Если слепой ведет слепого...

Если слепой ведет слепого...

Наше издание продолжает следить за похождениями сектантского гуру старообрядца-раскольника Владимира Яшина.  Великим постом этого года, при посредстве и активном ходатайстве Евросоюза, его постригли в монашество и заслали обратно в Кузнецкую епархию для продолжения его авантюристской раскольнической деятельности. В настоящее время в секте не прекращается радование по случаю «пострига» гуру. Сам же Яшин начал реализацию следующего этапа своего предприятия в Кузнецке.
Инструментом осуществления поставленной цели – построения в Кузнецке «единоверческой» молельни – он избрал известного старца схиархимандрита Феофана из Мордовии. В настоящее время отец Феофан тяжело болен. Лукавый Яшин и раньше пользовался добротой старца, паразитируя на его популярности в православном народе. Он использовал его «в темную». Привозил в Кузнецк как некую достопримечательность. Отец Феофан устраивал в Вознесенском храме отчитки, а Яшин в это время крутился, как черт, вокруг старца, чтобы попиариться среди верующих в качестве его «ученика».
Теперь он, как искуситель, предстал пред одром тяжело больного отца Феофана и «ухаживает» за ним. Можно было бы предположить в этом поступке чистую христианскую любовь и почтение к старцу, если не знать Яшина. Лидер кузнецкой секты ничего не делает без выгоды для себя. Все свои действия он направляет на укрепление в Кузнецке своей секты и совращение в нее как можно большего числа людей.
В данном случае замысел раскольника «гениально» прост. Обычно в православной среде ученики известных старцев пользуются большим уважением. В них ожидают увидеть преемников старцев. И вот сектантский гуру Яшин решил воспользоваться тяжелым состоянием отца Феофана (который уже вряд ли может его проконтролировать), чтобы прослыть «старцем» или почти старцем. 
Расколоучитель оказывается в выигрыше и с другой стороны. Наверняка после смерти батюшки о нем будут писать книги. И описывая его кончину, обязательно упомянут о том, что он преставился на руках своего «ученика» Владимира Яшина. Люди, которые будут читать об этом, захотят пообщаться с ним и... попадут в его секту. Следует отдать ему должное. Сектант спланировал все четко.
Только об одном забывает Яшин, что нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы (Лк. 12, 2). Не осталась скрытой его сектантская деятельность в Кузнецке. Рано или поздно обнаружатся и другие его козни, интриги и авантюры. Правда, хотелось бы, чтобы все-таки не поздно. Потому что, если авантюра Яшина осуществится, то ее результаты придется расхлебывать не одному поколению епископов и священнослужителей Кузнецкой епархии, как это можно наблюдать на прилегающем к городу селе Поселки, в котором есть своя «епархия» и «архиерей» Тихон. Если авантюре Яшина дать ходу, тогда в городе появится третья «епархия» и «епископ». Но да запретит ему Господь.
Александр Павлов

Написать комментарий