FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

(31-10-2013, 00:10)

К обсуждению проекта «Положения о монастырях и монашествующих»

родолжается обсуждение проекта документа Межсоборного присутствия «Положение о монастырях и монашествующих»
В настоящее время продолжается обсуждение проекта документа Межсоборного присутствия «Положение о монастырях и монашествующих». Его появление свидетельствует о том, что, по мнению нашего священноначалия, у нас с монашеством не все в порядке, а данный документ призван навести необходимый и недостающий порядок. Однако весьма сомнительно, что обновленческие и модернистские реформаторы смогут как-то улучшить положение православного монашества - хранителя святоотеческого предания нашей Церкви. В настоящее время это наиболее духовно здоровая часть Русской Православной Церкви, хотя, конечно, и тут имеются недостатки.

Но если что и нуждается в скорейшем и коренном реформировании, так это церковное управление, которое в настоящее время по большей части контролируется экуменически настроенными иерархами, учениками известного своими еретическими взглядами митрополита Никодима (Ротова). Однако такого рода реформирование при существующем порядке вещей нереально. Очищение Церкви от всех обновленческих архиереев произойдет только при православном Царе, как об этом пишет блаженной памяти архиепископ Феофан Полтавский: «В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место...».

И вот тогда встанет вопрос об улучшении монашеской жизни. Как это примерно может происходить, можно увидеть на примере священномученика Гермогена Тобольского. В 1901 г. он был хиротонисан во епископа Вольского и ему был вручен в управление Спасо-Преображенский монастырь в Саратове. Этот монастырь и его братия вызывали нарекание у саратовского духовенства и мирян своим поведением. Перед святителем Гермогеном стояла задача преобразить жизнь монахов, приблизить ее к монашескому идеалу. За образец он взял такие благоустроенные на тот момент иноческие обители, как Валаамская, Соловецкая, Оптина Пустынь, афонские монастыри и скиты.
По его благословению в монастыре были введены строгие общежительные порядки иноческой жизни: точный и истовый уставный чин богослужения и молитв. Для этого он пригласил из Киева нескольких монахов, при помощи которых завел в монастыре обычай пения по киевскому напеву. Также святитель установил регулярное чтение святоотеческих поучений за богослужениями и чтение житий святых за общей монастырской трапезой. Всех монахов обязал ежедневно и неукоснительно посещать утренние и вечерние богослужения и трапезу. При обители была открыта библиотека. Это были первичные меры по упорядочению монашеской жизни в обители.
Следующей задачей владыки стало учреждение старчества и скитского образа жизни для некоторых иноков, ищущих полного уединения и отшельничества. С этой целью он обратился в Оптину Пустынь, в Свято-Андреевский скит на Афоне, а так же послал доверенных монахов в Киев и на Новый Афон, где в то время существовали опытные в духовной жизни монахи. После многих и усиленных поисков в Спасо-Преображенский монастырь собрались монахи с Старого и Нового Афона, Киева, Грузии и других мест нашей необъятной Родины. Среди них были и опытные в духовной жизни подвижники и старцы. Владыка предоставил им полную свободу устраивать жизнь обители по монашеским и святоотеческим правилам. Благодаря принятым святителем мерам, произошло подлинное преображение духовной жизни Спасо-Преображенского монастыря. Обитель пришла в цветущее состояние. И, самое главное, она сделалась способной к произведению новых подвижников и старцев.

Вот как происходит подлинное возрождение духовной жизни православногомонашества. Других же каких-либо способов не существует. И в будущей царской России, которая, по пророчествам старцев несомненно грядет, возрождение монашества пойдет именно по этому святоотеческому пути. А от обновленческих реформаторов пользы мало. Под видом реформ они уничтожат и то хорошее, что у нас еще, милостью Божией, сохранилось.
Александр Павлов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Римский папа Франциск призвал к созданию смешанной «многокультурной» расыПапа римский Франциск призвал всех людей «доброй воли» оказывать всестороннюю помощь мигрантам и беженцам в специальном послании, текст которого был обнародован в понедельник «святым престолом». Папское послание по случаю предстоящего так называемого «Всемирного дня мигранта и беженца», который будет отмечаться 14 января 2018 года, Франциск озаглавил: «Принимать, защищать, поощрять и интегрировать мигрантов и беженцев».

Насколько будет авторитетен новый Катехизис Русской Православной Церкви?22 июля 2017 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Синодальная библейско-богословская комиссия опубликовала окончательный проект Катехизиса Русской Православной Церкви для общецерковного обсуждения. При этом возникает закономерный вопрос об авторитетности нового Катехизиса. Вероучительные сочинения XVII–XIX веков, иногда называемые «символическими книгами», обладают авторитетом в той мере, в какой они соответствуют учению святых отцов...

Католики нашли новый путь к отношениям с РПЦ?Госсекретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролин заявил о желании католической церкви перейти на еще более интенсивный диалог с Русской православной церковью (РПЦ). Об этом он сказал в интервью РИА Новости 20 августа. По его словам, после исторической встречи папы Римского Франциска и патриарха Кирилла в 2016 году отношения между двумя церквями переживают позитивный период.

Митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор выпустил обращение о фильме «Матильда»Вправе ли мы смотреть на фантазии, неправдоподобные образы, переживания, касающиеся личной жизни святых царственных страстотерпцев? Можем ли мы осмеливаться вступать в рассуждения о жизни святых, основываясь не на их подвиге, и даже не на исторических, документально подтвержденных фактах биографии, а на таких вымыслах? Достойны ли мы будем подвига наших святых предшественников, завещавших нам хранить Святую Русь с ее многовековыми религиозными и культурными традициями...

Календарь

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Август 2017 (120)
Июль 2017 (156)
Июнь 2017 (150)
Май 2017 (154)
Апрель 2017 (149)
Март 2017 (156)
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!

Важные события

Стратегический визит: Кардинал Паролин приехал подготовить Россию к встрече римского папыСегодня, в среду, госсекретарь Ватикана кардинал Паролин, прибывший на днях в Россию, проведет в Сочи встречу с Владимиром Путиным. В перспективе же виднеется исторический визит папы Франциска, - лаконично сообщается на сайте Иносми.ру (http://inosmi.ru/politic/20170821/240082459.html). Публикации на этом ресурсе, по всей видимости, не подлежат контролю со стороны нашей Патриархии, усиленно твердящей во всех новостных лентах о том, что прибывший кардинал Паролин будет обсуждать в России с первыми церковными и государственными лицами что угодно, только не визит в Россию римского папы Франциска. Опровержения дипломатии Ватикана (также уверяющей, что визита в Россию римского папы Франциска в их планах нет)...

К визиту кардинала Паролина: тайное и явное18 августа 2017 года опубликована официальная программа визита государственного секретаря Ватикана кардинала Пьетро Паролина в Российскую Федерацию <...> Несомненный интерес представляют высказывания аккредитованных в России представителей папского престола. 17 августа 2017 года архиепископ Паоло Пецци, митрополит католической архиепархии Божией Матери в Москве в коротком интервью радио Ватикана отметил: «Для нас на самом деле это – как визит папы. Он принесет не только слово, но присутствие папы. Мы ожидаем его слова и присутствия именно как слова и присутствия нашего любимого римского папы. Будет ли что-то меняться? Ну, изменения – это в руках Божиих, поэтому мы это не комментируем». 

Цифровая экономика как цифровое рабство - для всех и каждогоКак при монашеском постриге инок, принимая новое христианское имя, вступает в сообщество граждан не от мира сего, так человек, принимая вместо имени человеческого цифровой идентификатор личности, вступает в новое «цифровое» сообщество обезличенных «электронных граждан». Может ли человек, а тем более христианин, иметь два имени, которые он поочередно использует в различных случаях жизни? Кто-то говорит, что имя, данное Богом, никто не может отнять. Абсолютно верно. Только в данном случае речь-то идет совсем о другом – о том, что сам человек добровольно принимает новое цифровое имя, иначе, имя в виде числа. Для чего? Для того, чтобы комфортно жить в обществе потребления...

© Русь-Фронт
Православие в России