Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(7-11-2013, 00:10)

Краткий обзор и экспертное заключение на Концепцию внедрения в РФ электронных "паспортов"

В первых строках этой Концепции (см.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152151/?frame=1#p25)  читаем: 

«В течение последних 10 лет в Российской Федерации идет активное становление и развитие информационного общества. Согласно Стратегии (см.: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_92004/#p30) развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212, целью формирования информационного общества является повышение качества жизни граждан, развитие экономики России на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий, а также повышение эффективности государственного управления... улучшение качества и оперативности предоставления государственных, муниципальных и иных услуг». 

Заявленные цели очень напоминают решения съездов КПСС и вызывают только грустную улыбку. 

Теперь обратимся к тексту упомянутой Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Раздел II – «Назначение и политико-правовая основа настоящей Стратегии»: «Настоящая Стратегия подготовлена с учетом международных обязательств Российской Федерации... В настоящей Стратегии учтены основные положения Окинавской хартии глобального информационною общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий, Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирных встречах на высшем уровне по вопросам развития информационного общества». 

Вот как легко открывается ларчик (!) – «международные обязательства» ведут к вхождению России в единое наднациональное глобальное сетевое информационное общество с единым глобальным управлением – систему тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом. Несомненно, что со временем эта система обретет единого хозяина, которому, попущением Божиим, будет дана власть «над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр. 13, 7).  

Среди других положений Стратегии следует отметить такие как: 

«участие в разработке международных норм права и механизмов, регулирующих отношения в области использования глобальной информационной инфраструктуры, включая вопросы интернационализации управления сетью Интернет; участие в международном информационном обмене... гармонизация национальной системы стандартов и сертификации в этой сфере с международной системой». 

Кстати, необходимо привести правильное название документов, принятых в Женеве в 2003 году: «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества», а в 2005 – в Тунисе «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества». 

Теперь вернемся к Концепции введения в Российской Федерации так называемого «удостоверения личности», «оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации». Почему я пишу «так называемого» и ставлю кавычки: это – не традиционный документ, по которому человек удостоверяет человека, а  интероперабельное электронное микропроцессорное устройство, служащее для идентификации и биометрической аутентификации личности держателя карты машинным способом, с помощью которого бездушная компьютерная система опознает человека по его идентификационному номеру и биометрическим данным в любой точке мира, как некий неодушевленный предмет или товар. Уже одно это обстоятельство говорит об унижении и попрании богоподобного достоинства личности. Внедрение таких электронных устройств единого всемирного стандарта для всех граждан планеты является необходимым условием построения единого наднационального глобального общества. Уже не раз было доказано, что идея построения всемирного «электронного Вавилона» объединяющего все народы вне Христа – это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему – греховный! 

Во втором разделе Концепции откровенно говорится, что это: 

«...позволит обеспечить: создание комплексной системы однозначной идентификации граждан Российской Федерации на основе единого реестра удостоверений личности с использованием сквозного единого идентификатора» 

Это противоречит не только религиозным убеждениям множества граждан, но и закону 152-ФЗ. В традиционном понимании идентификации подвергались трупы, преступники и орудия преступления. 

Ниже приведены еще некоторые выдержки из Концепции (даны курсивом) с комментариями (даны под выдержками обычным шрифтом): 

«Основными целями введения удостоверения личности являются: обеспечение гарантированной идентификации граждан Российской Федерации, в том числе в электронной среде...» 

Таким образом все права будут принадлежать «электронному двойнику» гражданина. 

«В основе введения удостоверения личности лежат следующие принципы:  ...использование высокотехнологичных методов идентификации, авторизации и аутентификации граждан...» 

Здесь вновь уподобление человека товару. Причем в качестве способов аутентификации могут применяться биометрия, имплантируемые в тело человека идентификационные чипы или иные метки. 

«... соблюдение религиозных прав и свобод верующих, являющихся гражданами РФ» 

Как можно соблюсти права и свободы верующих людей, навязывая им электронный «документ», от которого они отказываются по религиозным убеждениям, не желая соучаствовать в построении «нового мирового порядка» антихриста?! 

«... централизованное управление разработкой, внедрением и сопровождением удостоверения личности на основании единой технологической политики с учетом отраслевых, национальных и адаптированных к отечественным условиям международных стандартов в области идентификации личности; ... изготовление удостоверения личности в виде пластиковой карты формата ID-1 с электронным носителем информации в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 7810-2002» 

По своим техническим параметрам это «удостоверение личности», также как и УЭК полностью соответствует международному стандарту машиносчитываемых паспортов (ID-1, ИСО/МЭК 7810) принятому ИКАО в Монреале 11 июля 2005 года, являясь, таким образом, глобальным интероперабельным «документом» (чипы, запрограммированные в одной стране, должны считываться в любой другой – ИКАО Doc9303 Т.2. I-1). 

«... обеспечение возможности хранения на электронном носителе удостоверения личности дополнительных биометрических данных владельца» 

Нарушение всех прав и свобод гражданина, гарантированных Конституцией РФ. 

«... Основные направления работ: При организации процессов поддержки жизненного цикла удостоверения личности учитывается опыт организации аналогичных процессов в отношении паспорта гражданина Российской Федерации нового поколения, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и универсальной электронной карты (УЭК)...» 

Эти электронные устройства также изготовляются по стандартам ИКАО. 

«... В ходе выполнения работ по комплексному и техническому проектированию введения удостоверения личности определяются: ...перечень мероприятий по введению и применению уникального идентификатора гражданина РФ... 
  
Ясно, что уникальный идентификатор гражданина это № самого человека, а не какой-то записи в базе данных или некоего лицевого счета! Уникальный идентификатор не только заменит имя человеческое во всех отношениях гражданина с властью и коммерческими структурами, но будет идеальным средством его автоматической идентификации как объекта информационно-управляющей системы. 

... в информационных системах органов государственной власти, органов местного самоуправления и внебюджетных государственных фондов» 
Опять противоречие 152-ФЗ – нельзя объединять базы данных, предназначенные для разных целей. 

«... Организация взаимодействия граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций при использовании удостоверения личности: Ключевыми направлениями такого взаимодействия являются оформление и выдача удостоверения личности, замена удостоверения личности, приостановление действия удостоверения личности...» 

Согласно этому положению, в любой момент человека могут лишить доступа к материальным благам и информационным ресурсам по любому произволу хозяев системы. 

Далее по тексту Концепции: «... Обеспечение информационной безопасности: На этапе комплексного и технического проектирования сведения, размещаемые на электронном носителе удостоверения личности, могут быть классифицированы как: данные однократной записи; данные, для которых возможна операция добавления; изменяемые данные...»   

Ко всему прочему, это говорит о возможности дистанционно перезаписывать данные. 

«Классы и уровни защищенности отдельных информационных систем, а также требования к безопасности информации, предъявляемые к ним, определяются на этапе комплексного проектирования» 

Защита компьютерных систем и отдельных устройств по определению невозможна! На практике доказано многократно. Вывод всемирного форума по кибербезопасности, Лондон, 1-2 ноября, 2011 года: ни у одной страны мира таких средств нет!  

«... В целях обеспечения совместимости государственных информационных систем и обеспечения безопасности персональных данных граждан Российской Федерации должна быть организована работа по развитию системы стандартов и регламентов в области идентификации личности, определяющих в том числе требования: к составу и структуре информации, содержащейся на электронном носителе удостоверения личности, к структуре уникального идентификатора гражданина РФ... 

... Ожидаемый социально-экономический эффект от введения в действие удостоверения личности включает: создание системы гарантированной идентификации граждан Российской Федерации в разных системах учета...» 

Вновь полное противоречие закону 152-ФЗ, который сам, по сути своей, является антиконституционным! 

Выводы: 

«Концепция введения в Российской Федерации удостоверения личности гражданина...» (Распоряжение правительства РФ от 19 сентября 2013 года №1699-р) носит ярко выраженный антиконституционный, античеловеческий характер, ведет к подавлению богоданной свободы человека, уничтожению его конституционных прав, включая право на достоинство личности, а также другие права – право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, право на свободу совести, а также право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними (ст.ст. 21, 22, 23, 24, 28, 29, 51, 55 Конституции РФ). Эти права и свободы не подлежат ограничению даже в условиях чрезвычайного положения (п. 3 ст. 56 Конституции РФ). Таким образом, внедрение биометрических «документов» единого всемирного стандарта и связанных с этим технологий является действием, направленным на ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя РФ. Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Вместо него вводится принцип презумпции виновности – то есть все свободные граждане от рождения объявляются потенциальными преступниками. 

Реализация «Концепции...» ведет к вхождению России в глобальную систему тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом, создает не только угрозу национальной безопасности страны и безопасности каждого ее гражданина, но и реальную угрозу спасению души. 

Подготовил В.П.Филимонов 
писатель-агиограф, академик Петровской академии наук и искусств, 
специалист в области кибернетики и систем управления, 
эксперт Комиссии по взаимодействию Церкви, государства и общества 
Межсоборного присутствия Русской Православной Церкв



Удивительное явление правосудия Божия в наше времяСуществует две категории людей: одни учатся на чужих ошибках, другие – на своих. Обучение на чужих ошибках требует изучения истории Ветхого и Нового Завета, а также церковной истории. Для этого необходимы определенное время и усидчивость. Зато человека, который уделит этому достаточное внимание, полученные знания предохраняют от стратегических ошибок. Другой путь на первый взгляд представляется легче. Не надо напрягаться, прилагать какие-либо усилия...

Всеобщая чипизация не за горами?В начале 2000-х годов (и до сих пор) то и дело активно появляются и распространяются новости о чипизации - ненавязчиво, аккуратно и причем исключительно с положительной точки зрения с намеком на удобство и даже необходимость. Вырисовываются две предпосылки чипизации: - искусственная и - естественная. К искусственной можно отнести прежде всего попытку целенаправленно, без резких вмешательств, методично подвести людей к осознанию того...

Назначена дата Всеправославной встречи по «украинскому вопросу» в АмманеВстреча глав и представителей всех Поместных Православных Церквей для обсуждения сложившейся на Украине ситуации пройдет в Аммане 26 февраля, сообщил в пятницу, 14 февраля, секретарь Отдела внешних церковных связей РПЦ по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук. Какие конкретно Церкви приняли решение об участии во встрече, пока неизвестно. Точно о своей участии заявил Патриарх нашей РПЦ МП Кирилл.

Легализация игорного бизнеса на Украине - удар по славянскому миру16 января Верховная Рада легализовала игорный бизнес на Украине, как того давно требовал МВФ, как обещал Зеленский. Под действие этого закона подпадают обычные и онлайн-казино, букмекерские конторы, покер в Сети, и т.д. Этот масштабный проект разорения населения и сведения его с ума игроманией поддержали 260 депутатов, в основном – из «Слуг народа», только не нашего… На этом примере еще раз становится очевидным...

Календарь

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Февраль 2020 (36)
Январь 2020 (108)
Декабрь 2019 (133)
Ноябрь 2019 (143)
Октябрь 2019 (143)
Сентябрь 2019 (136)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Послесловие к 4-й годовщине апостасийной встречи в Гаване12 февраля с. г. исполнилось 4 года со времени апостасийной встречи Патриарха Кирилла с папой Франциском. В Ватикане прошли широкомасштабные торжества, посвященные сомнительного качества годовщине, в которых принял участие председатель ОВЦС митрополит Иларион и сотрудники его отдела. Весьма примечателен выбор места торжеств, поскольку для русских православных людей данная встреча представляет не предмет гордости или радости, а печали сетований. Вот почему не в Москве, а в Риме состоялись основные мероприятия. Для того, чтобы понять причину скорби православных христиан по данному поводу человеку, далекому от тонкостей церковного права...

Исключение Литургии оглашенных из богослужения – хула на Святого ДухаНе так давно у нас состоялся разговор с одной верующей женщиной, которая рассказала о новом веянии в современной литургической практике. Ранее она побывала у своих знакомых на юге России и в воскресный день пошла вместе с ними на службу в сельский храм, желая причаститься Святых Христовых Таин. Однако на Литургии ее ожидало неожиданное искушение: она не услышала положенных по чинопоследованию Литургии молитв об оглашенных. Женщина смутилась и решила отложить Причастие до того момента, когда представится возможность это сделать на уставном богослужении. Пастырь, оправдывая свои действия, сказал, что в некой «древней Церкви» Литургии оглашенных...

Только с Епифанием: Варфоломей отказался участвовать в совете Предстоятелей без главы ПЦУ15 февраля с.г. в Стамбуле состоялась встреча делегации Иерусалимского Патриархата и Константинопольского патриарха Варфоломея. В составе делегации на Фанар прибыли митрополит Капитолийский Исихий и митрополит Вострский Тимофей, экзарх Пресвятого Гроба Господня на Кипре, которые привезли патриарху Варфоломею приглашение на Совет Предстоятелей от Патриарха Феофила. Прибывшие архиереи «проинформировали патриарха Варфоломея и иерархов Синода об инициативе Иерусалимского Патриархата созвать собрание предстоятелей Православных Церквей в Аммане» для рассмотрения ситуации с созданием раскольнической неканонической "церкви" (ПЦУ) на Украине. 

© Русь-Фронт
Православие в России