Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(10-04-2014, 00:10)

В станице Кущевская епископ-предприниматель захватил храм

Епископ Ейский и Тимашевский Герман (Камалов Алишер (в крещении Алексей) Музаффарович) проводит в вверенной ему епархии кадровые перестановки. Однако методы его административной работы скорее напоминают зачистки и явное насильственное смещение неугодных ему священнослужителей с приходов, на которые Владыка, вероятно, имеет свои финансовые планы.
Храм в честь апостола и евангелиста Иоанна Богослова станице Кущевская  (Краснодарского края)  был воздвигнут и освящен в 1996 году трудами (и архитекторскими, и организационными) его нынешнего настоятеля протоиерея Николая Запорожца, батюшки солидного возраста, имеющего немалый духовный опыт, любимого своими прихожанами и уважаемого другими священнослужителями нашей Церкви. Но ни один из этих фактов  не могут убедить церковное священноначалие в лице епископа Германа в том, что священнику (особенно пожилому) хорошо бы остаться служить в воздвигнутом им храме. Вместо этого уважаемого протоиерея буквально изгоняют с собственного дома, несмотря на просьбы и смиренные мольбы прихожан.
До этого епископ Герман уже прославился своими боевыми действиями в Ейске, когда бесцеремонно под Рождество Христова с группой молодчиков пилил замки у храма в честь св. архангела Михаила.
"Пред лицем седаго воззстани и почти лице старца, - говорит премудрый Соломон. Но, видимо, священное Писание сегодня не авторитет для владыки Германа, - сказал корреспонденту "Русь-фронт" священник Максим. - Я знаю отца Николая много лет. Он служил у нас в Москве на Арбате, а потом решил вернуться на родную Кубань, чтобы там построить новый храм в родной станице. Мы, духовные, чада о. Николая обращаемся к Святейшему Патриарху с просьбой остановить беззакония владыки Германа, который подрывает авторитет Православной Церкви в народе.
"Если ты архиерей Божий, так будь добр не забывать, что ты поклялся служить Богу и пастве, а не быть своенравным князьком, - добавил Виктор Никитич, давний прихожанин Московского храма, где служил о.Николай. - Сначала заслужи авторитет в епархии, поступай так, чтобы народ тебя полюбил. А тогда уже и распоряжайся людскими судьбами, опять таки по любви Божией, а не по злобе".          
Напомним, что 8 апреля 2014 г., как сообщают жители соседних домов, к Кущевскому храму, приехали несколько молодых людей в сопровождении ОМОНА. Они дерзко растолкали прихожан храма, спилили замки, ворвались в частный дом о. Николая, который построен был им недалеко от церкви уже на частной территории. Самого 77-летнего батюшку арестовали и несколько часов допрашивали.  

В станице Кущевская пытаются захватить храм Иоанна Богослова

Говорят, что во время штурма были слышны выстрелы. Слава Богу, что никто не погиб, но есть раненые. А ведь храм возведен в честь Иоанна Богослова - апостола любви. И отец Николай действительно любит свою землю, любит Россию и ее жемчужину - родную Кубань, молится о ее процветании. И большего храма в честь этого святого, наверно, нет и во всей России.
"Просим всех православных помолиться о здравии Апполинарии (Полины), - говорит Галина Михайловна, жительница соседнего дома. - Один из команды владыки Германа ударил наотмашь эту убогую старушку на паперти, которая более 30 лет живет и прислуживает при храме. От удара женщина упала. Но Господь тут же наказал этого негодяя. Обидчик, не успел подняться на ступеньки, как тут же рухнул на землю и забился в припадке беснования..."
Конечно, молодого амбициозного владыку Германа можно понять. Храм большой, известный чуть ли не на всю Россию. Здесь его нередко так и называют - «кущевский Исаакий». К храму в чисто русском стиле с узорочным из красных кирпичей батюшка Николай пристроил в виде алтаря практически полную копию колоннады Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Не всякий искусствовед оценит замысел казачьего архитектора. Тут вся ширь Руси воплотилась в архитектурных формах в одном храме. Второго такого не найдете.
Добавим, что после войны верующие молились в простой хатке. И вот в 1990-е годы станичники вместе с о. Николаем решили построить новый храм, причем в научение разрушителям решили, что этот храм должен быть куда больше старого, чтобы впредь знали: если кто разрушит, построим еще больше. 
Кто-то может возразить, что дело тут, скорее всего, в каком-то личном противостоянии отца Николая и епископа Германа. Но на то он и епископ, чтобы мудро управлять пасомыми, а не использовать бандитские майдановские приемы для захвата власти над приходом. Храм - это Дом молитвы Богу, и вокруг каждого православного храма есть община, которую столько лет трудами и молитвами о. Николай собрал. "А кто со Мной не собирает, тот расточает", - говорит Господь. И такой человек не может быть ни епископом, ни священником. Потому что "кто из вас хочет быть первым, - говорит Господь, - будь всем слугой". Но епископ Герман и не думает быть у кого-то слугой. Его раздражает то, что старец Николай не смог приехать к нему в епархию в Ейск. Амбиции не дают епископу Герману здраво мыслить и рассуждать.     
И этот случай не единственный в новообразованной Ейской и Тимашевской епархии. Храм Архангела Михаила в Ейске строился силами архимандрита Серафима и на средства прихожан в течение 15-ти лет. На территории прихода была открыта столовая, в которой ежедневно бесплатно кормили бездомных; открыта церковно-приходская школа, в которой, в том числе, занимались дети из неблагополучных семей.
Однако епископ Ейский и Тимашевский Герман, переместившись в Ейск, решил занять храм Михаила Архангела, а архимандрита Серафима отстранить от должности настоятеля с формулировкой "за непослушание".
"В каком каноническом правиле говорится, что за непослушание священник должен быть лишен сана? - говорит диакон Владимир. Епископ, так же как и все мы, должен опираться на Апостольские правила и каноны церковные, а не на свои капризы. Не послушал тебя 80-летний архимандрит, а ты спроси, почему не послушал? Сам не поленись, навести его. Окажи уважение. А то сразу обиделся как гусь и под запрет непослушного. Да, Церковь учит, что надо старцев не только уважать, но и прислушиваться к их советам и наставлениям. А ту все наоборот - 45-летний епископ Герман заставляет 80-летнего архимандрита быть у него на побегушках".         
А дальше рейдерский захват: представители епархии проникли в храм в отсутствии отца Серафима, закрыли ворота, повесили замки. Забрали церковную кассу. 

 Храм Архангела Михаила в Ейске захватили епархиальные власти епископа Германа

Почему при мудром правлении митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора не было на Кубани никаких возмущений верующих? А как только стал править епископ Герман, то сразу же начался беспредел. 
Еще в январе сего года прихожане Михайловского храма собрали около 2000 подписей под Обращением к митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому Исидору о недоверии владыке Ейской и Тимашевской епархии Герману. Они просили вмешаться митрополита в ситуацию. Нет сомнений, что присоединятся к ним и прихожане Иоанновского храма в Кущевке, и другие верующие Ейской и Тимашевской епархии. И эти тысячи голосов будут услышаны, ибо "у Бога не останется бессильным никакое слово". А если и тогда епископ Герман (Камалов Алишер Музаффарович) не угомонится, то ему напомнят местные казаки, кто на Кубани хозяин.

Подготовил Александр Павлов

[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


Представитель Церкви предупредил об опасности новых паспортовЗаместитель председателя синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе официально подтвердил то, о чем давно говорят десятки тысяч православных верующих, заваливших Думу и приемную президента своими письмами: электронные паспорта, лоббируемые компрадорами из Правительства РФ, несут угрозу личной (а значит, и государственной) безопасности. Многие авторитетные церковные деятели идут еще дальше...

Электронный паспорт – путь к глобальным потрясениям для РоссииПредседатель правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание по внедрению электронного удостоверения личности. Это - электронный носитель, содержащий информацию о человеке и о его идентификации. Как сообщается, помимо привычных паспортных данных на него могут быть записаны отпечатки пальцев, данные водительского удостоверения, СНИЛС, а также электронная подпись. От себя добавим - пока обсуждается внесение только этих параметров для граждан. 

Государственная Дума впервые почтила память Царской семьи минутой молчания"Примирение начинается тогда, когда мы все понимаем, что это нельзя повторить, что это недопустимо", - подчеркнул Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин. Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании в среду, 17 июля, почтили минутой молчания память последнего российского Императора Николая II и его Семьи, убиенных 17 июля 1918 года, и всех жертв Гражданской войны 1917–1922 годов. С соответствующим предложением ранее на Совете ГД...

Может ли экстрасенс работать по благословению?Экстрасенсорика и прочая подобная деятельность – оккультизм чистой воды. У нас для подобной деятельности есть хорошее определение – бесовщина. Мы живем в исторически православной стране и уровень доверия к священнослужителям у нашего народа достаточно высок. Потому такого рода «деятели», в целях привлечения людей, всячески эксплуатируют атрибуты Православной Церкви, и даже советуют ходить в храм для совершения каких-нибудь «магических» действий.

Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Июль 2019 (105)
Июнь 2019 (131)
Май 2019 (137)
Апрель 2019 (139)
Март 2019 (142)
Февраль 2019 (135)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Кто и зачем подгоняет Правительство и Думу в деле продвижения электронных паспортовС громкими заявлениями выступили 17 июля 2019 года два влиятельных российских чиновника. На совещании в Горках премьер Дмитрий Медведев заявил, что «Россия должна перейти к выдаче исключительно "цифровых паспортов” на два года раньше намеченного срока». Этому вопросу «Российская газета» посвятила в этот день две статьи: «Правительство решило ускорить переход на электронные паспорта» и «Оформление бумажных паспортов в РФ прекратится в 2022 году». В свою очередь, вице-премьер по цифровому развитию Максим Акимов заявил, что выдача «цифровых документов» начнется уже в июле 2020 года, а традиционные бумажные паспорта прекратят выдавать в 2022 году. 

Переход на электронные документы намерены ускоритьПо словам главы Правительства Медведева на электронные паспорта окончательно планируется перейти с 2023 года. А буквально неделю назад правительство РФ утвердило план перевода населения на цифру, согласно которому у граждан России будет две версии паспорта, в виде чип-карты и приложения для смартфона. Первые паспорта нового образца гражданам начнут выдавать в тестовом режиме в середине 2020 года, судя по всему в Москве. Также планируется перевести в электронный формат трудовые книжки, водительские удостоверения и дипломы с аттестатами, заменив их «траекториями развития». Перевод на цифру предполагает постепенное прекращение выдачи бумажных документов (с тем что имеющиеся на руках у граждан традиционные документы...

Что сокращает нашу жизнь: поучение в день преп. Сергия РадонежскогоСлово протоиерея Григория Дьяченко (+1903). В день преподобного Сергия, достигшаго чрез свою благочестивую жизнь весьма преклоннаго возраста жизни, несмотря на строжайшее воздержание и изнурительные труды, побеседуем, братия, о том, что сокращает нашу жизнь. II. Кратка жизнь наша, други мои; а мы сами побуждаем Бога еще и еще сокращать нашу краткую жизнь... Только на земле и места было хорошаго, что рай. Только было и жизни для нас, что в раю. Жизнь райскую только и можно было назвать жизнию. Она протекала во всех радостях, которых только могло желать человеческое сердце. 

© Русь-Фронт
Православие в России