МЫ МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ

МЫ МОЖЕМ ПОТЕРЯТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ

Жестокая система под видом образования.

Сегодня в стране полным ходом идет разработка нового интегрированного закона об образовании, который должны рассмотреть в сентябре. Считается, что ныне действующий закон 1992 года устарел. Но, по мнению экспертов, интегрированный закон не только не лучше, но гораздо хуже прежнего. Наверное, поэтому, представить его к первому слушанию предписано в сентябре, чтобы «широкое» обсуждение прошло в глубоко отпускное время – и в результате закон примут стремительно и незаметно.

Зачем же нужен новый закон? Это попытка узаконить все те нарушения и срывы предыдущего закона, принятого уже много лет назад, еще при Ельцине. Основные положения первого закона до сего дня не исполнялись под разными предлогами, хотя его рекламировали как самый демократичный и дружелюбный по отношению к семьям и к детям, как самый лучший в Европе и во всем мире. А между тем, главное положение ныне действующего закона – это право каждой семьи, имеющей ребенка школьного возраста, давать ему-то образование, которое семья сочтет нужным. И, естественно, право наших граждан на создание своих образовательных учреждений при условии исполнения установленных стандартов.

Но сегодня под видом образования пытаются создать жесткую систему программирования детей. Причем, эта система очень технологична, уже сейчас мы имеем в современном образовании такие термины, как «технология» и «программирование», что походит больше на социальную инженерию, когда государство проектирует внутренний мир последующих поколений. И не исключено, что в соответствии с этими проектами будут использованы современные технологии психологического воздействия, причем скрытого, вроде известного нейролингвистического и других подобных методов. И по американскому образцу образования, начиная с четырех лет, планируют обучать наших детей за закрытыми дверями, безо всякого участия родителей, без права родителей на самостоятельное определение культурных и идеологических основ воспитания своего ребенка. Всех пытаются загнать в одни рамки, «грести под одну гребенку». Это делается очень цинично, открыто, в надежде, что семьи останутся пассивны, и от безысходности (так же как недавно смирились с антигуманной, травмирующей нервную систему ребенка системой ЕГЭ) проглотят и этот новый закон.

И если в настоящее время все еще действует статья 10 (несмотря на все поправки и подзаконные акты, принятые позже, чтобы его утопить и лишить основного смысла), дающая детям право на получение образования в семье, экстернат и домашнее образование, то в готовящемся проекте нового закона об образовании форма получения образования в семье в принципе не предусмотрена.

Издревле традиционный семейный уклад помогал ребенку познавать жизнь в разных ее проявлениях и учил включаться в жизнь по мере сил и способностей.
Но сегодня классическая для России форма обучения и просвещения детей до 12 лет в семьях, как это было в случае А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского и всех выдающихся деятелей России, новым законом ликвидируется, фактически полностью разрушена традиционная иерархия семейных взаимоотношений; – утрачен традиционный уклад семейной жизни. Этот уклад слагается, формируется и закрепляется прежде всего и больше всего — в детстве: дети осваивали в семье трудовые обязанности, овладевали практическими умениями, осознавали свои функции во взрослой жизни. Родительская семья служила для них прообразом будущего жизненного устройства. Почитание родителей, послушание им воспринималось детьми как необходимое условие благополучного взросления.
Семья призвана не только воспринимать, поддерживать, но и передавать из поколения в поколение духовно-религиозную, национальную и культурную традицию. Воспитание детей есть именно пробуждение их безсознательного чувствилища к национальному духовному опыту. Уже с первых веков большое значение придавалось правильному и качественному образованию и воспитанию юных христиан. Любое педагогическое воздействие должно быть направлено в первую очередь на формирование внутреннего человека, на развитие сердечных качеств ребенка, а затем, благодаря умело созданной таким образом базе, он способен принять в себя «премудрость», получить знание…

Но в соответствии с новым проектом, детей с четырех лет будут изымать из семьи лишая их домашнего воспитания. То есть дошкольное начальное образование также планируется сделать только очным. А это значит, что в самый важный для становления личности период, когда ребенок осознает себя как личность, существо духовное и богоподобное, именно в этот период ребенка и будут программировать, и всячески эту личность стирать, подгоняя ее под некий стандарт, в составлении которого, кстати, никто из нас никакого участия не принимает. Нас не спрашивают.
В результате все эти этапы Болонского процесса превращения российских детей в послушную международным кругам, которые это все и продвигают, биомассу, могут увенчаться успехом, если родители не заступятся за своих детей. Если мы не проснемся и не поймем, что наших детей под видом их образования просто делают чужими, как для своих семей, так и для своей страны и для своего народа. Если мы сейчас не примем активного участия по защите имеющегося закона, может случиться большая беда. Наши дети просто нас перестанут узнавать, не говоря уж о том, чтобы, слушаться, уважать…

Все это идет к нам извне. Это спланированные технологии, внедряемые в колонию для воспитания послушных рабов, для захвата страны изнутри при помощи так называемых образовательных технологий, а на самом деле технологий «промывания мозгов» и стирания человеческой личности.

Есть основания полагать, что многие прогрессивные положения закона 1992 года будут забыты, а полное собрание крайне сомнительных последних инициатив, включая ЕГЭ, надолго обретет силу закона.

Деградация национальной системы образования ускорится на вполне законных основаниях…

«Когда темнеет на дворе, усиливают свет в доме. Береги, Россия, и возжигай сильнее твой домашний свет, потому что за пределами твоими, по слову пророческому, тьма покрывает землю, и мрак на языки (Ис. 60,2). (Святитель Филарет московский).


Написать комментарий