ДЛЯ ЧЕГО РАСПЫЛЯЮТ ТОКСИЧНЫЕ АЭРОЗОЛИ?

ДЛЯ ЧЕГО РАСПЫЛЯЮТ ТОКСИЧНЫЕ АЭРОЗОЛИ?

Для справки: «химтрейлы», это химические следы оставляемые самолетами, распыляющими аэрозоли.


Впервые, аэрозоли, содержащие высокотоксичные соединения Бария были испытаны на американцах около 12 лет назад (1998 год). Даже по тем немногочисленным свидетельствам, которые мы имеем сейчас, можно сделать определенный вывод: распыление высокотоксичных соединений Бария в атмосфере нашей планеты является тщательно законспирированной широкомасштабной военной операцией, которую проводит Мировое Правительство по сокращению численности населения планеты.


Известно, что во-первых: соединения Бария вызывает специфическое поражение крови людей, а следствием этого является болезнь Моргеллонов.


Во-вторых: загрязнение атмосферы планеты приведет к необратимой экологической катастрофе, мутациям и гибели растительного и животного мира, а, следовательно, - к массовому вымиранию людей от голода.
 

Свидетели утверждают, что те люди, которые были посвящены в эти планы, и совесть которых не пожелала молчать, были уничтожены спецслужбами.


Но, остановимся на главных, на наш взгляд моментах, касающихся этой темы.
 
1. Распыление токсичных аэрозолей - это военная операция, в которой задействованы гражданские авиалайнеры.
В интервью с одним из бывших руководителей этой операции А.С. Гриффитом (A. C. Griffith) опубликованном издательством "The Power Hour" 14 мая 2007 года (http://www.thepowerhour.com/), источник: (http://sonomachemtrails.blogspot.com/2009/05/ac-griffin-talks-about-chemtrails.html), говорится, что эта программа была организована на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Airforce Base), расположенной недалеко от города Дайтона (Dayton), Штат Огайо. Курировало эту операцию Центральное Разведывательное Управление США (ЦРУ).
 
Другой анонимный свидетель, работающий в управлении одной из авиакомпаний США утверждает, что Правительство США посредством своих спецслужб реализовало Проект под названием «Лист клевера» (Project Cloverleaf). Суть этого Проекта заключается в том, чтобы максимально задействовать грузовую и пассажирскую авиацию коммерческих авиалиний для наращивания объемов распыления токсичных аэрозолей.
Источник: http://www.carnicom.com/mgr1.htm

Как видим, этот Проект успешно функционирует сейчас по всему миру. Авиалайнеры оснащаются автоматическим спецоборудованием по распылению аэрозолей, к которому экипаж самолета не имеет доступа, - об этом заявил анонимный авиамеханик одной американской авиакомпании.
 
2. Операция по распылению токсичных аэрозолей является самой законспирированной, самой секретной из когда-либо проводимых подобных операций.
А.С. Гриффит говорит в своем интервью: «Это очень секретно, это самая секретная вещь из тех, которые я когда-либо встречал. Люди, которые говорили об этом, умерли».

Сотрудник управления авиакомпании подтверждает в своем письме: «Сотрудники нескольких авиакомпаний, которые были посвящены в проект Кловерлиф, все прошли через принудительную проверку, и перед тем как мы были подключены к проекту, нас заставили подписать соглашение о нераспространении информации, которое законодательно утверждало, что в случае разглашения мы можем быть арестованы.

Около 20 сотрудников из нашего офиса были проинструктированы со мной двумя служащими правительственного агентства. Они не сообщили из какого.

Они нам рассказывали, что правительство собирается платить нашей авиакомпании, вместе с другими, за распыление специальных химикатов с коммерческих самолетов.

Когда спросили что это за химикаты и почему мы должны распылять их, они нам сказали, что информация закрытая, и нам не объяснили это.

Потом они убеждали, что химикаты не вредные и программа до такой степени важная, что её нужно выполнить любой ценой.

Когда мы спросили, почему не оборудовать военные самолеты для распыления этих химикатов, они ответили, что нет достаточного количества военных самолетов, чтобы распространять химикаты в таком количестве. Поэтому проект Кловерлиф был принят для того чтобы разрешить именно коммерческим авиалиниям помогать в распылении этих химикатов в атмосфере.

Спросили, для чего вся эта секретность?
Представители правительства заявили, что если широкая общественность узнает, что самолеты, на которых они летают, распространяют химикаты в воздухе, то группы по защите окружающей среды подняли бы шум и потребовали бы прекратить распыление.

Кто-то спросил одного из членов правительства, если эти химикаты не вредные, почему бы не рассказать общественности, что это за химикаты и почему мы это распространяем?

Он был взволнован этим вопросом и заявил авторитетным тоном, что общественность не должна знать о происходящем, но что эта программа в их интересах. Также он заявил, что мы не должны никому рассказывать и больше вопросов об этом не задавать. Так и закончился инструктаж.

Все документы в нашем офисе, относящиеся к проекту Кловерлиф хранятся в закрытых сейфах. Никому не разрешено забирать эти документы из офиса. Очень немногим сотрудникам разрешен доступ к этим документам, и они всегда молчат о том, что говорится в этих документах.

Мистер Карником, я не настолько глуп. Я понимаю, что что-то происходит, честно говоря, я боюсь. Я чувствую большую вину за то, что зная об этой операции, не мог ничего рассказать. Это мучило меня, зная о том, что компания, в которой я работаю, возможно, отравляет американский народ. Надеюсь, это письмо откроет глаза на происходящее.

Повторяю, я сожалею, что я мог дать вам документированную информацию, но вы должны понять, почему я должен остаться полностью анонимным»…


Олег Лихачев

Написать комментарий