«ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

«ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

Выводы семинара в Греции (2011 г.) Мы находимся на ужасном разломе человеческой истории. Новый Порядок на нашей планете с помощью необыкновенно варварских методов продвигает процесс уничтожения и разрушения наций и народов, идей и культур и угрожает даже самому «существованию» человека, да и понятию «человек». Кошмар интеграции, проводимой Новой Эрой сгущается, печатлеется и фиксируется в Карте Гражданина.

Карта гражданина – это не просто ужасное «орудие» ретгенографического и всеобщего учета и регистрации человеческой жизни, но и орудие, которое превращает человека в электронное число. Внедрение Карты Гражданина громогласно возвещает о смерти человека, о смерти исторических обществ и народов, приводящее к смерти духа, смерти идей, культур и народных движений.

Сегодня мы находимся на некоем решающем разломе и необходимо покрыть себя броней против интриг власти и разнообразных механизмов подкопа и подрывной деятельности Нового Мирового Порядка, механизмов, которые начинают испытывать страх из-за Движения против Карты Гражданина и систематически проявляют к нему интерес.

ЗНАНИЕ вопроса и СОЗНАНИЕ положения являются первоочередной броней всякого движения борьбы против замыслов и интриг механизмов власти Нового Мирового порядка.

I . Согласно православному учению человек добровольно утратил богоданный дар свободы, который он восприял в Раю, но воплотившийся Бог Слово нисходит на землю и вновь подает падшему человеку Свой дар. В демократических странах, которые приняли христианское понимание христианской свободы, люди пользуются, хотя бы и частично, той честью, которой они достойны, как образ Божий, который стремиться к тому, чтобы достичь богоподобия.

Сегодня мы оказываемся в новом типе всемирного правительства Нового Мирового Порядка и всемирного господства идеологии Новой Эры. Законопроект об электронном правительстве, который имеет своим источником Шенгенское Соглашение и доходит до введения Карты Гражданина, законодательно закрепляет на теоретическо-правовом (Закон об электронном правительстве) и социально-практическом (Картой Гражданина) уровнях искаженную христианскую концепции свободы человека.

Человек рассматривается a priori подозреваемым и сводится до уровня животного и биологического существа, которым обладают страсти, и которые обладают им и удаляют от свободы. Он рассматривается как некое число, придаток глобального государства, контролируется известными и неизвестными правителями, а не как личность, которая защищается Всеблагим Богом.

II. Многие положения законопроекта об электронном правительстве в преддверии внесения в Карту Гражданина всех сторон деятельности человека и совершаемых им торговых операций гражданином государства, а через третьих лиц и внедрение в карту микрочипа, что означает полный контроль и наблюдение за человеком. Или положение Статьи 153 Закона об АМКА (социальной карте), который ведет к экономической и социальной изоляции и недемократическому лишению судебной защиты тех, кто отказывается ее использовать, все эти положения являются неконституционными, поскольку ими грубо нарушается статья 9 А Греческой Конституции, которая запрещает получение, обработку и использование персональных данных. Также нарушаются и другие положения Конституции, а также положения Европейской конвенции по правам человека о защите личности, предоставлении убежища, личной жизни и т.д. Поэтому Конституция и Европейская конвенция по правам человека должны быть использованы в качестве оружия для защиты свободы человека.

III. Члены правительства очень ловко и умело представляют электронное правительство, то есть электронных режим управления, который использует электронные или цифровые средства обработки всех видов услуг для граждан, как лучшее решение для минимизации бюрократии через «упрощение административных процедур, эффективности и прозрачности».

Изучая с технологической точки зрения ее метериализацию, что другие страны уже использовали, показывает, как нас ведут к компьютерно-технологической диктатуре, не имевшей исторических прецедентов, к деперсонализации и превращению в цифры своих собственных граждан, которых государство обслуживает с помощью безчисленных регистров всех видов персональной информации, в базах данных которых этих регистров эта информация будет распределяться по соображениям безопасности.

IV. Правительством было заявлено о целой электронной цепи выпуска различных электронных карт, таких как, например, Карта для покупок (forokarta), Карта для работающих, Карта медобслуживания,..., Карта иммигрантов и в особенности Карты Гражданина . Попытка внедрить электронное правительство во всем мiре, привело к появлению во многих странах в Европе и США, в России мгновенного противодействия. Наши возражения против якобы незначительности или вернее сказать крайней опасности Карты Гражданина сводятся в следующему:

- Она не является необходимостью для того, чтобы мы получали услуги от государства. Нас государство может обслуживать и через ныне существующее удостоверение личности, если будет создано государство.
- Очевидно, что все базы данных министерств, банковских служб, компаний, не застрахованы от проникновения в них хакеров. Даже сами руководители держатели баз данных часто несут ответственность за утечку конфиденциальной информации.
- Регистрация персональных данных имеет катастрофические последствия для неприкосновенности частной жизни и социального развития человека. Взятие данных человека из прошлой жизни может оказать негативное влияние на развитие человека в том смысле, что он может быть изолирован, а его поведение адаптировано к пожеланиям тех, кто находится у власти.
- При использовании единого кодового числа связываются и все файлы и с этих пор частично и незаконно наблюдение становится уникальным и законным.
- Наконец, не стоит пренебрегать нынешним трагическим стечением обстоятельств и невероятными затратами на выпуск Карт.

Это наше решение как граждан и православных христиан – противостоять введению Карты Гражданина – мы должны осуществлять практически:
а) обращением в Священный Синода Элладской Церкви с мольбой и просьбой срочно встать на позицию против электронной тирании, как и раньше.
б) с различными предложениями и просьбами обратиться к государственным лицам.
в) прибегать е нашему греческому и европейскому Суду для защиты нашей свободы и наших прав.
г) постоянно освещать этот вопрос в новостях.
д) давать информацию нашим согражданам через встречи и обсуждения, через Интернет, брошюры, лекции и семинары.
е) распространять информационную сеть по всей Греции.
ж) вести сбор подписей против Карты Гражданина, которую продолжает вести Инициативный Комитет отвергающих по соображениям православного сознания (PR.A.O.S), количество которых достигло 60000.
з) отказаться в получении Карты, если она будет выпущена, и с твердой решимостью принять благодать нашей свободы во Христе не взирая ни на какие последствия.
я) неаконец, мы верим, что отказ от оружия Нового Мирового Порядка, Карты Гражданина может быть достигнут с помощью Триединого Бога. От Него должны черпать силы и благодать для нашей борьбы.

Источник: «Православный апологет»

Написать комментарий