FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Русь-Фронт

Опрос

Как Вы относитесь к прошедшему на Крите в июне 2016 года Всеправославному собору?


Отрицательно
Не согласен с его решениями и документами
Не считаю этот собор собором всей Православной Церкви
Не знаю о таком соборе



ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

БОГОСЛУЖЕБНЫЙ КРУГ


   Церковный год - это чередование будней и праздников. В будни человек призван трудиться «в поте лица добывать хлеб свой». Праздники же даны для того, чтобы почувствовать раскрепощение, подняться над суетой и обыденностью мира, ощутить себя причастным к высшему из миров, «где нет болезней, печалей и воздыхания, но жизнь бесконечная».
   С глубокой древности праздничные циклы приурочены к временам года. Язычники связывали их с поклонением силам природы, культ которой в Ветхом Завете сменился благодарностью Творцу за мироздание. И хотя связь праздников с временами года полностью не утратила своей силы, - так как Бог присутствует во всем, в растительном и животном мире, в трудах человека, - тем не менее, она отошла на второй план, уступив место духовной основе, строящейся на Священном Писании.
    Самый главный день церковного года - день Светлого Воскресения Христова, Пасхи Господней. Следующие по значимости - 12 великих двунадесятых праздников (само название «двунадесятые» - указывает на их число). Затем по значению мы выделяем 5 великих праздников. Есть и другие праздничные дни памяти о важнейших событиях Евангельской истории, отмечаемые совершением торжественных богослужений. Особо мы выделяем воскресные дни, которые также посвящаются воспоминанию события Воскресения Господа и иногда именуются «малой Пасхой».
   Двунадесятые праздники разделяются на непереходящие и переходящие. Даты непереходящих праздников каждый год не изменяются (к примеру, Рождество Христово всегда празднуется 7 января); даты переходящих праздников каждый год зависят от времени празднования Пасхи, которое определяется в зависимости от фаз Луны (при этом Пасха обязательно должна приходиться на воскресный день). Переходящих двунадесятых праздников три: Вход Господень в Иерусалим, Вознесение Господне и День Святой Троицы.
   Деление на переходящие и непереходящие праздники связано с Ветхозаветной Пасхой, которая отмечалась в 14 день месяца нисана (март - апрель); а так как в Израиле было несколько календарей, то Совет богословов каждый год устанавливал новую дату, сверяясь по первому весеннему полнолунию. В зависимости от этого рассчитывалась дата Пятидесятницы, которую иудеи справляли на пятидесятый день после Пасхи.
   Между праздниками существует внутренняя связь, выражающая основную идею церковного цикла. Главное в нем - постоянное обновление, от Рождества через Голгофу и Смерть на Кресте к Светлому Христову Воскресению, символу вечной жизни. Все двенадцать двунадесятых праздников, - один за другим, - последовательно раскрывают смысл Священного Писания. Участвуя в богослужении, человек каждый раз заново приобщается к Евангельской истории, сопереживает и соучаствует ей, обретает духовную опору и гармонию.
   Церковный год - еще по ветхозаветной традиции, - начинается с сентября месяца (до реформы Петра I в России и гражданский год начинался с сентября). Первого сентября в храме читается то место Евангелия, где рассказывается о проповеди Христа в Назаретской синагоге (Лука, 4, 16-30.). В этот день Иисус возвестил слушавшим Его о Помазаннике Божием, пришедшим «возвестить время милости Господней».
   Применяемый Православной Церковью юлианский календарь (так называемый старый стиль) хотя и менее точно, чем гражданский (григорианский) учитывает движение Земли вокруг Солнца (сейчас разница этих календарей составляет 13 дней), однако он гораздо лучше согласуется с лунным календарем, от которого зависит дата празднования Пасхи. Поэтому и сейчас наша Церковь пользуется юлианским календарем - в отличие, к примеру, от католиков, которые пользуются григорианским. Важно заметить, что григорианский календарь иногда нарушает одно из основных церковных правил даты празднования Пасхи - случается, что католическая Пасха приходится по времени раньше иудейской, что не допускается канонами Церкви.
   Самым же главным свидетельством верности старого стиля является ежегодное чудо схождения Благодатного огня в храме Гроба Господня в Иерусалиме, в день Святой Пасхи, по православному месяцеслову.
   Поэтому Православная Церковь строго придерживается юлианского календаря: для нас это - не архаизм, а разумное, обоснованное церковной наукой следование традициям Православия.
   В то же время в научном мире юлианский стиль православного календаря получил всеобщее признание. Американский астроном Саймон Ньюком высказался даже за возвращение к юлианскому календарю, как более удобному для астрономических вычислений.
   На заседании Русского Астрономического Общества в 1899 году профессор В.В. Болотов сказал: «Григорианская реформа календаря не имеет для себя не только оправдания, но даже извинения, являясь абсолютно не научной. Думаю, что культурная миссия России по этому вопросу состоит в том, чтобы ещё несколько столетий удержать в жизни юлианский календарь и через то облегчить для западных народов возвращение от никому не нужной григорианской реформы к неиспорченному старому стилю».
   Православный календарь это камертон для настройки жизни на христианский лад. Соблюдение постов и праздников формирует гармоничный уклад жизни. Только лично сопереживая события, отмечаемые святой Церковью, каждый христианин научается не умозрительной, а действительной жизни во Христе.

 

    1 января (14 января по н.ст.)
- Обрезание Господне. (великий праздник).
- Святителя Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской (379г.).
    2 января (15 января по н.ст.)
- Преставление (1833г.) и второе обретение мощей (1991г.) преподобного Серафима, Саровского чудотворца.
    5 января (18 января по н.ст.)
- Навечерие Богоявления (Крещенский сочельник). День постный.
    6 января (19 января по н.ст.)
- Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа (великий двунадесятый праздник). Поста нет.
    12 января (25 января по н.ст.)
- Мученицы Татианы.
    14 января (27 января по н.ст.)
- Равноапостольной Нины, просветительницы Грузии.
    15 января 2007г. (28 января по н.ст.)
- Неделя о мытаре и фарисее.
    16 - 21 января 2007г. (29 января - 3 февраля по н.ст.)
- Седмица мытаря и фарисея. - сплошная, отменяется пост в среду и пятницу.
    22 января 2007г. (4 февраля по н.ст.)
- Неделя о блудном сыне.
    24 января (6 февраля по н.ст.)
- Блаженной Ксении Петербургской (XIX в.)
    27 января (9 февраля по н.ст.)
- Перенесение мощей святителя Иоанна Златоуста (438г.).
    28 января 2007г. (10 февраля по н.ст.)
- Вселенская родительская (мясопустная) суббота.Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отец и братий наших. (Суббота перед началом масленицы).
    29 января 2007г. (11 февраляя по н.ст.)
- Неделя мясопустная, о Страшном Суде.
    29 января 2007г. (11 февраля по н.ст.)
- Собор новомучеников и исповедников Российских (поминовение всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову).
    30 января - 4 февраля 2007г. (12 - 17 февраля - 4 марта по н.ст.)
- Седмица сырная (масленица) - сплошная. В ее продолжение не вкушается мясо, но пост в среду и пятницу на остальные скоромные продукты отменяется.
    30 января (12 февраля по н.ст.)
- Собор Вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. 

 

    2 февраля (15 февраля по н.ст.)
- Сретение Господа нашего Иисуса Христа (великий двунадесятый праздник).
    5 февраля 2007г. (18 февраля по н.ст.)
- Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье.
Заговенье на Великий пост.
    6 февраля - 25 марта 2007г. (19 февраля - 7 апреля по н.ст.)
- Великий пост.
    6 февраля 2007г. (19 февраля по н.ст.)
- Седмица 1-я Великого поста.
    12 февраля 2007г. (25 февраля по н.ст.)
- Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия.
    12 февраля (25 февраля по н.ст.)
- Иверской иконы Божией Матери.
    13 февраля 2007г. (26 февраля по н.ст.)
- Седмица 2-я Великого поста.
    18 февраля 2007г. (3 марта по н.ст.)
- Поминовение усопших (2-я суббота Великого поста).
    19 февраля 2007г. (4 марта по н.ст.)
- Неделя 2-я Великого поста. Преподобного Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского (переходящее празднование во 2-ю Неделю Великого поста).
    20 февраля 2007г. (5 марта по н.ст.)
- Седмица 3-я Великого поста.
    24 февраля (9 марта по н.ст.)
- Первое (IV) и второе (452) обретение главы Иоанна Прдтечи.
    25 февраля 2007г. (10 марта по н.ст.)
- Поминовение усопших (3-я суббота Великого поста).
    26 февраля 2007г. (11 марта по н.ст.)
- Неделя 3-я Великого поста. Крестопоклонная.
    27 февраля 2007г. (12 марта по н.ст.)
- Седмица 4-я Великого поста. 

 
    2 марта (15 марта по н.ст.)
- Иконы Божией Матери, именуемой «Державная» (1917г.).
    4 марта 2007г. (17 марта по н.ст.)
- Поминовение усопших (4-я суббота Великого поста).
    5 марта 2007г. (18 марта по н.ст.)
- Неделя 4-я Великого поста. Преподобного Иоанна Лествичника (переходящее празднование в 4-ю Неделю Великого поста).
    6 марта 2007г. (19 марта по н.ст.)
- Седмица 5-я Великого поста.
    9 марта (22 марта по н.ст.)
- Сорок мучеников, в Севастийском озере мучившихся.
    11 марта 2007г. (24 марта по н.ст.)
- Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста, в субботу 5 седмицы Великого поста).
    12 марта 2007г. (25 марта по н.ст.)
- Неделя 5-я Великого поста. Преподобной Марии Египетской (переходящее празднование в 5-ю Неделю Великого поста).
    13 марта 2007г. (26 марта по н.ст.)
- Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий).
    14 марта (27 марта по н.ст.)
- Феодоровской иконы Божией Матери (1613г.).     18 марта 2007г. (31 марта по н.ст.)
- Лазарева суббота . Воскрешение праведного Лазаря.
    19 марта 2007г. (1 апреля по н.ст.)
- Неделя 6-я Страстной седмицы, ваий (цветоносная). Вербное Воскресенье. Вход Господень в Иерусалим (великий двунадесятый праздник).
    20 марта 2007г. (2 апреля по н.ст.)
- Страстная седмица. Великий Понедельник.
    21 марта 2007г. (3 апреля по н.ст.)
- Великий Вторник(Как провести Страстную Седмицу).
    22 марта 2007г. (4 апреля по н.ст.)
- Великая Среда.
    23 марта 2007г. (5 апреля по н.ст.)
- Великий четверток. Воспоминание Тайной вечери.
    24 марта 2007г. (6 апреля по н.ст.)
- Великий Пяток. Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа. Строгий пост.
    25 марта 2007г. (7 апреля по н.ст.)
- Великая Суббота.
    25 марта (7 апреля по н.ст.)
- Благовещение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (великий двунадесятый праздник).
- Преставление святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси (1925).
    26 марта 2007г. (8 апреля по н.ст.)
- Светлое Христово Воскресение. ПАСХА ХРИСТОВА.
    26 марта - 1 апреля 2007г. (8 - 14 апреля по н.ст.)
- Светлая седмица - сплошная.
    28 марта 2007 (10 апреля по н.ст.)
- Иверской иконы Божией Матери (переходящее празднование во вторник Светлой седмицы).
    31 марта 2007г. (13 апреля по н.ст.)
- Иконы Божией Матери «Живоносный источник» (переходящее празднование в пятницу Светлой седмицы). 

 

    2 апреля 2007г. (15 апреля по н.ст.)
- Антипасха. Неделя 2-я по Пасхе, апостола Фомы.
    4 апреля 2007г. (17 апреля по н.ст.)
- Радоница. Поминовение усопших (вторник после окончания Светлой седмицы).
    9 апреля 2007г. (22 апреля по н.ст.)
- Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц.
    23 апреля (6 мая по н.ст.)
- Великомученика Георгия Победоносца (303г.).
    26 апреля (9 мая по н.ст.)
- Поминовение усопших воинов 

 

    4 мая 2007г. (17 мая по н.ст.)
- Вознесение Господне (великий двунадесятый праздник).
    9 мая (22 мая по н.ст.)
- Перенесение мощей святителя чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар (1087).
    11 мая (24 мая по н.ст.)
- Равноапостольных Кирилла (885) и Мефодия (869), учителей Словенских.
    13 мая 2007г. (26 мая по н.ст.)
- Троицкая родительская суббота (суббота перед праздиком Святой Троицы).
    14 мая 2007г. (27 мая по н.ст.)
- День Святой Троицы. Пятидесятница (великий двунадесятый праздник).
    15 мая 2007г. (28 мая по н.ст.)
- День Святого духа.
    15 - 21 мая 2007г. (28 мая - 3 июня по н.ст.)
- Седмица 1-я по Пятидесятнице (сплошная).
    21 мая (3 июня по н.ст.)
- Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия Крымского хана Махмет-Гирея в 1521г.).
    23 мая (5 июня по н.ст.)
- Благоверного великого князя Александра Невского (Собор Ростово-Ярославских святых).
    27 мая 2007г. (3 июня по н.ст.)
- Неделя 1-я по Пятидесятнице, всех святых. Заговенье на Петров пост.
    22 мая - 28 июня 2007г. (4 июня - 11 июля по н.ст.)
- Петров пост. 

 

    23 июня (6 июля по н.ст.)
- Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480г.).
    24 июня (7 июля по н.ст.)
- Рождество честного славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (великий праздник).
    26 июня (9 июля по н.ст.)
- Тихвинской иконы Божией Матери (1383г.).
    29 июня (12 июля по н.ст.)
- Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67г.) (великий двунадесятый праздник).
    30 июня (13 июля по н.ст.)
- Собор славных и всехвальных 12-ти апостолов. 

 

    4 июля (17 июля по н.ст.)
- Преподобного Андрея Рублева, иконописца (VI).
- Страстотерпцев царя Николая, царицы Александры, царевича Алексия, великих княжен Ольги, Татианы, Марии и Анастасии (1918г.).
    5 июля (18 июля по н.ст.)
- Обретение честных мощей преподобного Сергия, игумена Родонежского (1422г.).
    8 июля (21 июля по н.ст.)
- Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани (1579г.).
    11 июля (24 июля по н.ст.)
- Равноапостольной Ольги, великой княгини Российской, во святом Крещении Елены (969г.).
    15 июля (28 июля по н.ст.)
- Равноапостольного великого князя Владимира, во святом Крещении Василия (1015г.).
    19 июля (1 августа по н.ст.)
- Обретение мощей преподобного Серафима, Саровского чудотворца (1903г.).
    20 июля (2 августа по н.ст.)
- Пророка Илии (IX в. до Р.Х.).
    22 июля (4 августа по н.ст.)
- Мироносицы равноапостольной Марии Магдалины (I).
    23 июля (5 августа по н.ст.)
- Почаевской иконы Божией Матери (1675г.).
    26 июля (8 августа по н.ст.)
- Преподобного Феодосия Кавказского (1948г.).
    27 июля (9 августа по н.ст.)
- Великомученика и целителя Пантелеимона (305г.).
    28 июля (10 августа по н.ст.)
- Смоленская иконы Божией Матери, именуемой «Одигитрия» (Путеводительница) (принесена из Царьграда в 1046г.). 

 

    1 августа (14 августа по н.ст.)
- Происхождение (изнесение) честных древ Животворящего Креста Господня. Празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице (1164г.).
Семи мучеников Маккавеев (166г. до Р.Х.).
    1 - 15 августа (14 - 27 августа по н.ст.)
- Успенский пост.
    6 августа (19 августа по н.ст.)
- Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа (великий двунадесятый праздник).
    15 августа (28 августа по н.ст.)
- Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (великий праздник).
    16 августа (29 августа по н.ст.)
- Феодоровской иконы Божией Матери (1239г.).
    26 августа (8 сентября по н.ст.)
- Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395г.).
    29 августа (11 сентября по н.ст.)
- Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна (великий праздник). (День постный.)
    30 августа (12 сентября по н.ст.)
- Перенесение мощей благоверного великого князя Александра Невского (1724г.). 

 

    1 сентября (14 сентября по н.ст.)
- Начало церковного новолетия - индикта.
- Преподобного Симеона Столпника (459г.)
    8 сентября (21 сентября по н.ст.)
- Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (великий двунадесятый праздник).
Почаевской иконы Божией Матери.
-     14 сентября (27 сентября по н.ст.)
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня (великий двунадесятый праздник). (День постный.)
- Преставление святителя Иоанна Златоуста (407г.).
    17 сентября (30 сентября по н.ст.)
- Мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии (ок. 137г.).
    19 сентября (2 октября по н.ст.)
- Благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского (1147г.).
    25 сентября (8 октября по н.ст.)
- Преставление преподобного Сергия, игумена Родонежского, всея России чудотворца (1392г.).
    26 сентября (9 октября по н.ст.)
- Преставление апостола и евангелиста Иоанна Богослова (начало II в.).
- Святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси. 

 

    1 октября (14 октября по н.ст.)
- Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (великий праздник).
    13 октября (26 октября по н.ст.)
- Иверской иконы Божией Матери (принесение в Москву в 1648г.).
    21 октября 2007г. (3 ноября по н.ст.)
- Димитриевская родительская суббота (Этот день памяти первоначально был установлен в 1380 году в память о воинах, павших в битве на Куликовском поле.).
    22 октября (4 ноября по н.ст.)
- Празднование Казанской иконе Божией Матери (в память избавления Москвы и Россиии от поляков в 1612г.).
    24 октября (6 ноября по н.ст.)
- Иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость» (1618г.).
    26 октября (8 ноября по н.ст.)
- Великомученика Дмитрия Солунского (ок. 306г.). 

 

    8 ноября (21 ноября по н.ст.)
- Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.
    13 ноября (26 ноября по н.ст.)
- Святителя Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского (407г.).
    14 ноября (27 ноября по н.ст.)
- Апостола Филиппа (I в.). Заговенье на Рождественский (Филиппов) пост.
    15 ноября - 24 декабря (28 ноября - 6 января по н.ст.)
- Рождественский пост.
    16 ноября (29 ноября по н.ст.)
- Апостола и евангелиста Матфея (60г.).
    21 ноября (4 декабря по н.ст.)
- Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (великий двунадесятый праздник).
    23 ноября (6 декабря по н.ст.)
- Благоверного великого князя Александра Невского в схиме Алексия (1263г.).
    24 ноября (7 декабря по н.ст.)
- Великомученицы Екатерины (305-317г.).
    27 ноября (10 декабря по н.ст.)
- Иконы Божией Матери, именуемой «Знамение». Знамение Пресвятой Богородицы, бывшее в Новгороде Великом в 1170 году.
    30 ноября (13 декабря по н.ст.)
- Апостола Андрея Первозванного (62г.). 

 

    4 декабря (17 декабря по н.ст.)
- Великомученицы Варвары (ок. 306г.).
    6 декабря (19 декабря по н.ст.)
- Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца (345г.).
    19 декабря (1 января по н.ст.)
- Мученика Вонифатия (290г.).
    20 декабря (2 января по н.ст.)
- Праведного Иоанна Кронштадского (1908г.).
    24 декабря (6 января по н.ст.)
- Навечерие Рождества Христова (Рождественский сочельник).
    25 декабря (7 января по н.ст.)
- Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа (великий двунадесятый праздник).
    25 декабря - 4 января (7 - 17 января по н.ст.)
- Святки. Святые дни - дни особой радости, торжественное продолжение празднования Рождества Христова. На протяжении святок отменяются однодневные посты в среду и пятницу.
    29 декабря (11 января по н.ст.)
- 14 000 младенцев, мучеников от Ирода, в Вифлееме избиенных. (I).




Полковник СБУ испугалась обилия православной литературы в Святогорской лавреПравославные монастыри распространяют литературу, которая критикует НАТО и Евросоюз, а молитвы имеют «пророссийскую направленность», - такое неожиданное открытие сделала для себя полковник СБУ Юлия Лапутина. «Все знают, что в Святогорской лавре есть такие книжки, что если их почитать, то волосы дыбом встанут — там и анти-НАТО, и анти-ЕС. У нас был пример: с собой сейчас нет, но есть икона… они меняют тексты молитв на пророссийские.

Система «Контингент обучающихся» - удар по национальной безопасности РоссииВ условиях все усиливающейся когнитивной войны и введения все новых санкций Запада против России, на фоне непрерывного наращивания сил НАТО у наших государственных границ, вопреки всякому здравому смыслу и практическому опыту (в том числе, зарубежному), в Российской Федерации по сей день не прекращаются попытки внедрения электронных систем, построение которых противоречит Конституции Российской Федерации, положениям Стратегии национальной безопасности...

Гендерная политикаВ одном из детских садов Швеции не стало ни мальчиков, ни девочек. Детский сад не закрылся — его по-прежнему посещают те же 33 ребенка. Но только теперь у них нет пола — они просто «друзья», передает Associated Press. Работники детского сада тщательно избегают местоимений «он» и «она». По-шведски «он» — han, «она» — hon. Вместо них воспитатели используют бесполое слово hen. В классическом шведском языке это слово отсутствует, но в жаргоне некоторых гомосексуалистов и феминисток оно используется.

Украина грозит объединиться с США и завоевать РоссиюМинистр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Украина готовится к открытому военному вторжению регулярных войск Российской Федерации и в связи с этим официальный Киев ведет переговоры с союзниками о военной помощи. Климкин 23 марта в интервью сайту Лига.нет пояснил, что "мы ведем переговоры на случай всех возможных сценариев российских действий. Вдаваться в детали в рамках публичного интервью я умышленно не буду...

Календарь

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Март 2017 (150)
Февраль 2017 (141)
Январь 2017 (155)
Декабрь 2016 (154)
Ноябрь 2016 (150)
Октябрь 2016 (155)
Вы не зарегистрированы! 
Зарегистрируйтесь, либо войдите под своим именем!

логин:
пароль:
Войти

Забыли пароль?
восстановить пароль!

Важные события

Молодое поколение россиян – за возрождение монархии!Леонид Петрович Решетников – генерал-лейтенант Службы внешней разведки Российской Федерации в отставке, глава Совета общества «Двуглавый орел», историк (кандидат исторических наук), (до 4 января с.г.) директор Российского института стратегических исследований (РИСИ) разъясняет ситуацию с недавним опросом ВЦИОМ, результаты которого либеральные СМИ позволили себе истолковать как свидетельство того, что россияне якобы являются противниками монархии. ...ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, который они провели среди более 6 тысяч человек. 

Народ России - за монархию!По новейшим данным социологического опроса, проведенного центром ВЦИОМ, граждане России от 18 до 34 лет считают монархический строй наиболее приемлемым для России. Опрос был проведен после заявлений главы Крыма Сергея Аксенова о необходимости вернуть монархический строй, спровоцировавших достаточно бурные обсуждения. Результаты говорят сами за себя – 68% российской молодежи поддерживает идею возрождения монархии. Как отметил директор департамента исследований ВЦИОМа Степан Львов, советское поколение (воспитанное при советской безбожной, богоборческой и антимонархической власти) действительно выступает резко против такого строя, а молодежь «считает эту форму правления вполне допустимой». 

«Матильда» губит души и может погубить РоссиюО том, к каким последствиям может привести демонстрация кощунственного, святотатственного фильма режиссера А. Учителя «Матильда», чем эта кинолента может повредить России в целом и каждому отдельному человеку, рассуждает В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств. О фильме «Матильда» сказано уже немало. Сторонники показа этой грязной богохульной стряпни заявляют, что о ней нельзя судить, пока она не вышла на экраны. Эти люди никогда не смогут понять духовного смысла всей опасности совершающегося ввиду своего душевного устроения...

© Русь-Фронт
Православие в России