Раскольники, самосвяты и модернисты собрались реформировать Церковь

Раскольники, самосвяты и модернисты собрались реформировать Церковь

Некий фонд «Россия для всех» (автор этого проекта Виктор Бондаренко) при участии фонда Станислава Белковского 16 сентября, в воскресенье, провели в Москве конференцию «Реформация: судьба Русской Церкви в XXI веке».
С докладами выступили: В. Бондаренко, С. Белковский, о. Павел Адельгейм, главный редактор Credo. Ru А. Солдатов, самосвят Вадим Лурье,  Б. Кнорре, Владимир Голышев, Сергей Филатов, Иван Стариков, Илья Бражников, главный редактор сайта «Правая. Ру» Яна Бражникова, Роман Багдасаров и др.
В пресс-релизе обрисованы пути уничтожения Православной Церкви, заимствованные из опыта старых обновленцев и "наработанные" новым поколением модернистов:
Итак, по их мнению, важнейшем пунктом Реформации должна стать приходская реформа, подразумевающая, в частности, следующее:
Приход — это основная единица, из которых слагается Поместная Церковь. Он должен быть, прежде всего, евхаристической общиной, самоуправляющейся внутри себя малой церковью, куда на равных правах включены все прихожане, а не административным элементом церковно-бюрократической машины.
Также необходимо в полной мере восстановить институт оглашения (т. е. катехизации). Не прошедший оглашения не может быть крещён. Креститься человек может лишь как член конкретного прихода, конкретной христианской общины.
Священники не должны быть «подчинёнными» епископата. Они — органичная часть конкретных приходов.
Кроме того, уже на общецерковном уровне, молодые реформаторы Церкви настаивают на незамедлительном предоставлении автокефалии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.
Они также утверждают, что каждый приход должен иметь возможность совершать богослужение по любому чину, принятому в любой из Поместных Церквей, строить храм в любой архитектурной стилистике, приглашать для его оформления любых (!) художников.
Они настаивают на деканонизация ряда святых (святителей Филарета Московского, Андрея Мацеевича и др.).
Уверяют, что новый перевод Ветхого и Нового Завета должен быть проведен с учётом последних достижений библеистики.
По их мысли, конечная цель этой Реформации — возврат в Церковь евангельского духа любви и мира, когда власть в Церкви принадлежит народу Божию в лице демократически организованных приходов.

Написать комментарий