Дело даже не в патриотичности, а в отсутствии веры

Дело даже не в патриотичности, а в отсутствии веры

Байк-движение в последнее время стало пользоваться особым спросом как мнимое свидетельство некой, как кажется церковным либералам, связи с народом, с молодым поколением, как символ некой "продвинутости", моды на необычное. Отец Сергий (Рыбко) и его единомышленники среди священнослужителей поют дифирамбы пришедшему с запада байк-движению. Для его участников организуются специальные молебны, их привлекают к совершению крестных ходов и другим православным мероприятиям. Их уже четко определяют как православных патриотов.

Сергий Рыбко благословляет байкерский сезон 2011 года.
Рядом на трибуне – глава клуба «ночные волки» по кличке Хирург

Некоторые батюшки даже сами, в священническом облачении (!) взгромоздясь на мотоцикл, возглавляют ревущие колонны разукрашенных наколками мотоциклистов. 

Настоятель Александро-Невского храма г. Иркутска о.Марк: «В облачении на нём (на байке – прим. ред.) лучше всего смотрюсь».
Настоятель Александро-Невского храма г. Иркутска о.Марк: «В облачении на нём (на байке – прим. ред.) лучше всего смотрюсь»...

У байкерского клуба «Ночные волки» есть даже духовник - иеромонах Даниил (Бушуев), (он же настоятель храма Владимирской иконы Божией Матери в Куркине г. Москвы, настоятель храма святого благоверного князя Александра Невского в Хорошево-Мневниках, член Попечительской комиссии при Епархиальном совете г.Москвы, благочинный Спасского округа, в который входят храмы, находящиеся на территории районов: Куркино, Северное Тушино, Южное Тушино, Митино, Северо-Западного административного округа г. Москвы. Своих размалеванных подопечных он  ласково называет «адреналиновыми христианами» и советует другим прихожанам «много чему у этих мотоциклистов поучиться». 

Таких примеров, к сожалению, уже немало. И в России, и на Украине, и в Белоруссии.
 
И вот, все эти священники четко определяют байкеров как православных патриотов, как бы не замечая, их катаний с полуголыми феминистками (сразу после крестного хода) и других развлечений. 

Однако недавно байкеры, духовные чада таких священников, как вышеупомянутые о. Даниил и о. Сергий, совсем уж перегнули палку.  В их «православности» и «патриотичности» (на примере того же клуба «Ночные волки») заставляет усомниться следующее событие.

Волгоградское еврейское издание 26 августа с.г. сообщило, что «в минувший Шабат необычные, очень колоритные е гости присоединились к общественной молитве в волгоградской синагоге – представители байкерского движения "Ночные волки" во главе с президентом холдинга охранных структур Геннадием Никуловым. 
В рамках празднования 70-летия победы в Сталинградской битве и байк-шоу, приуроченного к очередной годовщине бомбежки Сталинграда, гости представили Акцию памяти ветеранов Великой Отечественной войны – героев Сталинградской битвы, где организаторами выступили Федерация еврейских общин России и лично главный раввин России Берл Лазар, политическая партия "Российский общенародный союз", одно из старейших в России байкерских движений мотоклуб "Ночные волки" и его лидер Александр "Хирург" Залдостанов, компания кошерного питания «Пинхас» и ее руководитель Пинхас Слободник при участии Волгоградской еврейской религиозной общины. 
Всего в рамках акции была произведена раздача 1000 продовольственных наборов. Получателями стали преимущественно ветераны войны из числа зрителей байк–шоу в Волгограде. 
Часть из приготовленных наборов кошерного питания была вручена лично ветеранам, труженикам тыла, "детям Сталинграда" из числа молящихся в синагоге <...> 
Мойше Шевц, "дитя Сталинграда" был очень эмоционален: "Очень тронут встречей, при личной беседе на открытии фонтана я выразил благодарность Хирургу за благороднейшую миссию его организации, его сотоварищам - за увековечение подвига советских воинов, увековечение памяти погибших, за укрепление мира на земле. Я рассказал Хирургу о том, что восстановленный благодаря усилиям "Ночных волков" фонтан был не только украшением привокзальной площади Сталинграда, но и стал укрытием, спасательным островком во время бомбежки для воинов 39-й дивизии. Это сообщение для Хирурга стало открытием». 

В минувший Шабат необычные, очень колоритные е гости присоединились к общественной молитве в волгоградской синагоге – представители байкерского движения

Вот так "патриотично" и, главное, "православно" проявили себя байкеры в Волгограде. Хотя может тут дело даже не в патриотичности и не в том, как загадочно понимают это явление отцы-либералы, покровительствующие байк-движению, а в элементарном отсутствии веры в душах этих горе-пастырей и их пасомых.

Андрей Кузнецов

Написать комментарий