ее главные направления: «Для наших правозащитных трудов ныне следует особо выделить следующие области: недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций; экспертиза правовых актов, законодательных инициатив и действий органов власти с целью предотвращения попрания прав и достоинства человека...».

В решении Архиерейского Собора также говорится: «Православные христиане оставляют и за собой право на участие в таком устроении общественной жизни, которое бы не противоречило их вере и нравственным принципам». Как осуществить это на практике конкретно и подробно показано в статье «Что делать?» 

Необходимо также знать, что система безналичных цифровых денег заработает окончательно, только если все граждане добровольно сдадут банкирам и торгашам свои персональные данные, включая биометрические, и дадут согласие на их обработку. «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5: 10-11); «Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» (1 Фес. 5: 6), - учит нас Слово Божие.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

Написать комментарий