О так называемом

О так называемом "правиле схимонахини Антонии"

Меня удивляет, как легко распространяется ложь и насколько порой бываем мы, православные, бездумны и доверчивы к тому, что попроще и не требует духовного и молитвенного труда. О себе скажу - чадо Святой Православной Церкви Московского Патриархата и не признаю никакие расколы, экуменизмы и прочие отступления от Истины.
Священник Максим Обухов (вроде хороший батюшка, он много делает в борьбе с абортами) издал ложь про молитвы старицы схимонахини Антонии о убиенных во чреве младенцах - называя их "чином крещения", хотя никакой крещальной формулы "Крещается раб Божий (имярек) во имя Отца, Аминь, и Сына, Аминь, и Святого Духа, Аминь" там нет, а есть только просьба (и ничего кроме просьбы) к св. Иоанну Предтече о крещении младенца. Крещении, разумеется, не водой и Духом как чин Церкви, а иного.
А просьба это не что иное, как молитва, но никак не чин. Многим матушка Антония говорила, что покаянные молитвы о младенцах — только начало, а молиться с плачем нужно всю жизнь. «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей. Господи Иисусе Христе Сыне Божий, ради Твоего милосердия, за веру и слезы мои окрести их в море щедрот Твоих и не лиши их Света Твоего Божественного» (эта молитва очень известна и составлена митрополитом Новгородским и Петербургским Григорием) или "Молитва женщины о загубленных во утробе своей душах": Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя) , совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь (это молитва из Православного молитвослова). Как видим, и здесь и там просьба о крещении - в одном случае ко Господу, в другом (молитвах, данных матушкой Антонией) - к св. Иоанну Крестителю.
Но эта ложь о "чине крещения абортированных младенцев"  кочует с сайта на сайт в Интернете от православных, не дающих себе труда молитвенного и сердечного на минуту задуматься, чем отличается Церковный чин от келейной молитвы, и тому, как явилась старице Пресвятая Богородица и Сама дала это правило... Просто бездумно копируют эту клевету и думают, что делают благое дело.
Т.е. разум и сердце нам Господь зря дал, "достаточно" просто слепого послушания священнику?! Вот, допустим, греки почитают своих старцев - старца Паисия Святогорца, других афонских старцев, а у нас, в России, многие священники, к сожалению, не уважают не старцев, ни стариц. Так что когда прославили блаженную Матрону, значит она сразу стала святая, а пока к ней народ приходил при жизни, а после успения ее к ее могилке и молился и считал ее старицей, тогда значит она была вроде и не святой (и наверняка батюшки говорили - "она в прелести,  лечит людей, принимает к себе их  - кто ей разрешал")?  И тоже с преп. Кукшей Одесским (как его гнали - и благочинный гнал и другие батюшки).
А старцу Паисию Святогорцу было видение (см. т.4 - "про семейную жизнь") что эти младенцы (абортированные) мучаются там и за них надо молиться.

По материалам: http://vladimvu777.livejournal.com

Написать комментарий