Если у них поднялась рука на храмы Божии, то есть ли вообще какие-либо нравственные барьеры у этих людей?

Если у них поднялась рука на храмы Божии, то есть ли вообще какие-либо нравственные барьеры у этих людей?

Испокон веков на Руси монастыри были местом строгих аскетических подвигов, непрестанной молитвы и труда. Они и до сих пор во многом едва ли не единственные обладатели отвергнутых миром духовно-нравственных ценностей. Внутренний устав любого монастыря для современного приверженца либерально-демократического мировоззрения - вопиющие «нарушение прав человека» (впрочем, таковыми признаются и традиционные семейные отношения или сильная государственная власть). И разве при таком положении дел монастыри должны пренебречь всем и изменить свой устав в угоду либералам церковным и светским? 

Если у нас в России практически свободно развивают свою деятельность представители деструктивных религиозных организаций, то тем более многое должно быть позволено православным обителям, насельники которых молитвами своими удерживают гнев Божий и отодвигают окончательный Его суд над человечеством. Несмотря на бесспорность этих положений, православным монастырям в отдельных регионах России воздвигают всяческие препоны, нетрадиционным же религиозным структурам же осуществлять свою деструктивную деятельность не возбраняется.

Вот, возьмем Пензенскую область. Каких только сект и религиозных групп здесь нет: и сатанисты, и ваххабиты, и адвентисты, и иеговисты, и старообрядцы-раскольники. В татарских деревнях (!) порой встречается по две-три мечети! Их прихожане - молодые бородачи, весьма похожие на сирийских боевиков, которых все чаще показывают по телевизору. В самой Пензе не первый год работают адвентисты седьмого дня, проводящие «крещения» в Суре. От них не отстают неофашисты и сатанисты, которые, согласно их верованиям, приносят человеческие жертвы! При этом культовые сооружения указанных религиозных групп стоят, сносить их или притеснять никто не смеет. Как-то побаиваются: кому охота связываться с фашистами, адвентистами и хуже того – с исламистами! А вот православный монастырь – другое дело! 

Видимо, так и рассудили пензенские чиновники и работники специализированной организации, которые снесли Михайловскую обитель в поселке Победа Железнодорожного района города Пензы.
«Исполнительное производство о демонтаже построек с религиозной символикой находилось на исполнении у судебных приставов с 2008 года. В итоге 14 апреля 2015 года исполнительное производство окончено фактическим исполнением», - рассказали ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе УФССП (Управление Федеральной службы судебных приставов) по Пензенской области.

Значит, религиозные постройки ваххабитов, сатанистов, адвентистов, иеговистов возведены законно, а православный монастырь, построенный на частной территории, - незаконен? Странная избирательность УФССП.
Мы часто слышим в СМИ рассуждения о свободе слова, вероисповедания, о правах человека, приоритете их над законодательными актами. Но суровая жизненная реальность свидетельствует нам о том, что эти красивые слова далеки от истинного положения дел. Права и свободы человека - пустой звук для тех, кто снес православный монастырь. И если у них поднялась рука на храмы Божии, то есть ли вообще какие-либо нравственные барьеры у этих людей? Чем отличаются они от богоборцев, которые полвека назад сносили православные храмы и монастыри?

Богоборческую вакханалию 30-х годов ХХ века остановило нашествие орд фюрера. Какие беды на нас призывают своими беззакониями указанные лица, в ХХI веке повторяющие их деяния?
Множество богоборцев сложили свои кости на фронтах Великой Отечественной войны, получив достойное возмездие за свои злодеяния против монастырей, храмов и православных христиан. Какое возмездие ожидает инициаторов, заказчиков и исполнителей сноса Михайловой обители? Поживем - увидим. Но как свидетельствует история, подобные кощунства для людей, их свершивших, не проходят без последствий. 

Снос Михайловской обители под Пензой
В снесенном ныне храме Михайловской обители
Александр Павлов

Написать комментарий