«Кругом предательство, трусость и обман ...»

«Кругом предательство, трусость и обман ...»

 

«Кругом предательство, трусость и обман ...»
Николай II

21 (08) марта 1918 года была арестована семья Романовых. После революции Николай II получил согласие от временного правительства, что за ним и его близкими будут закреплены следующие права, такие как:

1. Беспрепятственный проезд к семье в Царское Село; 

2. Безопасное пребывание там до выздоровления детей (болевших корью);

3. Проезд семьи и сопровождающих лиц до северных русских портов, чтобы оттуда уехать в Англию до окончания войны; 

4. После войны возвращение в Россию для постоянного жительства в Крыму в Ливадии. 

Вначале временное правительство соблюдало это соглашение, оно даже позволило Царской семье жить в Александровском дворце. К сожалению, в Англию Романовы так и не смогли уехать в связи с тем, что вначале Специальная комиссия Временного правительства тщательно изучала все материалы дела, чтобы предать суду Николая II и императрицу Александру Федоровну по факту государственной измены, но так и не смогла найти ни одного обоснованного свидетельства измены Императора и его супруги, а также улик и документов, которые бы доказывали их вину. После этого временное правительство сделало запрос в Лондон, примет ли Британия семью Николая II, но английский король Георг V - двоюродный брат Николая II - ответил отказом. Английский военный атташе генерал Нокс заявил дословно: "Англия нисколько не заинтересована в судьбе русской императорской семьи..." 

Получив такой ответ, временное правительство решило нарушить и все прочие договоренности, в частности, масон Керенский, в последствии благополучно сбежавший от расправы за границу, отдал приказ об аресте царской семьи. Приказ этот получил командующий войсками Петроградского военного округа генерал Корнилов. 

Но на этом подлость подданных Царя-страстотерпца не закончилась: помимо неблагородного, мягко говоря, поведения врагов Царской семьи, Императору и его родным пришлось пережить и предательство окружавших их "друзей". Когда Государь прибыл в Царское Село 9 марта, его встретил на платформе вокзала полковник Кобылинский, новый начальник царскосельского караула. Как свидетель, Е. С. Кобылинский - сообщил судебный следователь Н. А. Соколов – показал следующее: "В поезде с Государем ехало много лиц Свиты. Когда Государь вышел из вагона, эти лица посыпались на перрон и стали быстро разбегаться в разные стороны, озираясь по сторонам, видимо, проникнутые чувством страха, что их узнают. Прекрасно помню, что так удирал тогда генерал-майор К. А. Н-н (близкий друг Государя с детских лет) и, кажется, командир железнодорожного батальона генерал-майор Цаблер. Сцена эта была весьма некрасива" (Н. А. Соколов, op. cit., стр. 10).

Затем Романовы были отправлены в Тобольск. В ночь с 16 на 17 июля все они были зверски замучены...


Источник

Написать комментарий