ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО СКАЗАТЬ «НЕТ»

ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО СКАЗАТЬ «НЕТ»

7 июля 2010 года Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В статьях 26-28 Закона предусмотрено оформление и выдача каждому универсальной электронной карты. В карте имеется микрочип; визуально, на карте проставляется страховой номер.

 

Православные верующие на протяжении многих лет решительно выступают против внедрения безальтернативной системы автоматической идентификации личности, применения штрихового кодирования информации в личных документах, применения микрочипов и других электронных и наноэлектронных средств.

 

 

103132, г. Москва, Кремль

Президенту Российской Федерации

МЕДВЕДЕВУ Д.А.

 

103274, г. Москва, Краснопресненская наб., дом 2

Председателю Правительства РФ

ПУТИНУ В.В.

 

101000, Москва, Мясницкая ул., дом 47

Уполномоченному по правам человека в РФ

ЛУКИНУ В.П.

 

119034, Москва, Чистый пер., дом 5

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху

Московскому и всея Руси Кириллу

 

115191, Москва, Даниловский вал, д. 22

Председателю Синодального отдела

по взаимодействию Церкви и общества,

протоиерею Всеволоду Чаплину

 

от __________________________________________

прожив: __________________________________________

__________________________________________ 

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

(на основании статей 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 23, 24, 28, 29,

32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции Российской Федерации)

 

Сегодня в России предпринимается попытка установления безальтернативной автоматизированной системы учета граждан при реализации ими всех социальных прав. Взаимоотношения человека и государства целенаправленно сводятся ко взаимодействию двух электронных средств, подчиняющихся не Конституции РФ, законам, человеческой логике, нравственности, а действующим по правилам и сетевой логике автоматических информационных систем.

 

Идет антиконституционный процесс создания «правовой базы» и технического оснащения принципиально нового и обязательного для каждого человека способа существования в обществе. При грубейшем нарушении ряда статей Конституции РФ вносятся законопроекты и принимаются подзаконные акты, перечеркивающие все конституционные права граждан, превращающие людей в подконтрольные элементы (узлы) электронных систем.

 

Без выяснения мнения и получения согласия граждан планируется внедрение электронных идентификационных социальных карт.

В пункте 2 статьи 11 проекта ФЗ «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» говорится: «В целях предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обезпечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, исполнению государственных (муниципальных) функций в электронном виде.


Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации».

В «Концепции формирования в РФ электронного правительства до 2010 года», одобренной Распоряжением Правительства РФ от 06.05.2008 года №632-р заявлено: «Информационное взаимодействие государственных органов между собой, с организациями и гражданами осуществляется с помощью использования современных средств идентификации участников информационного взаимодействия... В результате такого взаимодействия можно однозначно определить (идентифицировать) участников информационного взаимодействия...».

 

Таким образом, объектом идентификации, контроля и управления является гражданин – «участник информационного взаимодействия», а не запись о нем в базе данных, как пытаются утверждать представители ряда ведомств. Многофункциональная пластиковая карта является средством автоматической идентификации человека. Ее использование противоречит моим убеждениям. Основой действия пластиковой карты является присвоение человеку и его персональным данным (его файлу-досье) социального идентификационного номера (СИН) – цифрового идентификатора личности международного стандарта, заменяющего имя во всех общественных отношениях. Ведь человек будет вынужден постоянно предъявлять его вместо имени и отзываться на него.

 

Введение унифицированных идентификационных социальных карт – это обязательное для всех введение в России единого цифрового идентификатора личности международного стандарта и сосредоточение всех данных о человеке в единой распределенной базе данных. Это противоречит Конституции РФ и Федеральному закону от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и, несомненно, угрожает национальной безопасности всей страны и безопасности каждой личности в отдельности. Массовое внедрение подобных документов ведет к полному демонтажу государственной национальной власти и, в конечном итоге, к полной отмене наличных денег и построению общества тотального контроля и управления – технотронной диктатуре во главе с представителями наднациональных структур, цель которых – разрушение государственности России и раздел ее территории.


Православные верующие на протяжении многих лет решительно выступают против внедрения безальтернативной системы автоматической идентификации личности, применения штрихового кодирования информации в личных документах, применения микрочипов и других электронных и наноэлектронных средств.

 

Русская Православная Церковь неоднократно обращалась к властям в защиту прав верующих, не приемлющих перечисленные выше способы учета. Мнение Русской Православной Церкви по вопросу новых технологий высказывалось в официальных документах.

На Архиерейском Соборе 2008 года были приняты «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». В этом важнейшем документе четко заявлено: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

 

Несомненно, что к техническим средствам, постоянно сопровождающим человека, которые можно использовать для контроля над личностью и управления ею, следует отнести унифицированные идентификационные социальные карты. Это электронные идентификационные и аутентификационные устройства, от которых фактически будет зависеть жизнь и смерть человека – «держателя карты». Он должен будет постоянно носить карту с собой и предъявлять ее для оказания ему социальных, медицинских, транспортных и прочих услуг, а также в операциях купли-продажи. Все эти действия и передвижения человека будут автоматически фиксироваться, обрабатываться и анализироваться информационно-управляющей системой с целью выработки управляющих воздействий в отношении конкретного человека.

 

По социальному идентификационному номеру возможно производить сбор, концентрацию и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия. А это дает возможность манипулировать выбором людей и их сознанием, ограничивать их свободу, превращая человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Таким образом, унифицированная социальная карта – это идеальное средство для осуществления тотального контроля над личностью и жесткого управления ею.

В обращении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П. Лукину от 28 июля 2009 года было сказано: «...технические возможности позволяют уже сегодня отслеживать личные контакты, перемещение, покупки, совершаемые с помощью карточек для расчетов. Собранные в результате тотального отслеживания данные о человеке могут накапливаться в одной базе.


Учитывая несовершенство правовой базы и используемых технологий, их уязвимость для преступного воздействия, повсеместные утечки информации, что создает реальную угрозу не только жизни и безопасности отдельных граждан, но и государства в целом, все преимущества данных технологий, включая удобство использования и экономичность, могут быть моментально перечеркнуты по простой неосторожности обслуживающего персонала. В связи с этим некоторые граждане хотели бы пользоваться альтернативной системой сбора данных (без личных идентификационных номеров, а также устройств, которые позволили бы идентифицировать человека без его ведома в общественных местах, при совершении покупок и так далее). Негативную реакцию вызывают также документы, носящие определенные символы, целесообразность и предназначение которых вызывает сомнения…».


Святейший Патриарх Кирилл, еще будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, на конференции «Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике» 2 марта 2006 года, выражая принципиальную позицию Русской Православной Церкви, заявил в своем докладе: «...Формирующаяся система учета, по нашему мнению, должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать "нет" электронной идентификации своей личности».

 

 

Реализуя свое конституционное право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними (статья 28), я желаю осуществлять свои права и обязанности под своим именем, используя традиционные для человеческой цивилизации способы учета.

 

 

 

ТРЕБУЮ:

 

  • сохранить традиционный способ учета данных человека по фамилии, имени и отчеству для реализации всех социальных, экономических и других прав;
  • сохранить традиционную форму документов, дающих гражданам право на получение пенсий, пособий, медицинской помощи и др. без применения идентификационных номеров.

 

Прошу дать ответ в порядке, установленном законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

 

 

"____" _____________ 200 ___ г. /                       /

 

 

Написать комментарий