Атака на христианство

Атака на христианство

Совместное собрание Госдумы и Совета Федерации, которое состоялось в минувшую пятницу, не принесло никаких исторических решений. Хотя многие его не только ждали, но и очень на него надеялись.

…Паника и слухи — это одно, адекватное восприятие ситуации — совсем другое. Сегодня Россия ведет войну с теми, кого не смог победить весь западный мир. И тут полумер быть не может.

Предполагали многое: от наземной операции до чрезвычайных законов. И это не стало бы закручиванием гаек. Сегодня новые и реально работающие нормы — единственное решение многих вопросов, прежде всего, в сфере информационной безопасности. Достаточно посмотреть на объем экстремистской пропаганды в социальных сетях или на популярность в их рядах новоиспеченного «Телеграмма», чтобы понять — жизнь, и своя, и чужая, намного важнее возможности обмениваться смешными картиночками.

Но, к сожалению, ничего такого не прозвучало. Зато мы услышали очень много «воды». В частности, нашлось немало желающих поделиться с нами дежурной сказочкой о том, что ИГИЛ — это не мусульмане. Ну что ж, тут следует вспомнить лишь то, что в Коране присутствуют прямы призывы рубить головы христианам, а Мухаммад лично обезглавил от 700 до 900 человек. И когда нам говорят, что ИГИЛ не имеет ничего общего с настоящими мусульманами, считаю, что мы видим лишь очередную подмену терминов. С традиционным российским исламом — да, не имеет. А вот с исламом периода «пророка», извините, идентичность полная. Отсюда и популярность — ведь любая религия стремится к своему первоначальному «идеалу».

Но нам лишь снова пытаются навешать на уши лапшу. Но кое-что разумное мы всё же услышали. Так, митрополит Волоколамский Илларион отметил, что только религия и может по-настоящему бороться с экстремизмом среди молодежи. И призвал, наконец, отказаться от принципа отделение государства и школы от церкви.

Реакция либералов уже последовала — они возмущены. Но для любого разумного человека смысл слов митрополита весьма очевиден, как и их важность. Ведь он вовсе не призывает дать батюшкам власть и превратить классы в молельные комнаты. Речь всего лишь о том, что когда человек болен, его нельзя лечить лекциями. И когда общество (уже в рамках всей планеты) больно религиозным экстремизмом, голой наукой это не исцелишь.

Многим кажется, что ислам набирает популярность (даже в среде исторически христианских народов) не по причине какой-то особенной значимости с точки зрения духовности. Ничего подобного. Это не ислам силен, это христианство стало слабее и немощнее. Величайшая религия, создавшая всё лучшее, что имеет цивилизация, сама, по собственной «доброй» воле опустила себя до уровня этнокультурного маркера и тем самым дала исламу возможность начать цивилизационную войну, о которой сто лет назад даже не могло быть и речи.

И что говорить, пока мы эту войну проигрываем, не как страна, а как вся цивилизация. Пока католическая церковь представляет собой притон педофилов, пока наши «батюшки» благословляют хиджабы в русских школах, пока всё христианство едино в своей толерантности к вероотступникам — пока всё это будет продолжаться, мы не можем говорить не то что о возрождении, но даже о защите наших ценностей.

И если исламисты предлагают молодежи мир, полный чудес, а мы можем предложить лишь геометрию и хваленую светскость — наши девочки так и будут становиться варями карауловыми. И сегодня надо понимать один, но ключевой момент — любая критика Православия, каждый выпад против Патриарха, строительства церкви или рядового «попа» — это еще одна мечеть на русской земле и еще одна русская мусульманка, а в перспективе — сама Россия без русских, которая уже вырисовывается на горизонте.

Николай Севостьянов
http://www.segodnia.ru/content/169124


Написать комментарий