«С НАМИ ВСЕ ХОРОШО, ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ СПАСЕНИИ»

«С НАМИ ВСЕ ХОРОШО, ЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ СПАСЕНИИ»

Убиенные дети Беслана, как Вифлеемские младенцы, умучены за Христа.
Страшная трагедия в г. Беслане стала новой точкой отсчета в 1000-летней истории России, которая не слыхала подобного. Ни Батый, ни поляки, ни Наполеон, ни даже фашисты не нападали специально и исключительно на детей. Во всей истории невозможно провести аналогию этой безсмысленной и страшной бойне, когда за один час было прекращено несколько сотен детских жизней. Единственная история, которая сопоставима с бесланской трагедией, – это история, которая произошла две тысячи лет назад также в маленьком городке – Вифлееме: избиение Иродом Вифлеемских младенцев. И в этом открывается смысл бесланской трагедии.

Осетия всегда была оплотом и форпостом России на Кавказе. Когда-то весь христианский, северный Кавказ был насильственно мусульманизирован в средние века, и Осетины – единственный горский народ, сохранивший верность Православию в окружении агрессивного исламского мiра. Верность Христу воплотилась в верности и России. В 1874 г. Осетия по своей воле вошла в состав России. Осетины не участвовали в Кавказской войне в 19 веке. Осетины не пошли на сделки с фашистами, хотя считались у немецких нацистов особой чисто арийской расой. Осетины не поддались центробежным искушениям в период перестройки и никогда не ставили вопрос о выходе из состава России.

За что же растерзаны младенцы, отроки и отроковицы в Беслане? Только за то, что они христианские младенцы, стало быть – за Христа. И это делает их не просто жертвами трагедии – но и исповедниками Христовыми, подобно тому, как Вифлеемские младенцы стали первыми мучениками за Христа. Дети Беслана свидетельствуют: если за Христа убивают, значит, жив Господь. В этом смысле их действительно нужно назвать жертвами, но не трагедии, а чистыми жертвами Богу.

Потрясают немыслимые страдания, которые пришлось претерпеть этим детям. Новые ироды, прежде чем пролить кровь, подвергли их страшному трехдневному мучению.  Внешне безсмысленные, непонятные издевательства выдают ритуальный характер этого детоубийства. Мучители заставляли детей молиться Аллаху, а кто не хотел – простреливали руки и ноги во образ Распятия – об этом рассказал настоятель Свято-Успенского монастыря в Беслане. В городе есть дети с такими ранами.

По свидетельству православного врача-гомеопата, которая оказывала помощь пострадавшим: «Людям в спортзале объявили, что они стали заложниками террористов. Приказали снять с себя кресты тем, у кого они были. Тех, кто не снимет, расстреляют. В это время читали Коран. Дети Беслана

У одной женщины оказались в заложниках два сына. Все три дня она ходила около школы и просила, чтобы Господь всю боль ее детей отдал ей, чтобы они смогли выстоять. Эти два мальчика оказались настоящими героями, они сами духом не падали и успокаивали других детей, укладывали их спать на колени, потому что тех, кто плакал, расстреливали. Многие родители благодарили потом эту маму за хорошее воспитание детей, к мальчикам теперь относятся как к родным. На приеме у меня эти мальчики все подшучивали над плачущей мамой, которой все не верилось, что они остались живы.

Еще одна женщина на приеме рассказала, что у нее была глубоко верующая подруга с двумя дочками (они читали вместе утреннее и вечернее правило, не садились за стол без молитвы, даже лекарства не принимали, на Бога надеялись). Она погибла вместе с дочками. Когда она была жива, постоянно уговаривала подругу креститься и воцерковляться. После гибели стала сниться ей и снова настаивать, чтобы она крестилась. О себе говорила, что у нее с дочками все хорошо, они “в хорошем месте”.

Не сговариваясь, все пациенты говорили, что погибли очень достойные люди, дети хорошие, красивые, послушные, каждого из них любили не только родные, но и соседи, настолько чистыми и хорошими они были. И все погибшие, являясь во сне, говорят: с нами все хорошо, заботьтесь о своем спасении».

Итак, мы все стали современниками нового избиения младенцев за Христа, новой Детской Голгофы. Владыка Феофан, епископ Ставропольский и Владикавказский в своем слове на 40-й день трагедии отмечал, что невинноубиенные дети в школе Беслана являются мучениками за Христа, и что они, безусловно, святые. Россия пережила великую, ужасную трагедию. Но одновременно она приобрела и новых молитвенников.

Бандиты ставили цель развязать войну на Кавказе, мучая детей, они терзали тело самой России. Но дети в Беслане приняли удар на себя и их жертвой предотвращена новая всекавказская война. В самом прямом смысле дети приняли страдание за всю Русскую землю, за всех нас. Они разбудили духовную спячку политиков и всего народа.

Невозможно представить страдание матерей и отцов. Но жертва, принесенная в г. Беслане должна стать залогом духовного обновления. Христианские мученики первых веков заложили основу всей Европейской культуры на последующие два тысячелетия. Дети, умученные в Беслане, станут камнем в основание мира и процветания Кавказа.

У христиан Петербурга, сострадавших Осетии вместе со всей Россией, возникла мысль написать икону свв. мучеников-младенцев Вифлеемских в память об этой страшной трагедии, вложить в нее частицу мощей этих святых – древних младенцев, убиенных за Христа в Вифлееме 2000 лет назад, – и подарить Беслану. Образ Вифлеемских младенцев с двумя частицами мощей святых мучеников младенцев Вифлеемских – приношение для Беслана из Святаго града Иерусалима – ныне не только утешает скорбящий город, но и стал символическим знамением духовной победы, одержанной маленькими детьми мужественного горского народа Осетии, победы христианской любви и мужества над сатанинской злобой.

Один монах с Бесланских гор рассказал о печальных событиях в Беслане с христианской точки зрения: оказывается, в горах жил старец Ипполит. Он был знаком с отцом Николаем с острова Залит. Те, кто бывали у о. Николая и о. Ипполита, отмечали, что говорили они одинаково. Старец Ипполит умер через три месяца после о. Николая Залитского. Перед смертью он говорил о том, что осетинский народ – избранный народ. Осетинов всего около 1 млн. человек. Это православный народ, хотя его окружают со всех сторон мусульмане. Господь для их спасения и укрепления в вере будет посылать большие скорби, пока не будет полного воцерковления народа.

По материалам православных сайтов

Написать комментарий