Великая мировая сделка

Великая мировая сделка

С приходом к власти нового понтифика стоящий за ним орден иезуитов приступил не только к реформации самой католической церкви, но и к реализации нового курса в её экуменической политике, направленной на перевод под идейный контроль папства представителей др.конфессий и др.религий. Ватикан стал толковать экуменизм не как «толерантное признание различий друг друга», а как единство, которое является «основополагающей категорией христианской веры». 

Однако единство это возможно только при условии признания православными римского папы как преемника апостола Петра и главы Христианской Церкви. А поскольку формального признания главенства понтифика Ватикан добиться не может, он разработал более гибкую форму поиска «единства»: не путём дипломатии и богословских диалогов, а, как выразился, кардинал Курт Кох, на человеческом, дружеском, духовном уровне: «Тем, что нас объединяет больше всего, является таинство Крещения, признанное всеми, и Апостольское исповедание веры». 

Ватикан теперь не будет навязывать нам обсуждение богословских вопросов, а будет объединять нас в христианской молитве. Суть нового курса ещё раньше выразил иезуит Милан Жуст: «То, что нам нужно в первую очередь, - это общение на пастырском уровне, а не только на богословском или иерархическом. Тогда возникает доверие... Если же есть доверие, то всегда можно найти цитату, чтобы другого оправдать». «Для нас важно, чтобы принятие совместных документов или возможная будущая встреча Папы и Патриарха не вызывали серьёзных протестов». Т.е. сама встреча должна обеспечить то самое «христианское единство», или ту «полноту вселенскости», которая возможна только с признанием римского понтифика главой Церкви.

Но как оправдать перед православными совместные молитвы с иезуитом, представителем того ордена, который, как писал Ю.Ф.Самарин, совершил великую «мировую сделку», заключив «унию между истиной и ложью, добром и злом, Божьею правдою и человеческой неправдою»?...
------------------------- 
Продолжающийся иудейско-католический диалог продвинулся настолько далеко, что папа Франциск попал в известный список «50 евреев» года. Иудаизм признан Ватиканом «старшим братом... 

Поскольку Св.Престол признаёт неизменность избранности иудеев и вечность Израиля как «исторический факт и предзнаменование в Божественном плане», он не может осуждать курс израильского правительства на восстановление его государства в границах Древнего Израиля. 
Но и открыто поддерживать политику, ведущую к исходу христиан с Ближнего Востока, для него недопустимо. Отсюда воздержание от реальной оценки событий и умиротворяющие общие декларации, не подкрепляемые конкретными действиями, оборачивающиеся в итоге предательством сирийских христиан: призывая к миру в Сирии, понтифик ни слова не говорит о тех, кто стоит за спиной бесчинствующих террористов, допускающих зверства в отношении христиан..., не в традициях иезуитов искать правду.

После письма к «Большой двадцатке» папа Франциск объявил 7 сентября «днём молитвы и поста за мир в Сирии, на Ближнем Востоке и во всём мире». С этого момента тема христиан на Ближнем Востоке превращается папой в ключевую для обеспечения православно-католического сближения и «культивирования» чувства экуменизма.

Ватикан и Украина 
"Перед Восточными Церквами стоит задача активизации общения с сообществами латинского обряда",- подчеркнул папа (21.11.13.) и призвал учиться «экуменическому духу и диалогу» у Церквей в Святой Земле... И как следствие: важную роль в событиях «евромайдана» стала играть УГКЦ, представляющая собой самую многочисленную часть Католической церкви на Украине и выполняющая миссию по обеспечению единения Украины с Европой. Священники УГКЦ не ограничились моральной поддержкой сторонников евроинтеграции, но и стали проводить агитацию, призывая верующих отправляться в Киев. Однако уверенность, с которой действовало руководство УГКЦ, была обусловлена той поддержкой, которую оказывает ей Ватикан.

25 ноября произошло, как написала пресса, «выдающееся событие»: впервые в истории независимой Украины глава УГКЦ, которым сейчас является Святослав (Шевчук), отслужил Литургию на главном престоле Собора Св.Петра в присутствии папы римского. Между тем, исключительное право служить на главном ватиканском престоле имеет папа римский и те, кому он предоставляет такую привилегию. «То, что Блаженнейший Святослав получил эту возможность, является свидетельством особого расположения папы к Украинской Церкви и народу»...

Событие это произошло по случаю дня памяти Иосафата Кунцевича и 50-летия перенесения его мощей в собор Св.Петра. Папа обратился к паломникам на итальянском языке, произнеся по-украински «Слава Иисусу Христу!» и заявив: «Глубокое общение, которое вы хотите углублять ежедневно внутри Католической церкви, помогло вам строить мосты братства также с другими церквами и церковными общинами на украинской земле... Да благословит Господь Бог, по заступничеству Пресвятой Девы Марии и святого Иосафата». 

Иосафат Кунцевич... - униатский архиеп.Полоцкий и Витебский, действовавший в период утверждения Брестской унии, разработанной иезуитами как средство раскола среди белорусов и малороссов. Утверждение унии происходило с помощью насилия и террора: за православными не признавались политические права, их братства и школы подвергались гонениям, было запрещено строительство православных церквей, существующие храмы захватывались униатами. 

Особенно же прославился своей ПРЕСТУПНОЙ КАРАТЕЛЬНОЙ деятельностью Иосафат Кунцевич. Отобрав все храмы и монастыри у православных, он запретил под угрозой смерти православным священникам появляться в местах, где находились церкви. Литовский канцлер Лев Сапега вынужден был предупредить его: «Вы же необдуманными насилиями притесняете русский народ и толкаете его на бунт и неповиновение... Вы пишете, что Вам свободно топить православных и рубить им головы... что надо отдать (их) церкви на поругание... (Вы) запираете церкви, чтобы люди без благочестия и христианских обрядов умирали как нехристи... Вместо радости Ваша льстивая Уния принесла нам только горе, непокой и нестроение...».

Население Витебска поголовно восстало против Кунцевмча и учинило над ним расправу. После чего, по указанию папы Урбана VIII, польский король Сигизмунд III при помощи иезуитов обрушил страшные репрессии на восставший народ: cотни людей были брошены в тюрьмы и казнены, у тысяч - изъяты земельные наделы, православные церкви закрывались и опечатывались. Кунцевич же на следующий день после своей смерти был объявлен Католической церковью блаженным, а в 1867 возведён в ранг святого. В 1923 г.папа Пий ХI издал энциклику, в которой Кунцевич именуется «священномучеником» и говорится, что такие примеры «святой жизни» должны способствовать единению всех христиан. 

Именно этого человека папа Иоанн Павел II называл «апостолом единения»,...«чья пролитая кровь навеки сплотила великое дело Унии»... 

Особую роль в укреплении положения Украины как «моста единения» играет Польша... В Варшаве работу совместная российско-польская конференция «Будущее христианства в Европе: роль Церквей и народов Польши и России», организованная Католическим информ.агентством. На ней присутствовала российская церковная делегация, возглавляемая митр.Иларионом Алфеевым, прибывшая для продолжения межхристианского диалога, начало которому было положено подписанием 1.08.12.«Совместного послания народам России и Польши» с призывом к примирению двух народов. Однако тема сближения двух народов уступила место другой.

Отвечая на вопросы журналистов вл.Иларион повторил уже неоднократно проводимую им мысль о возможной встрече понтифика и Патриарха, заявив, что она должна быть хорошо подготовлена с содержательной стороны. И в качестве центральной темы для этой встречи выделил ситуацию, в которой оказались христиане Ближнего Востока... и защиту традиционных христ. ценностей. 

30 ноября митр.Илариону была вручена награда «За заслуги в области толерантности - 2013»...А вечером члены делегации РПЦ присутствовали на вечерне в католическом кафедральном соборе Иоанна Крестителя в Варшаве. На следующий день митр.Иларион встретился с архиеп.Краковским, кардиналом Станиславом Дзивишем для обсуждения состояния православно-католических отношений, в частности, сотрудничества в образовательной сфере и студенческого обмена между православными и католическими учебными заведениями... 

Дзивиш пригласил Патриарха Кирилла посетить в 2016 Краков, куда на Всемирный день молодёжи приедет папа Франциск... Конференция стала этапом подготовки к этому беспрецедентному мероприятию: ведь ещё ни один папа Римский за всю историю не встречался с православным Патриархом. Визит Патриарха в Краков мог бы стать прелюдией к визиту папы в Россию. Митр.Иларион по этому поводу заявил: «Я думаю, что такая встреча состоится, если обе стороны будут готовы. Надеюсь, что эта готовность наступит в ближайшее время».

Иезуитский орден, овладевший Св.Престолом, прикрываясь принципом «всехристианской любви», ведёт своё тихое, но решительное наступление на Русь. Это наступление не атакующее, но всепроникающее, и осуществляется оно на всех уровнях - церковном и государственном, идейном и политическом, образовательном и культурном, финансовом и экономическом. Вспомним слова М.Жуста: «для нас важно, чтобы принятие совместных документов или возможная будущая встреча папы и Патриарха не вызывали серьёзных протестов». Именно над этим и работают иезуиты. Как выразился миланский архиеп. Анджело Скола во время своего визита в Москву, «можно говорить о рождении «народного экуменизма» между Римско-католической и Русской православной церквями».

О встрече с папой римским уже более подробно, чем обычно, говорил митр.Иларион 10.12.13. в интервью газете «Коммерсант»: «Эта встреча должна быть хорошо подготовлена. И мы готовим её....». Главной проблемой вл.Иларион назвал ситуацию на Зап.Украине, взаимоотношения между православными и греко-католиками. «Конфликт не изжит... Правда, в последнее время у нас появились добрые вести с Западной Украины... О последних событиях на Украине и о роли в них греко-католиков вл.Иларион умолчал.

15.12.13., в рамках реализации папской программы экуменизма, в Россию с обширной программой прибыл кардинал Курт Кох. В Санкт-Петербурге он посетил католическую семинарию, православную духовную академию... В Москве состоялась его встреча с митр.Иларионом, затем его принял зам.министра иностр.дел А.Мешков. Состоялась его встреча и с Патриархом.

Главный итог визита Коха сотр. секретариата ОВЦС А. Дикарев выразил так: «Эти визиты внесут свой опосредованный вклад в копилку будущей встречи Патриарха с папой». Сам же Кох подчеркнул: «Подготовка к встрече важнее, чем сама встреча. Это событие исторического измерения, и нуждается в подготовке, это очень важно».

То, что происходит сегодня на Украине, это и есть «подготовка»: перестраивается цивилизационный код народа. Такова «мягкая сила» по-иезуитски, или иезуитизм в действии.
По статье О.Н.Четвериковой "Большая ложь папы римского"
Полностью: http://ruskline.ru/analitika/2013/12/20131221/bolshaya_lozh_papy_rimskogo/

Написать комментарий