Новые оправдания смертного греха

Новые оправдания смертного греха

В Свердловской области в лесу у трассы Екатеринбург – Нижний Тагил в синих емкостях для воды были обнаружены 248 мертвых неродившихся младенцев. После всего ужаса, показанного по ТВ, любой нормальный человек должен воскликнуть: «Доколе мы будем убивать своих собственных детей? Расчленять их на части, делать из них крема, мумифицировать в формальдегиде, спускать останки человеческих рук и ног в канализацию? Немедленно остановите аборты!»

Но наш народ, в основной своей массе состоящий из детоубийц в уже третьем поколении, сегодня возмущается: «Почему врачи «медицинские отходы группы Б» не скрыли от общественности, не зарыли в землю или не сожгли?». Так сказать с глаз долой, из сердца – вон! Ведь на бирках у трупов 15-20 недельных абортированных младенцев написаны фамилии и номера палат, куда женщины пришли для того, чтобы убить свое дитя. Сегодня обнародованы лишь 248 из миллионов этих печатей, бирок, надписей, которые получат детоубийцы и на страшном суде. Там тоже все записано: вес убиенного, дата, и место, где все произошло. Так же, как в уголовном деле скрупулезно описываются подробности изнасилования и убиения маньяками детей, так и здесь все ранее скрытое под черным покровом смерти, вдруг обнаружит свою страшную правду, которая вопиет к совести человека: «Вы – детоубийцы, служители Ирода и Каина, служители сатаны! Прекратите убивать своих собственных детей!»

Сегодня в России большинство врачей даже и не подозревают о том, что они призваны на свое служение для спасения и защиты жизни человека. Современные гинекологи-абортмахеры живут среди нас, пьют по утрам кофе и вежливо здороваются с нами при встрече на лестничной площадке. Но когда они приходят на работу в государственный или коммерческий абортарий, то сразу же теряют человеческое подобие и превращаются в кровожадных зверей. Они вооружаются смертельным оружием, кюретками и абортцангами и каждый день выходят на кровавую охоту за нерожденными, которые не способны сами себя защитить или спрятаться от них. А если вдруг кто-то передумал отдавать им на расчленение свое дитя, то гинекологи-детоубийцы бегут за все еще беременными, предлагая все сделать безопасно, или даже звонят домой, уговаривая отдать на заклание младенца, и запугивая мать картинами страшных болезней и смерти.

Такова психология убийцы-маньяка, который не может остановиться и прекратить убивать. На ежедневную кровавую охоту его выводит за руку сам сатана, «человекоубийца от начала». Но по ночам к этим так называемым врачам приходят «мальчики кровавые в глазах», о которых мне рассказывал один из гинекологов. Он не может нормально спать, но и прекратить убивать он не может. У него нет сил для покаяния в смертных детоубийственных грехах, он намертво прикован к ним цепью, которая крепче железа.

Но армия детоубийц состоит не только из женщин, идущих на аборт и врачей, которые его выполняют. Ее передовую когорту составляют законодатели, депутаты Госдумы РФ, которые обеспечивают легальное прикрытие детоубийства в законе, а также их приспешники-помощники.

Вот их недавние проабортные предложения и инициативы: насильственные аборты для несовершеннолетних и недееспособных; детоубийство в законе, но только не за мои православные деньги; аборты только после информированного добровольного согласия и после консультации с психологом; незаконный аборт это детоубийство после 12 недель, кроме медицинских и социальных показаний – все остальные случаи – законное право детоубийц. А за предложением о «неделе тишины» – вечность, в которой только слышны безмолвные крики миллионов убиваемых младенцев.

Ежегодно у нас делается порядка 5–6 млн незаконных абортов в год. Незаконных, потому что они делаются на сроках, когда проводить их уже нельзя. Это небезопасно для матери и, это уже убийство достаточно зрелого плода. Находка в контейнерах — это уже не эмбрионы, а человеческие плоды — неродившиеся убитые человеческие существа (Из интервью главы комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной корреспонденту газеты Известия, 24.07.2012).

Понятно, что Е. Мизулина Святителя Василия Великого, который считал нерожденного младенца с момента зачатия человеком, не читала. Для Святителя все внутриутробные дети – это дети Божьи, которым Бог даровал бессмертную душу по своей любви к человеку. Но для Мизулиной – эмбрионы до 12 недель беременности обрекаются для детоубийства в законе, и получается, что они к homo sapiens не относятся. Но после 12 недель – это уже совсем другое дело, это – неродившиеся человеческие существа со всеми вытекающими из законодательства РФ последствиями.

Мизулина также выступает на стороне матери-детоубийцы, для которой убивать ребенка на больших сроках беременности по ее словам «небезопасно».

Женщины, наверное, и не знают, что происходит после аборта,- участливо спрашивает корреспондент "Известий” Мизулину.

Мы уже предлагали внести поправку в закон об охране здоровья,— отвечает она,- необходимо ввести обязательное информирование женщины, куда идут так называемые медицинские отходы после аборта. Ведь без согласия женщины их никуда использовать нельзя. То, что происходит сейчас в этом деле, это абсолютно неконтролируемая ситуация. 20–22 недели — этот абортивный материал идет на стволовые клетки, на фармакологические косметологические цели. Спрос на такой материал — огромный!

Представьте улицу, на которой горит реклама огней: «Аборты – дешево, только после всестороннего информирования женщины», «Мы не выбрасываем эмбрионы после абортов, мы аккуратно спускаем все медицинских отходы в канализацию», «Женщины, сдавайте абортивный материал для медицинских целей только на законных основаниях!» или «Покупаем волосы взрослого человека и органы нерожденных для косметологических целей! Лицензия имеется».

Очень много указывает на криминальный характер действий медиков, которые привели к такому большому числу неродившихся детей,- добавляет Мизулина, лишний раз подчеркивая, что криминалом для нее является только детоубийство, которое осуществляется не в соответствии с законами РФ.

Гинеколог Липман, комментируя по ТВ ситуацию с выброшенными в лес трупами нерожденных младенцев, говорит: О каких подпольных криминальных абортах идет речь, когда на аборт в России женщины выстраиваются в очередь?

12 июля 2012г. Мизулина Е.Б. уже внесла поправки в Административный и Уголовный кодексы, предусматривающие за незаконные аборты как административную, так и уголовную ответственность.

Во-первых, мы (внесенным законопроектом) вводим административную ответственность за то, что нарушены правила "недели тишины”, или сроки прерывания беременности – аборт допускается до 12 недель, свыше – только если есть утвержденные Минздравом медицинские показания или исчерпывающий перечень социальных показаний,- пояснила Е. Мизулина.

Если это не соблюдено, – это прямое нарушение закон.- подчеркнула она,- Предусмотрены штрафы, "для граждан – максимум 5 тыс. руб., для должностных лиц – 50 тыс. руб., более высокие санкции для юрлиц. Эти нормы распространяются как на государственные, так и на частные клиники – на все виды медицинских организаций.

Эти законодательные поправки разрабатывала экспертная группа при комитете Мизулиной по совершенствованию законодательства в сфере профилактики абортов, в которую входят о. Максим Обухов, о. Димитрий (Першин), И.В. Силуянова и др. Уже не в первый раз священнослужители РПЦ принимают участие в процессе регламентации детоубийства, который отменяет заповедь Божью «Не убий!»

Снова и снова Православную церковь тянут в грязную политику, которая рассматривает заповеди Божьи как изменяемый и обсуждаемый компонент жизни. Но Святые Заповеди Божьи для православного христианина – непререкаемы. Они – столп и утверждение истины, которые никакими человеческими законами Мизулина, о. М. Обухов и о. Д. Першин изменить не могут.

Сейчас мы сражаемся либо на стороне Христа, либо на стороне диавола. Кто с кем – расстановка сил предельно ясна. Во время оккупации ты становился героем, если не приветствовал немца. Сейчас ты становишься героем, если не приветствуешь диавола… (св. Паисий Святогорец).

Православная Церковь должна отделить свою Святую Евангельскую позицию от очередных людоедских законодательных поправок, которые оскорбляют и попирают Закон Божий, которые толкают Россию в ад.

Нет ничего хуже оправдания гнусного детоубийства беззащитного внутриутробного дитя. И если православные священнослужители участвуют в законодательных процессах по регламентации смертного греха детоубийства, то они предают этим Православную веру, и своего Господа, который сказал о всех нерожденных детях: «Не убий!».

Сегодня миллионы людей, которые носят на себе православный крест, убивают миллионы нерожденных детей, которые никогда не сподобятся Святого Крещения.

И если Православная Церковь молчит, когда вся русская земля вопиет к отмщению за кровавую детоубийственную бойню, тогда мы обращаемся ко всем, имеющим власть: "«Запретите аборты или снимите с себя крест!”

Написать комментарий