Договор по торговле услугами – смертный приговор государству

Договор по торговле услугами – смертный приговор государству

К статье В.Ю. Катасонова «Соглашение о торговле услугами как элемент глобального управления».
Итак, 50 ведущих стран мира в обстановке повышенной секретности ведут переговоры о подписании одного из самых античеловеческих и либеральных соглашений - договора по торговле услугами (Trade in Services Agreement, TISA). По замыслу сторон, документ должен был оставаться секретным не только на протяжении продолжающихся переговоров, но и в течение пяти лет после вступления в силу.
Реализация этого соглашения означает окончательный захват власти на планете Земля представителями неолиберальной олигархической верхушки. Это вызов всему человечеству.
Преступники во фраках и смокингах, назвавшие себя «настоящими друзьями услуг»[1], хотят захватить в свои нечистые руки всю систему жизнеобеспечения. Транснациональные банки и корпорации объявляют войну суверенному государству как институту власти и регулирования всех процессов на собственной территории.
Термин «услуги», как определено в Соглашении TISA, практически охватывает весь спектр земной человеческой деятельности - от строительства, энерго- и водоснабжения, газотранспортной системы, водоотведения, инжиниринга, всех видов транспорта, бухгалтерского учета, маркетинга, рекламы, банковского дела, страхования и телекоммуникаций - до образования, здравоохранения, охраны окружающей среды, культуры, розничной торговли  и многих других сфер[2].
В случае заключения договора будет окончательно закреплено в интересах транснациональных структур торжество так называемого свободного рынка в области платных электронных «услуг». В первую очередь это коснется компьютерных, банковских и финансовых технологий. Фактически государства и законодатели лишатся малейшей возможности участвовать в решении экономических и финансовых проблем. Традиционные институты власти будут уничтожены - они рухнут, словно карточные домики.
Предпосылки к этому закладывались в течение нескольких десятилетий и привели к желаемому для мировой олигархии результату. Президент Центра глобальных интересов (Вашингтон, США) Николай Злобин констатирует: «Суверенные государства теряют свои возможности монопольно управлять главными процессами на собственных территориях. Мировая экономика становится все более глобальной, взаимосвязанной и разветвленной, в ней уже очень трудно, а зачастую невозможно провести границы между различными национальными экономиками. Бизнес стал по природе своей межгосударственным. Как, впрочем, и финансовая система, которая сегодня уже не может быть организована "по национальному признаку", а функционирует как единый, пусть и не очень здоровый, глобальный механизм. Система распространения информации давно уже перестала замечать государственные границы, она реально стала глобальной... Система суверенных стран - основа уходящего миропорядка - слабеет буквально на глазах, ее традиционные функции размываются и исчезают... Межнациональные корпорации оказывают все большое влияние на принятие внешнеполитических решений... Уже сегодня невозможно определить, где кончается экономика твоей страны и где начинается экономика другой страны. Мы живем в эпоху размывания национальных экономик. Национальные правительства превращаются в провинциальных менеджеров»[3], [4]. 
Уже сегодня вся планета фактически стала единым всемирным рынком, где реальные правила игры диктуют не национальные государства, а наднациональные институты. Идеологи этого рынка считают, что и человек должен стать своего рода товаром, вещью среди вещей, пронумерованным «биообъектом», а в конечном счете - киборгом - существом, жестко управляемым по заданному алгоритму. 
Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать откровения Бжезинского, Аттали, Этциони и других идеологов глобализма. В частности, Жак Аттали утверждает, что наступает новая эра - «эра денег», которая на самом деле станет эрой антихристианской технотронной тирании. Электронные деньги станут универсальным эквивалентом всех ценностей, в том числе и духовных, в самом ближайшем будущем: «Ритмом закона будет эфемерность (однодневность - авт.), высшим истоком желания будет нарциссизм» (эгоизм, самолюбование, доходящие до самовлюбленности - авт.), - пишет Аттали. Даже новичок в христианстве поймет, что от подобной «духовности» веет вечной погибелью, а построение подобной системы - дело явно богоборческое... 
Жак Аттали, крупный глобалист, который был президентом Европейского банка реконструкции и развития. Он разрабатывал идею «всемирного государства», называя такое мироустройство «финансовой цивилизацией». В своих книгах Аттали провозглашал откровенно сатанинские идеи: разрушение семьи, превращение одних людей в товар (в том числе, в «запчасти» и в пищу! - авт.), другие должны составить нацию «новых кочевников» - номадов, не имеющих ни Родины, ни дома, ни нормальных человеческих привязанностей[5]... 
Поэтому неслучайно стороны соглашения TISA занимаются разработкой «новых более эффективных мер регулирования», связанных с Интернетом, электронной торговлей и трансграничными информационными потоками. Это касается личных данных пользователей, финансовой информации, облачных технологий и цифровых товаров[6]. 
Эксперты отмечают: «Американские лоббисты заявляют, что свободный обмен данными "необходим для международного делового сотрудничества", а также для того, чтобы правительства стран не приняли слишком много "необоснованных и излишних мер", направленных на ограничение деятельности американских компаний. Представитель США также отметил, что во многих странах защита данных настолько "расширена", что это мешает обеспечению "действительно глобального обслуживания". Сейчас видимо Америке мало глобального обслуживания от АНБ. Также настаивают на том что бы упразднить требование к иностранным компаниям хранить данные в той стране, где они были собраны»[7].
Если США настоят на своей позиции, и без того мифическое понятие «защита персональных  данных» окончательно канет в Лету. Беспрепятственный сбор и широкое распространение самых конфиденциальных сведений о гражданах станут повседневной нормой.
О конституционных правах на достоинство личности, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, религиозные убеждения можно будет забыть раз и навсегда.  
Профессор Валентин Юрьевич Катасонов пишет: «К обсуждению проекта СТУ (То же, что TISA - Соглашение о торговле услугами - авт.) упорно не приглашают Россию, Китай, Индию, Бразилию, ЮАР. Их даже официально не уведомили о существовании такого проекта. Фактически это политика их изоляции. То есть СТУ нацелено не на сотрудничество, а на противостояние. Недаром Барак Обама говорит, что Америка не может позволить таким странам, как Китай, писать правила глобальной экономики. Мол, эти правила должны писать США»[8].
Тем не менее, с помощью неких тайных рычагов подготовка к вступлению в глобальную систему по торговле услугами Россию готовили давно. Положения, ведущие к демонтажу национального независимого государства и передаче конституционных полномочий органов власти по обеспечению прав граждан в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и прочих жизненно важных областях наднациональным банковским и коммерческим структурам были заложены еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...»[9]
Что же будет после «ухода государства с рынка»? Граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам информационно-коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям наднациональных банковских и коммерческих структур. Правительство, как и запланировано, передаст свои полномочия собственникам систем. Эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ. Конституцию РФ заменят «законы рынка», хозяева систем будут обладать абсолютной властью над «электронным» населением.  
Об этом, кстати, было сказано в программных статьях главного аналитика верхней палаты российского парламента Александра Давыдова «О некоторых социально-политических последствиях становления сетевой структуры общества», «Сеть как основная форма грядущей организации общества» и «К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикций», опубликованных еще в 2002 году в «Аналитическом вестнике» №17 (173) Совета Федерации РФ: «Мировым сообществом будет коренным образом пересмотрено понятие "государственный суверенитет". Ведь в настоящее время суверенитет государства - это, по сути, суверенитет бюрократической системы управления, взявшей на себя право тем или иным способом осуществлять верховную власть на некоторой территории
Государство, как структура, будет утрачивать связь с какой-либо конкретной территорией, приобретая все более международный характер... По мере воплощения данной тенденции понятие "государственный суверенитет" потеряет прикладной смысл, потому что государство уже не будет обладать атрибутами, такими, например, как территория или внутренние дела, которые в настоящее время позволяют применить к нему термин "суверенитет"... 
В сфере государственного строительства нужно не обособляться, а превращать интересы страны в интересы партнеров по мировому сообществу... В этой связи следует ожидать того, что все более откровенно руководящую роль будут играть негосударственные инструменты идейного воздействия на властную элиту, формирующие у нее единство мнений и действий. Такие как Трехсторонняя комиссия и Бильдербергский клуб»[10].
Уже не секрет, что эти «негосударственные инструменты» являются проводниками античеловеческих планов глобальных финансово-олигархических кланов. К чему приведет воплощение этих планов показал Жак Аттали: «В грядущем новом мировом порядке будут и побежденные, и победители. Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут  стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят. Они столкнутся с откровенными предрассудками и страхом. Они окажутся в загоне, будут задыхаться от отравленной атмосферы, а на них никто не станет обращать внимания из-за простого безразличия. Все ужасы XX столетия поблекнут по сравнению с такой картиной»[11]. 
Соответственно в статьях А.В.Давыдова говорится о возникновении общественных конфликтов, носящих «дикий и архаичный характер». Поэтому «методы ведения дел» будут опираться на «опосредованные и силовые отношения»[12]. 
Возвращаясь к положениям упомянутой выше «Концепции формирования...», необходимо отметить, что цель любой банковской и коммерческой структуры - это не обеспечение конституционных прав граждан, а извлечение прибыли. Причем цель эта - «законная». Рынок все таки... 
Способы достижения данной цели выбирает хозяин информационных систем. Новый собственник информационно-коммуникационных систем и комплексов («в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других») может счесть, что самой удобной для него формой идентификации личности является микрочип, вживленный в тело человека. Всем «клиентам» и будет предложена эта «форма учета персональных данных». Правовой основой обеспечения права на медицинскую помощь, образование, социальную защиту и других прав будет гражданско-правовой договор «об оказании платной услуги». Оплатил услугу, выполнил требования договора о вживлении микрочипа, предложенные собственником системы - сможешь осуществить свое «право». Не уплатил или не согласился с условиями договора - медицинские, социальные и другие услуги не получишь. 
Во исполнение так называемых «международных обязательств», в Российской Федерации уже принят не только целый ряд концептуальных документов (Концепций, Стратегий и Федеральных целевых Программ), реализация которых направлена на ускоренную интеграцию России в единое глобальное информационное общество, но и ряд противоречащих Конституции РФ законов и подзаконных актов, в частности, Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжение Правительства РФ от 15 апреля 2011 года №654-р «О базовых государственных информационных ресурсах», Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2011 года №977 «О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"», Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 года №928 «О базовых государственных информационных ресурсах», Распоряжение Правительства РФ от 19 сентября 2013 года №1699-р «Об утверждении Концепции введения в РФ удостоверения личности гражданина РФ, оформляемого в виде пластиковой карты с электронным носителем информации» и ряд других антиконституционных нормативных актов.
Этими документами предусматривается «трансграничная передача данных» и «интероперабельность  российских электронных систем с их иностранными аналогами», обеспечение «информационной прозрачности и открытости государства»[13].
Согласно «Конвенции Совета Европы о защите личности в связи с автоматической обработкой персональных данных» (ратифицирована РФ в 2006 году - авт.), предполагается «автоматическая обработка» персональных данных, включающая в себя автоматический сбор персональных данных человека и его автоматическую идентификацию. Причем декларируемая в Конвенции «защита» персональных данных на самом деле оборачивается нарушением всех прав и свобод человека. Более того, открывается возможность бесконтрольно передавать персональные и другие данные по всему миру и обрабатывать их за пределами РФ. При этом граждане автоматически лишаются не только права собственности на свои персональные данные, но и права доступа к ним (!)
Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ закрепляет возможность «трансграничной передачи» персональных данных - передачи персональных данных на территорию иностранного государства, органу власти иностранного государства, иностранному юридическому лицу и даже иностранному физическому лицу (!), а также вводит добровольно-принудительное «согласие» граждан на обработку их  персональных данных, включая самые конфиденциальные.     
В развитие «Концепции формирования...» в ускоренном порядке и без всенародного обсуждения был принят Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[14], в корне меняющий закрепленную в Конституции РФ концепцию отношений гражданина и государства, превращая полномочия и конституционные обязанности органов власти и чиновников всех уровней в коммерческую деятельность по предоставлению «платных электронных услуг».
В разряд «товаров» и «услуг» последовательно переводятся все виды человеческой и общественной деятельности, вплоть до функций органов власти. Это в итоге должно привести к полной потере государством своего суверенитета. «Приватизация власти», осуществляемая путем приватизации «государственных услуг» (так теперь называют виды деятельности власти), будет означать, в свою очередь, превращение граждан в простых клиентов частных структур, что означает демонтаж самого государства как такового.
Федеральный закон №210-ФЗ полностью разрушает традиционное представление о государстве и праве. При этом практически полностью упраздняются права и свободы человека, закрепленные в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 71, 72, 80, 82, 110-114, 130-133 Конституции РФ.
Конституционные полномочия и обязанности органов власти по обеспечению и защите прав и свобод граждан противозаконно трансформируются в коммерческую деятельность (!) по предоставлению платных электронных «государственных услуг» негосударственных, в том числе, и транснациональных, структур (особенно учитывая вступление России в ВТО). 
Недаром депутат Государственной Думы Владимир Иванович Кашин при обсуждении этого  «нормативного акта» еще на стадии законопроекта 20 ноября 2009 года заявил: «По большому счёту, мы сегодня имеем право сказать, что в таком полупустом зале совершается конституционный переворот. И по-другому сказать нельзя... Потеря государственности, через всеобщий электронный Гулаг или электронное правительство. Потеря всего и вся. И с точки зрения, если взять глобальную систему, и если почувствовать, что мы - это звено глобальной системы, то тогда не о чем говорить, по большому счёту, сегодня о русском народе, о любой другой нации... Мы просим, уважаемые товарищи, особенно авторов: что вы делаете, опомнитесь! Кто вас гонит под эту гильотину?!»[15] Тем не менее, в 2010 году «думское большинство» послушно проголосовало «за»...
Закон практически нарушает права каждого гражданина России. Кстати, неконституционное понятие «государственные услуги» заимствовано российскими чиновниками из Женевских и Тунисских документов, принятых на Всемирных встречах по построению единого наднационального глобального информационного общества.
Председатель «Союза православных юристов», адвокат Московской областной коллегии адвокатов, Почётный адвокат России Ольга Алексеевна Яковлева отмечает: «Ключевыми понятиями Конституции РФ являются права и обязанности. Они есть и у граждан, и у государства. Права граждан не продаются и не покупаются. Конституция России гарантирует нам, гражданам право на достойную жизнь, социальное обеспечение, бесплатную медицинскую помощь, образование и другие права. 
Обязанность по обеспечению наших прав возложена на государство. Свои обязанности государство должно для граждан выполнять бесплатно. Сегодня именно эти основополагающие принципы незаметно, но последовательно вытесняются из законодательства и жизни общества и государства. В информационном обществе могут существовать только продавцы и покупатели, клиенты и структуры, предоставляющие различные услуги. Неважно какие, парикмахерские или пенсионные, медицинские или образовательные. Наши конституционные права на пенсионное обеспечение, бесплатные медицинскую помощь и образование, другие права становятся лишь услугами, которые оказываются коммерческой структурой на платной основе и по её правилам»[16]. 
Современные революционеры-реформаторы, уничтожающие все, что обещали реформировать, подошли к заключительной фазе глобальной революции - реформированию и разрушению самого государства. Поэтому конституционные обязанности государства и государственных служащих подменяют коммерческими услугами. Граждане останутся один на один с глобальной олигархической плутократией, одержимой оккультной человеконенавистнической идеологией.  
Антиконституционный закон №210-ФЗ предусматривает выдачу всем гражданам универсальной электронной карты (УЭК), которая станет для человека единственным источником жизнеобеспечения. УЭК - это идеальный инструмент для тотального контроля над личностью и жесткого управления ею, превращающее человека в объект манипуляций и лишающее его богоданной свободы.
Вслед за универсальными картами будут внедрятся «более прогрессивные способы и средства идентификации граждан», о которых сказано уже немало (см. мои статьи «Обличение лжи и заблуждений века сего», «Не желаете ли стать киборгом?», «Человек должен оставаться человеком», «Как превратить гражданина в киборга? - Всем по чипу!»)
По замыслам «сильных мира сего» свободные граждане должны превратиться в роботизированное, полностью управляемое стадо. Согласно секретным протоколам Соглашения TISA по финансам, телекоммуникациям, электронной коммерции, воздушному и морскому транспорту, профессиональным услугам и прозрачности движения физических лиц, будет осуществляться тотальная слежка за «потребителями услуг», которых загонят в глобальную систему электронных безналичных расчетов. 
В.Ю.Катасонов справедливо отмечает, что конечная цель Соглашения TISA - «полная ликвидация суверенных государств»[17]. Таким образом, появляется небывалый в истории человечества институт частной власти. TISA - последний этап подготовки к пришествию антихриста.
Государства уже не смогут гарантировать гражданам их неотъемлемые права и свободы на своих «прозрачных» территориях, а условия жизни на планете Земля будет диктовать глобальная олигархия, использующая информационно-финансовые технологии как инструмент для порабощения человечества. Эта антихристианская «мировая элита» и выдвинет из своей среды единого политического и религиозного лидера. 
Отсюда однозначно вытекает вывод: Россия ни в коем случае не должна вступать в какие бы то ни было дискуссии по вопросам присоединения к Соглашению TISA. Более того, пора задуматься о выходе из ВТО, участие в которой уже нарушает суверенитет государства, заставляя власти России действовать по правилам, установленным наднациональными структурами.
В сложившейся в мире политической ситуации необходимо рассчитывать только на собственные силы и ресурсы. Россия, действительно, единственная в мире абсолютно самодостаточная страна, способная существовать в режиме замкнутой экономики (автаркии). Наша Родина занимает первое место в мире по совокупности природных богатств, дарованных нашему народу Господом Богом. Она обладает: 2/3 мировых запасов пресной воды; 2/3 мировых запасов леса; 1/2 - запасов газа; 40% - железной руды; 30% - алмазов; 30% - драгоценных металлов; 30% - угля; 20% - алюминия и так далее.
Уместно вспомнить здесь замечательные слова митрополита Одесского и Измаильского, сказанные на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в 2004 году: «Секулярный мир давно устремился к построению "рая на земле", что ведет к поклонению человекобогу - антихристу. Поэтому мы должны остановить ниспадение России в бездну исторического небытия, а мир, если угодно воле Божией, сохранить от скорого обладания "сыном погибели и человеком греха" (2 Сол. 2, 3)... 
Силы зла, строящие "новый мировой порядок" антихриста, сознают, что только Россия - могучая православная держава, правопреемница истинной веры и истинной государственности, - может помешать им. Поэтому в их план входит и окончательное разрушение и расчленение России, чтобы не допустить ее возможного возрождения...
Мы никогда не должны забывать, что миссия России, прежде всего, - духовная, то есть Россия всегда должна опираться на духовные ориентиры, должна отвращаться от греха и последовать правде Божией. Эта система координат абсолютна и незыблема!..
В настоящее время единственно спасительным путем для России и стран с православным населением может быть выход из системы глобально насаждаемых греховных законов мирового развития - по повелению святого апостола Павла: "Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас" (2 Кор. 6, 17).
В практическом осуществлении такая государственная идеология должна ставить своей целью защиту добра и противодействие злу во всех сферах общественной жизни: законодательстве, экономике, культуре, церковной жизни. И единственно православной стратегией в таком случае является автаркия, т.е. максимально возможная самодостаточность и самоизоляция от опасных внешних влияний при опоре на собственные силы и средства, конечно, без ущерба для развития всех полезных взаимоотношений с внешним миром. Это не бегство от реальности, не национальная гордыня и не мракобесная утопия, а необходимая государственная оборона, основанная на православном учении о сопротивлении злу»[18].
Не пора ли вспомнить и слова Благочестивейшего Государя Императора Александра III: «У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот»[19]?

В.П.Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист
________________________________________
[1] http://www.world-psi.org/sites/default/files/documents/research/ru_report_tisa-good-friends_lr.pdf
[2] http://wpristav.ru/news/tisa_novyj_mekhanizm_lobbirovanija_interesov_ssha/2015-06-09-11241
[3] http://www.rg.ru/printable/2013/05/29/zlobin.html 
[4] Московский комсомолец. №25470. 8 октября 2010.
[5] http://biografik.ru/stati/gorizont_kak_svitok.html 
[6] http://cont.ws/post/91879
[7] Там же.
[8] http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/15/soglashenie_o_torgovle_uslugami_kak_element_globalnogo_upravleniya
[9] http://www.iis.ru/library/riss 
[10] Аналитический вестник №17(173). Издание Аналитического управления Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 10.05.2002. С. 1-7.
[11] Аттали Ж. На пороге Нового тысячелетия. М. 1993.
[12] Источник №10.
[13] ФЦП «Электронная Россия на 2002-2010 годы».
[14] http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html 
[15] Стенограмма пленарного заседания Госдумы 20 ноября 2009 года.
[16] http://rv.ru/content.php3?id=10141 
[17] Указанный источник №8.
[18] http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/02/04/doklad/ 
[19]Алферьев Е.Е. Император Николай II как человек сильной воли. Джорданвилль. 1983. с. 23-24. 


http://ruskline.ru/special_opinion/2016/fevral/tisa_smertnyj_prigovor_gosudarstvu/

Написать комментарий