Русь-Фронт

Православный информационный вестник

Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

[voteresult]

Результаты опроса

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе

Всего проголосовало: {votes}
[/voteresult]
(24-05-2014, 00:10)

Герой нашего времени: чешский православный священник посвятил себя борьбе с абортами

Каждое буднее утро жители чешского города Брно, спешащие по своим делам мимо акушерско-гинекологической клиники, могли видеть необычное зрелище. У входа в лечебницу молился православный священник лет сорока, повесивший на грудь плакат с изображением крошечного ребенка в материнской утробе. Плечом он подпирал большой деревянный крест, на поперечной перекладине которого были начертаны заглавными буквами три слова — NEZABIJES NENAROZENE DITE. И эта мольба — «Не убивай нерожденное дитя» — казалась еще и суровым предостережением людям, входившим в клинику в утренние часы, когда в ней шла запись на аборты.

Герой нашего времени: чешский православный священник посвятил себя борьбе с абортами

Аборт, искусственное прерывание беременности — за этой гладкой, обтекаемой формулировкой спрятана страшная суть узаконенного детоубийства. В стенах той же самой больницы, где счастливые матери впервые берут на руки новорожденных малышей, совершаются изуверские преступления. Из врачебной клятвы Гиппократа в ХХ веке выбросили строку: «Не допущу беременных женщин до аборта. Сохраню в чистоте и святости мою жизнь и мое искусство». Подписи пациентки достаточно для того, чтобы стальные щипцы, отсасывающие трубки с острыми краями и ножи-кюретки разорвали на части нежное тельце нежеланного ребенка прямо в материнском лоне.

Церковные каноны неизменно защищают человеческую жизнь с момента зачатия, ставя аборты в один ряд с худшими грехами, вопиющими к небу об отмщении за них. Православная церковь устами святителя Василия Великого заявляет: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению, как за смертоубийство». И кому, как не священникам, приходится встречаться на исповеди с незаживающей раной в душе множества женщин от юных девушек до глубоких старух, видеть катящиеся из глаз исповедниц горькие, запоздалые слезы. Слезы памяти об убиенных младенцах, невинно замученных прежде, чем солнце коснулось их лиц ласковыми своими лучами.

Четыре года отец Либор Серафим Галик, сам родитель пятерых детей, с крестом в руках и с плакатом на груди день за днем выходил и продолжает выходить по утрам на свое молитвенное стояние у входа в клинику. Протестуя против убийства, ставшего для всех обыденностью, он говорит людям слова Истины и громким, хорошо поставленным, как у большинства священников, голосом читает псалмы из Псалтири, слышные даже во дворе и в залах больницы. «Вот наследие от Господа — дети; награда от Него — плод чрева», — звучит песнь Давидова. В чешских газетах как-то написали: «Происходит то, от чего отвык народ: слово Божие возглашается ежедневно на улице, на площади».

Четыре года отец Либор Серафим Галик, сам родитель пятерых детей, с крестом в руках и с плакатом на груди день за днем выходил и продолжает выходить по утрам на свое молитвенное стояние у входа в клинику.

Но многим этот христианский подвижник казался безумцем, фанатиком. Руководство клиники всеми возможными способами пыталось прекратить его деятельность, обвинив священника в нарушении закона о собраниях и в злостном хулиганстве. Но тот оба эти процесса выиграл в суде. У входа в лечебницу его избивали неизвестные мужчины, один раз облили краской. «Те люди, которые убили уже много детей, производя аборты, меня ненавидят и сильно хотят, чтобы я молчал», — объяснил отец Либор. Доставалось ему и от местных активистов Лиги геев и лесбиянок. Друзья священника стали выходить в пикет вместе с ним, чтобы оградить своего пастыря от побоев и плевков.

Раз в месяц, по выходным, жители города видят отца Либора на улицах Брно во главе организуемых им противоабортных шествий. Участники марша демонстрировали плакаты с шокирующими фотографиями, сделанными в гинекологических клиниках и запечатлевшими ужасные последствия аборта — мертвых, залитых кровью детей, раскромсанных врачебными инструментами. NEZABIJES! — было написано на каждом из плакатов. Сам отец Либор нес перед собой образ святителя Симеона Богоприимца, священника-старца, которому выпало на долю принять на руки новорожденного Христа и найти свою смерть от воинов царя Ирода в день избиения вифлеемских младенцев.

Семья отца Либора страдала от тяжелых ударов, наносимых средствами массовой информации. Первый канал чешского телевидения, комментируя молитвенное стояние священника, оставил последнее слово за его противниками. Но худшим потрясением стали для него «открытые письма» из Брненской православной общины (Чехия — традиционно католическая страна), звучавшие так: «Деятельность Либора Галика несовместима со служением православного духовника. Его протест имеет агрессивный, сектантский нрав. Он вредит православию в Чешской республике. Галик действует в форме конфронтации, вызывает негативную реакцию людей. И вообще он не наш, а пришлый с Тржебича, где и был возведен в сан».

Сила молитвы поддерживала отца Либора в те дни, когда им овладевало отчаяние, когда он опасался за своих детей, тоже немало претерпевавших. Но вот, главные его противники в общине, священник и староста, отошли от борьбы с ним, один — лишенный должности епископом, другой — покинувший свой пост из-за ухудшения здоровья. А через четыре дня после очередного шествия, тридцатого по счету, неожиданно умер один из трех директоров клиники, более других выступавший против отца Либора на телевидении. Он рассуждал о том, что никакое не зло — то, что в его лечебнице убивают путем аборта сотни детей; он же уволил женщину-врача за отказ умертвить ребенка.

Сила молитвы поддерживала отца Либора в те дни, когда им овладевало отчаяние, когда он опасался за своих детей, тоже немало претерпевавших.

А в одном из следующих противоабортных маршей принял участие сам архиепископ Симеон, глава Оломоуцко-Брненской епархии и второй иерарх Православной Церкви Чешских земель и Словакии. После Литургии в домашней часовне священника владыка благословил участников шествия и в их толпе отправился к клинике, у входа в которую он вместе с отцом Либором пропел псалом и трогательную чешскую песню «Маминко-мама». Большую часть маршрута по улицам Брно преосвященный Симеон, 80-летний старец, прошел пешком, опираясь на посох, и лишь великими просьбами его удалось уговорить продолжить путь в автомобиле, рядом с шествующими.

«Благодаря Господу враги детей не уничтожили меня. Я продолжаю молиться на улице перед больницей», — так говорит отец Либор, день за днем воздвигая крест под окнами лечебницы, где одним назначено увидеть жизнь, а другим — встретить смерть. По примеру его был организован постоянный христианский пикет у подобной клиники в Праге, выходят с плакатами на улицы Братиславы его словацкие единомышленники. NEZABIJES! — звучит прекрасный хор детских голосов, никогда не слышимый в этом мире, но отчетливо различимый в мире ином. И лишь Господь знает, сколько жизней человеческих спас этот православный священник, с молитвой вставший на пути зла.

Предлагаем читателям портала «Православный Взгляд» интервью с борцом за жизнь отцом Либором:

«Бог любит меня больше, чем кто-либо из людей»

Я родился в 1966 году в Праге. В настоящее время я священник Православной церкви. Я женат, отец шестерых детей.

Я не был крещён в детстве, и до 1984 года не верил в Господа. До этого года я никогда не участвовал в религиозных обрядах и не был ни в православной, ни в католической, ни в протестантской церкви: сам не заходил, и родители не водили. Также до 1984 года мне не доводилось держать в руках ни Библию, ни какие-либо другие религиозные книги, будь то Коран или что-то ещё.

Однако несмотря на всё это, некоторая религиозность всё же была в моей семье. Помню, как примерно до шести лет я вместе с мамой, бабушкой и сестрой бабушки молился: «Ангел мой хранитель, храни мою маленькую душу, чтобы всегда добрая была, Господа Бога любила. Душу и тело храни, ангел мой опекун». Страдание после развода моих родителей вынуждало меня к размышлениям: есть ли Бог, или Он только сказочное существо? Ночью, когда остальные домочадцы уже спали, я пошёл в тёмный подвал, и стоя там, говорил: «Господи, если существуешь, помоги мне!» И я почувствовал тогда огромную любовь ко мне ещё неизвестного для меня Господа. В тот момент, в подвале, я был очень нежно, но бескомпромиссно перемещён на колени. Чувство любви былo настолько интенсивным, что я знал и до сих пор знаю, что Бог любит меня больше, чем кто-либо из людей, и гораздо больше, чем матери любят своих детей.

После этого случая прошло немало времени, несколько недель или даже месяцев, прежде чем я начал читать Новый Завет. Приходилось это делать, закрывшись в комнате, потому что мать очень много ревновала, что я верю в Бога больше, чем в неё. Итак, атеистом я перестал быть в 1984 году.

Отец Либор

Летом 1985 года я почти умер, чуть было не утонув во время наводнения реки Дые. Тогда я молился в духе: «Господи, спаси меня, и я буду слушаться Тебя». После было моё крещение, и с тех пор я не могу ни дня прожить без Библии, это Книга — моя повседневная пища. Мне открывалось понимание Нового Завета, а затем и Ветхого Завета. Священное Писание, а также изучение вирусологии на факультете естественных наук в Карловом университете, где я учился, вместе с чтением книг Вилдера Смита — всё это привело меня к убеждению: наука не знает эволюции. Я открыл для себя креационизм, и покончил с верой в эволюцию.

Я горько плакал над своими грехами. Я не мог удержать слёз и из-за грехов народов своей страны, Чехов и Словаков. В то время меня неожиданно призвали в армию, и два года службы совпали как раз с последними годами коммунистической власти. В армии за исповедание христианской веры меня пугали тюрьмой, пытками и даже смертью. Я не пошел на компромиссы, и остался цел при этом. На военной службе, в 1988 году, я пообещал Богу, что готов пройти любые страдания, если они позволят народам Чехов и Словаков знать Бога, чтобы эти народы могли плакать над своими грехами, и чтобы их конец не оказался вечностью в аду.

После 1990 года я обратился к епископу Оломуцкому Христофору, и он предложил мне учиться православному богословию. В 1995 году в Оломуце епископ Христофор рукоположил меня в православного священника. Незадолго до этого, ещё как диакон, я слышал на встрече моравских православных священнослужителей лекцию о британских специальных подразделениях Коммандос во время Второй мировой войны. Я использовал это как притчу о необходимости создания аналогичных, но духовных специальных подразделений в христианской духовной борьбе против зла…

«Боже, помоги мне привести наш народ к покаянию»

В 2002 году после написания диссертации «Враги семьи», я отчетливее стал видеть нынешнее духовное и физическое самоубийство Европы. Катастрофа открылась мне в полном объёме. Боюсь будущей кары Божией за это самоубийство народов Европы (аборты), за публичные содомские грехи и за содомское законодательство Европейского Союза. Я думаю, что этой карой будут войны, потому что в Библии Бог сказал: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней». (Бытие, 9:6-7). Это самый большой мрак в истории христианских народов — убийства детей и содомские грехи, о чем ранее в Европе и подумать было нельзя!

Вспомним и вот о чем. В 2000 году в Европе (от Исландии до Европейской части России) совокупный коэффициент рождаемости был лишь 1,37. Это означает, что в среднем европейка рожает 1,37 детей — только 65% от простого воспроизводства. В том же 2000 году зарегистрировано в 17 европейских странах абсолютное сокращение численности населения, т.е. число умерших превысило число родившихся. В Чешской Республике в 2003 году был коэффициент рождаемости 1,18.

С 2000 года в результате десятилетий низкой рождаемости средний коэффициент рождаемости был 2,1 (2 ребёнка в семье), что недостаточно даже для того, чтобы сохранять численность населения на стабильном уровне. Необходимо в среднем иметь коэффициент рождаемости 4,0. Это вопрос жизни и смерти наций Европы.

8 мая 2003 года я молился: «Господи, дай мне сил не бояться людей, предавших Тебя и изменивших Тебе». Через три дня после этого священник Филипп Реилли из Нью-Йорка читал в Праге лекцию, на которой был и я. Он сказал, что люди, которые захотят убить или убьют ребёнка во чреве матери, обречены на вечные адские мучения. Эти слова взывали ко мне, к моей христианской совести. Филипп Реилли также говорил: «Важно молиться перед больницами, где врачи убивают детей, чтобы мы напомнили о том, что там происходит». На вопрос о том, почему с самого начала эту духовную борьбу ведут так мало людей, отец Филип отвечал: «Это происходит потому, что люди боятся. Но Богородица Мария и Иоанн апостол были под Крестом. Также мы должны быть там, где Крест».

После этого я испросил благословения у своего православного епископа Симеона на начало молитвенных стояний перед абортариями. Владыка благословил. С большим страхом я стоял в городе Брно (Чехия) в первый раз перед больницей. Это было 13 июня 2003 года, в пятницу. Я молился: «Боже, помоги мне привести наш народ покаяться. Во имя Иисуса Христа распятого. Аминь».

С большим страхом я стоял в городе Брно (Чехия) в первый раз перед больницей. Это было 13 июня 2003 года, в пятницу. Я молился: «Боже, помоги мне привести наш народ покаяться. Во имя Иисуса Христа распятого. Аминь».

16 июня того же года я вновь пришел к зданию этой больницы, но тогда я был вместе с Чарльзом Ш., и я стал читать вслух Псалмы святого царя Давида. Я думал тогда: как уместнее приходить сюда молиться — в священнической рясе или в обычной гражданской одежде? Чтобы обозначить свою позицию — против абортов, достаточно ведь прийти в обычной одежде, и это проще. Но я стал ходить на это место в рясе, и вот почему. Однажды, возвращаясь домой после молитвы у абортария, я встретился по пути с молодым человеком (он был цыган), и он обратился ко мне с просьбой молиться об избавлении его от наркотической зависимости. В тот раз я был в рясе, и понял что без неё никто не будет знать о том, что я верю в Бога и что я священник. Я думаю, что ряса — это знак Божий.

К настоящему времени я молюсь перед больницей-абортарием уже 7 лет. Трижды я был приглашен на телевидение рассказать об этом. Также о борьбе за жизни в Брно был сделан документальный фильм, который победил на фестивале в Ииглаве. Миллион телезрителей в Чехии благодаря этому фильму услышали в первый раз, что аборт, спираль и гормональная контрацепция — всё это убивает людей.

Бог говорит людям: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю!» Эта Божья заповедь была дана людям в раю (Бытие, 1:28), и она же была подтверждена после Потопа (Бытие, 9:1). Ни власти, ни богословы не могут ломать заповеди Божьи — они не Бог.

Михаил Фомин


[group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

[/group]
Другие новости по теме:


Кредиты до пяти тысяч берут буквально на хлебБолее 15 млн человек у нас уже находятся за границей платежеспособности. Это те, кто не платит по кредитам более трех месяцев. После этого срока финансовое благополучие, как правило, уже не восстанавливается: денег нет, платить нечем и взять неоткуда. Редчайшее исключение, когда после трех месяцев просрочки человек смог выбраться из долговой ямы. Я такие примеры из своей практики по пальцам могу пересчитать, и они — всегда экзотические. 

Ургант и Депардье оскорбили религиозные чувства миллионов православныхВ день Рождества Христова – святого праздника для абсолютного большинства россиян, в последние годы стабильно определяющих себя как православных – Иван Ургант позвал на дружескую беседу скорбного умом актера Жерара Депардье, начинавшего, по собственным воспоминаниям, карьеру с педерастии, пишет РИА Катюша. «Француз Депардье печально известен у себя на родине и во всей Европе пьяными скандалами, уличным мордобоем...

Уполномоченная по оцифровке образования Васильева рассказала о загоне учеников и учителей в электронное стойлоМинистр просвещения Ольга Васильева дала интервью «Российской газете», в котором откровенно озвучила свои намерения продолжить дело «цифровых прогрессоров», занимающихся ликвидацией русской школы. До постановки российского образования на глобальные рельсы и уничтожения традиционной системы передачи знаний, чего и добиваются форсайтщики, осталось всего несколько шагов. Среди них – полный сбор цифрового следа человека...

Оказывается, филиалы украинской неканонической лжецеркви из раскольников и самосвятов - ПЦУ - есть уже и России. Так, некий "Адриан", считающийся главой Богородской епархии ПЦУ, охватывающей Москву и Московскую область (!), в обращении к Епифанию Думенко назвал т.н. православную церковь Украины митрополией Константинополя. Непонятно, зачем было просить Томос, чтобы год спустя начать переговоры об объединении с униатами...

Календарь

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Январь 2020 (83)
Декабрь 2019 (133)
Ноябрь 2019 (143)
Октябрь 2019 (143)
Сентябрь 2019 (136)
Август 2019 (142)
[not-group=5]

Приветствуем Вас, 


Выйти из аккаунта


  [/not-group] [group=5]
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!
[/group]

Важные события

Только Россия и Русская Церковь могут остановить антиправославную экспансию Константинопольского патриархатаНамерением «легализовать ещё один раскол» в Православном мире назвали в Русской Церкви очередную инициативу Фанара. Столь жёсткая оценка, которую официальный церковный спикер Владимир Легойда дал македонской инициативе Константинопольского патриарха Варфоломея, позволяет надеяться, что Московский Патриархат приложит все усилия, чтобы остановить экспансию Фанара против православного славянства. Экспансию, начавшуюся на Украине, сегодня же, судя по всему, нацеленную и на каноническую территорию Сербской Православной Церкви. Так, встреча патриарха Варфоломея (Архондониса)...

Об отставке правительства и назначении МишустинаНынешняя отставка правительства произошла не из-за какого-то экономического провала и не потому, что Медведев и Ко не справились со своей работой (хотя это ещё долго будет темой для дискуссий), а в связи с тем, что президент России Владимир Путин обозначил новые задачи, и для их реализации нужны другие люди, иными словами — новая команда. Какие же это задачи, и куда будет держать курс новое правительство? Во многом на этот вопрос отвечает назначение нового премьера - протеже Владимира Путина 53-летнего Михаила Мишустина. Это теперь уже бывший глава Федеральной налоговой службы, который стоял у руля ФСН в течение 10 лет. 

О необходимом единомыслии со святой Церковью: слово в день святителя Василия ВеликогоСв. Василий соделался великим именно потому, что смирил себя пред Богом, что во всю свою жизнь все свои великие таланты посвящал славе Божией. Этот путь к истинному величию открыт и всем нам. Постараемся, возлюбленные братия, всякий на своем месте уподобиться св. Василию хотя в нескольких его добродетелях, а) Поревнуем св. Василию Великому в его скромности и простоте в одежде, не редко доходившей до убожества, и не станем слишком прилепляться своим сердцем к заботам о красивых и дорогих одеждах. <…> б) По примеру св. Василия Великаго будем, братие, хранить с св. Православною Церковию единомыслие в вере...

© Русь-Фронт
Православие в России