ЕСЛИ НЕ БУДЕТ МОНАРХИИ, НЕ БУДЕТ И РОССИИ

ЕСЛИ НЕ БУДЕТ МОНАРХИИ, НЕ БУДЕТ И РОССИИ

Русская идеология
Заповеди Божий – «Не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй, почитай отца и мать, а больше всех: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумом твоим, возлюби ближнего твоего как самого себя» – определяли жизнь людей в прошлом и должны вернуться в нашу жизнь вновь.

Святитель Филарет Московский слова Господа – Не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс. 104, 15) — называет заповедью Божией. Вера Православная требует от нас искреннего покаяния в тяжелейшем грехе бунтарства против царя – помазанника Божиего.
«Согрешил народ русский, – писал святитель Феофан Полтавский, – поддавшись безбожникам, отступив от Отцов своих. Тяжко согрешил пред Господом Богом и виновен пред помазанником Божиим, оставив его одиноким в самую трудную минуту и допустив страшное злодеяние цареубийства».

«Никто и ничто не спасет Россию от нестроения и разрухи, пока Правосудный Господь не преложит гнева Своего на милосердие, пока сам народ не очистится в купели покаяния от многолетних язв своих, а через то не возродится духовно в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины», – утверждает святой Тихон, патриарх Московский и всея Руси.

стратегия истинного пути

Разрушающая иерархия, победившая в современном мире:

ПОЛИТИКА – ЭКОНОМИКА – ДУХ
лишает всех нас истинной свободы — и духовной и физической.


Созидательная иерархия, явленная Промыслом Божиим в России:

дух истины

православная экономика

нравственная политика
откроет дорогу народу России к истинной духовной и физической свободе.


НРАВСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА

Наш век

«Изнемогает наша Родина в тяжелых муках и нет врача, исцеляющего ее. Где же причина этой длительной болезни, повергающей одних в уныние, других – в отчаяние? – спрашивает святой Тихон, патриарх Московский. – Грех, тяготеющий над нами – вот источник всех наших бед и злоключений. Грех растлил нашу землю, расслабил духовную и телесную мощь русских людей. Грех сделал то, что Господь отнял у нас и посох, и трость, и всякое подкрепление хлебом, храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца, и старца. Грех помрачил наш народный разум, и вот мы ощупью ходим во тьме, без света, и шатаемся, как пьяные... Из того же ядовитого источника греха вышел великий соблазн чувственных земных благ, которыми и прельстился наш народ, забыв о едином на потребу...

Забыли мы Господа! Бросились за новым счастьем, стали бегать за обманчивыми тенями, прильнули к земле, к деньгам, упились вином свободы и так, чтобы всего этого достать как можно больше, взять именно себе, чтобы другим не оставалось».

«Мечтают на мятеже основать законность, во всенародных распрях найти источник общественного согласия, иметь свободное управление посредством порабощенного правительства... безначалие хочет быть началом, очевидно, не созидательным, а разрушительным... На страже правды и честности поставляют не высокий и сильный страх Божий, а малодушный и ничтожный страх мнения человеческого. О, если бы никто в царстве земном не действовал в забвении о власти Небесной!», – говорит святитель Филарет Московский.

«Держись же, Россия, твердо Веры твоей и Церкви, и царя Православного, – призывает святой Иоанн Кронштадтский, – если хочешь быть непоколебимой людьми неверия, безначалия... А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью Святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга».


О государстве

«Оставив Бога, государство может быть на некоторое время оставлено самому себе, по закону долготерпения или в ожидании его исправления, или в орудие наказания для других, или до исполнения меры его беззаконий; но вскоре поражается правосудием, как возмутительная область Божией державы, – говорит святитель Филарет Мос¬ковский. – Вода, хотя и есть в ней ил, является чистою, когда он лежит на дне, но когда каким-нибудь движением ил поднимается вверх, вся чистая дотоле вода теряет вид чистоты, становится мутною. Подобно сему общество человеческое, хотя есть в нем часть людей недобрых, является чистым и благополучным, когда люди недобрые не достигают власти, почета и влияния на других; но когда недобрая стихия поднимается вверх, когда люди недобрые достигают власти, почета и влияния на других, тогда они мутят и чистую воду, и добрых людей или своим влиянием вводят в соблазн, или своею силой подвергают затруднениям и скорбям и, возрастая в силе, вредят целому обществу...
Там, где разум и воля человеческие покорны вере евангельской, подданные чтут и гражданские законы как святыню, благоговеют перед властью как пред Божественным учреждением; а где оскудевает это небесное чувство, где умы, к несчастью общества, заражаются неверием, там не уважаются и общественные учреждения, там покорность властям кажется тяжелым игом, там не может быть общественного благоденствия».

«Запомните, – утверждает святой Иоанн Кронштадтский, – если не будет Монархии, не будет и России, только монархический строй дает прочность России. При конституции она вся разделится по частям».


Из сборника «Русская идеология»

Написать комментарий