FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

(16-12-2011, 00:00)

СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ СЕДОВ ИСПОВЕДНИК

Русь-фронт информационно-православный вестникТакие люди не обманулись подменой жизненных ценностей. Исповедник Георгий (Егор Егорович Седов) родился в 1883 году в деревне Чурилово Владимирской губернии в крестьянской семье. Он принадлежал к тому замечательному типу русских людей, ясность и простота души которых делала все их поступки основательными и каждый шаг надежным. Такие люди не обманулись подменой жизненных ценностей, не изменили своим жизненным принципам из страха, не утратили цельности, и остались верными до конца.
Его отец унаследовал и утвердил в семье русские православные традиции. Каждое воскресенье и во все церковные праздники он ходил в храм. Кроме своего приходского храма он любил посещать собор города Владимира, хотя до города было сорок километров.
Егор учился грамоте в сельской школе, с юности занимался крестьянским трудом. В 1907 году он женился, в его семье родилось пятеро детей. В церковь ходили все. Даже при советской власти Егор Егорович не работал в праздничные дни. Каждое дело совершал с молитвой. После революции церковность семьи Седовых стала вызывать насмешки, Егора Егоровича прозвали монахом.
В конце 20-х годов, не испугавшись репрессий по отношению к себе и своей семье, Егор Егорович стал старостой церкви в селе Лыково. Когда начались аресты духовенства, дом Седовых в поисках временного крова часто посещали священники и монахи, изгнанные из храмов и монастырей.
В 1925 году Егор Егорович познакомился с Владимирским епископом Афанасием (Сахаровым), уже начинавшим свой исповеднический путь, и стал его духовным сыном. Приезжая во Владимир, Егор Егорович всегда останавливался в доме владыки, а епископ Афанасий посещал дом Седовых в Чурилово. На протяжении всей жизни Егор Егорович помогал владыке Афанасию посылками и деньгами. Кроме того, он развозил мед со своей пасеки и другие продукты по тюрьмам и раздавал заключенным.
В период коллективизации двоюродный брат Егора Егоровича служил в деревне Чурилово уполномоченным от сельсовета. Церковность и благополучие семьи Седовых стали причиной неприязни к ней брата-уполномоченного. В 1932 году брат ходатайствовал, чтобы Егору Седову дали так называемое «твёрдое задание», которое он не смог бы выполнить, то есть потребовали от него уплаты заведомо завышенного продуктового налога. В результате семья была раскулачена, а Егор Егорович был арестован и год провел на принудительных работах. Его семье пришлось уехать из родного села. Сначала они поселились в Ярославле, а потом переехали в город Тутаев. После освобождения Егор Егорович 3 года работал пастухом, и на заработанные деньги купил в Тутаеве дом для своей семьи.
Поселившись в Тутаеве, Егор Егорович стал прихожанином Успенской церкви села Котово. Храм этот считался «старо-тихоновским», так как после кончины патриарха Тихона, в условиях, когда советская власть не позволяла Русской Церкви избрать Патриарха, некоторые церковные общины так и не решились признать полномочия Заместителя Патриаршего Местоблюстителя. В своем доме Егор Егорович по-прежнему приглашал останавливаться изгнанных монахов и репрессированных священников.
В 1943 году Егора Егоровича арестовали на основании показаний ранее арестованного человека, не выдержавшего допросов. Следствие длилось одиннадцать месяцев. Егор Егорович был допрошен шесть раз. Но ни в какой форме он не согласился признать себя виновным. Не назвал он также никого из своих знакомых. Следствию так и не удалось собрать хоть каких-нибудь оснований для его осуждения и его пришлось освободить.
Выйдя из тюрьмы, Егор Егорович узнал, что епископ Афанасий (Сахаров) был арестован в городе Ишиме. Еще почти десятилетнее заключение в лагерях ожидало больного владыку, все это время Егор Егорович искал возможности облегчить страдания святителя. И когда тот, будучи уже очень больным, был помещен в Дом инвалидов, Егор Егорович оформил на себя поручительство за ссыльного епископа и взял его к себе домой. У своего духовного сына владыка прожил 11 месяцев.
В 50-х годах Егор Егорович стал старостой Воскресенского храма в Тутаеве. Все свои силы 70-летний исповедник тратил на его восстановление, несмотря на страшное безбожное время. В 1960 году, во время ремонта храма, на него упали три связанные между собой лестницы. Егор Егорович сам дошел до своего дома, но там слег и уже больше не вставал. Он проболел около года. Жене своей он говорил: «Видно, так Богу было угодно». 16 декабря 1960 года Егор Егорович Седов скончался. Он был погребен на Тутаевском городском кладбище. Ныне святые мощи исповедника Георгия находятся в Тутаевском городском соборе.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Европа ставит Украину на колениВторой президент Украины Леонид Кучма на балтийско-черноморском форуме «Рассвет Европы: историческая закономерность цивилизационного выбора» заявил, что Европа ставит Украину на колени, но не оказывает конкретной помощи, сообщает телеканал «112 Украина». «Мы об экономике вообще забыли, мы разваливаемся начисто! Мы становимся сырьевым придатком. У нас металлургия осталась, химия, сельское хозяйство. Высоких технологических производств практически нет», — резонно заметил Кучма.

О встрече Трампа и Порошенко: реалии и последствияНесмотря на утверждения некоторых оракулов-политологов о том, что Трамп «только пройдет мимо Порошенко» во время беседы последнего с Майклом Пенсом, 20 июня 2017 года президент США удостоил главаря киевской хунты личного приема в Овальном кабинете. Видео сюжеты об этой встрече показали многие американские телевизионные каналы. В речи Трампа не было привычных слов о «российской агрессии», но он твердо заявил: «Большая честь встретиться с президентом Украины...

УПЦ МП как помеха интеграции в евросодомНа пути украинской евроинтеграции и побочных приработков вождей «революции гидности» встала УПЦ МП... Инициатива украинских властей по организации в Матери городов Русских шествия содомитов вызвала категорический и вполне предсказуемый протест православных. Предстоятель Украинской Православной Церкви митрополит Киевский Онуфрий выступил с обращением, в котором указал, что мэрия Киева должна отменить проведение шабаша извращенцев, запланированного в украинской столице на 18 июня.

Геноцид: политика «властей» Украины ускоряет вымирание ее населенияК 2050 году население Украины может сократиться более чем на 12 млн человек – таков прогноз Института демографии и социальных исследований Национальной академии наук Украины (НАНУ). Это пророчество практически не отличается от международных прогнозов: в ООН посчитали, что к 2050 году жителей Украины останется в лучшем случае (если вдруг повысится рождаемость, для чего пока предпосылок нет) 39 млн человек, в худшем – 31 млн. 

Календарь

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Июнь 2017 (122)
Май 2017 (154)
Апрель 2017 (149)
Март 2017 (156)
Февраль 2017 (141)
Январь 2017 (155)
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!

Важные события

Что скрыл режиссер «Матильды» А. Учитель от народа и ПрезидентаСреди ряда сценариев, написанных для кощунственного фильма «Матильда», продюсеры картины с именитыми фамилиями – Учитель, Винокур и Достман выбрали сценарий Александра Терехова, написанный в жанре «мокьюментари». Об этом можно прочесть в ряде источников. Причем, как известно, Винокур и Достман давно специализируются в области театрализованных пародий и низкопробного юмора. Терехов и ранее «работал» в жанре «мокьюментари». В частности, в 2009 году он стал лауреатом российской национальной литературной премии «Большая книга» за написанный в жанре мокьюментари восьмисотстраничный роман «Каменный мост». 

Цифровое общество и цифровая экономика: Смертный приговор государству и личностиЛюди, внедряющие в сознание граждан России понятия «цифровое общество» и «цифровая экономика», выполняют стратегическую задачу, возложенную на них определенными силами. Задача эта заключается в передаче управления нашей страной транснациональным структурам. Цифровое общество – это, прежде всего, глобальный проект, целью которого является построение нового рабовладельческого общества, управляемого посредством использования информационно-коммуникационных технологий, основанных на применении микроэлектроники, локальных и глобальных компьютерных сетей, которые собирают, обрабатывают, генерируют и распределяют информацию через системы глобальных телекоммуникационных сетей. 

Мощи свт. Николая в России - спецоперация Ватикана против ПравославияПравда ли, что у Ватикана есть тайный план по окатоличиванию Святой Руси? Как экуменисты из либерального крыла Московской Патриархии пытаются приспособить святые мощи великого угодника Божия Николая Чудотворца для разрушения России? Могут ли еретики-паписты, исконные враги Православной Церкви и русского народа, стать союзниками Путина или патриарха Кирилла в борьбе за традиционные ценности против богоборческого либерал-сатанизма и американской геополитической гегемонии? Новый выпуск еженедельной провокационно-аналитической программы «Стратегия и тактика». 

© Русь-Фронт
Православие в России