Ко Дню памяти Свят­ых Царственных Мучеников

Ко Дню памяти Свят­ых Царственных Мучеников

17 июля 1918 года свершилось чудовищное злодеяние - беззаконная и жестокая расправа над абсолютно невиновным Государем Императором Николаем II, его семьей и ближними, в том числе над невинными, целомудренными детьми.

«Судьба Царя - судьба России. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а не будет Царя - не будет и России...» - изрек преподобный Анатолий Оптинский Младший.

Россия лишилась Царя Православного, верховного защитника Святой Православной веры.
«Осиротела Русская земля/
И залилась слезами, кровью, болью,/
И не родили урожай поля,/
И впал народ в безсмысленную бойню» (Лариса Кудряшова).

Помазанника Божия и членов Его Семьи убили для того, чтобы стереть с лица земли Православное Царство, предать забвению само понятие о нем.

Уничтожение Православной Монархии и Российской Империи заложило основу построения «нового мирового порядка», мистически открыло дорогу антихристу. Его предтечи и слуги почти столетие безнаказанно ведут свою подлую работу, открыто реализуя «тайну беззакония» (2 Фес. 2, 7). Царская Православная Россия была главным препятствием, стоявшим на их пути.

Статьи 62-64 Свода Законов Российской Империи гласят: «Первенствующая и господствующая в Российской Империи вера есть Христианская, Православная, Кафолическая Восточного Исповедания. Император, Престолом Всероссийским обладающий, не может исповедовать никакой иной веры, кроме Православной. Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры и блюститель Правоверия и всякого в Церкви Cвятой благочиния».

Государь Император Николай II Александрович воистину был защитником и хранителем Святой Православной веры не только в своем Православном Отечестве, но и далеко за его пределами, можно сказать был вселенским ктитором.

За время царствования Царя-Мученика небывалого расцвета достигло церковное строительство в самом обширном понимании этого слова - возведение новых храмов и обителей, развитие духовного просвещения и миссионерской деятельности и прославление целого ряда великих святых угодников Божиих с непосредственным участием Государя.

Не счесть благотворительных акций во славу Имени Христова в России и за рубежом, во главе которых стоял Царь-Батюшка. Всего не перечислить... «Царь Православный», - поется в национальном Русском гимне «Боже, Царя храни!» Император Николай II был Православным Царем в самом высоком понимании этого слова.

В 1913 году весь Православный мир торжественно праздновал 300-летие Дома Романовых. В Россию прибыли многие Предстоятели и представители Православных Поместных Церквей.

Исключительное значение имело в эти знаменательные дни прославление святого угодника Божия Святейшего Патриарха Ермогена, страдальца за Русь Святую и Веру православную, которое проходило с участием Блаженнейшего Патриарха Антиохийского и всего Востока Григория IV...  

Конечно, все это вызывало необыкновенную злобу у врага спасения и его клевретов. Многое объясняет краткая хронология событий:   
19 июля 1914 года Германия объявила войну России. На следующий день последовал Высочайший манифест о начале этой войны. К тому времени Россия прочно встала на путь мирного строительства и добилась поразительных успехов в ряде отраслей народного хозяйства.

В начале XX-го века она обошла многие страны по темпам экономического и демографического развития. Ее влияние в мире росло невероятно быстро и серьезно угрожало гегемонии Запада во многих областях жизни.

Война, итогом которой стал октябрьский мятеж 1917 года, была, прежде всего, войной сил мирового зла против Православия и Самодержавия.

23 августа 1915 года Государь Император принял на себя Верховное Командование войском Российским. С этого дня стало резко изменяться в пользу русской армии положение на театре военных действий. Уже через три недели было полностью остановлено наступление германских войск, а через короткое время в наступление перешла русская армия...

Вскоре наступил грозный 1917 год. Его начало, казалось, не предвещало никаких горестей и бед. Русская армия, числен­ность которой превышала 8 миллионов человек, стояла на по­роге победы. Она была в избытке обезпечена техникой, боепри­пасами и снаряжением. Среди офицеров и нижних чинов царил высокий боевой дух. Все ожидали скорейшего окончания войны. В случае победы Россия становилась самой могущественной дер­жавой мира.

Вот тогда-то сотрясает многовековые устои государства Российского февральский переворот, задуманный и организованный врагами России и Православия.  

Государь Император Николай II был обманут и предан всем своим окружением. К этому моменту в народе на­столько угас дух Православия и иссякло живое монархическое чувство, что был утерян сам смысл существования Православной Монархии. Ведь состоит он, прежде всего, в нерушимом едине­нии Царя с народом, основанном на взаимной любви. Теорети­чески власть можно было удержать штыками, создав в России нечто вроде ГУЛАГа. Но это был бы уже кровавый диктатор, а не христианский Государь, который любим и почитаем на­родом. Человека невозможно насильно сделать православным христианином. Господь наш Иисус Христос никого не призыва­ет к Себе насильно. Да и можно ли заставить человека кого-то любить насильно?

Прежде всего, Государь не хотел кровопролития. С другой сто­роны, Помазанник Божий глубоко понял сердцем, что он одинок в своем Царском служении. С истинным христианским смире­нием отдал он себя в руки Промысла Божия, сменив Царский венец на венец терновый.

Со словами: «Кругом измена, и трусость, и обман...» - начинает Государь Император Николай II Александрович свой мученический путь на Голгофу...

До конца оценить всю высоту христианского подвига Царя-Мученика могут только святые. Нам этого не дано. Мы можем только преклоняться пред ним.

Святые Царственные Мученики вместе со священномучеником Патриархом Ермогеном сегодня являются первыми Небесными молитвенниками и заступниками за Землю Русскую.

Самое печальное в том, что Русский народ, в подавляющем большинстве своем, так и не осознал, что же произошло 17 июля 1918 года в Екатеринбурге. Не осознали этого и самые высокие представители светской и духовной власти. Отсюда и все беды, которые и поныне преследуют Россию.

По-прежнему изливается грязная клевета на Помазанника Божия со стороны врагов Христа и всего святого. Одним из самых мрачных дел этой злобной когорты является планируемый выпуск провокационного фильма «Матильда», порочащего и оскорбляющего светлую память о Святых Царственных Мучениках, прославленных на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года Русской Православной Церковью и почитаемых боголюбивыми Русскими православными людьми.

Иначе как продолжением чудовищного екатеринбургского злодеяния этот кощунственный «кинопроект» режиссера Учителя и его подельников назвать нельзя. Эту компанию необходимо привлечь к строгой ответственности за выпуск клеветнической и русофобской картины, разжигающей вражду и ненависть. Здесь нужны не только акции протеста со стороны верующих людей, но и слово Русской Православной Церкви.

В противном случае не заставит себя ждать праведный гнев Божий.

«Ведайте, православные, что Бог поругаем не бывает!» - не пора ли вспомнить всем эти слова святителя Феофана Затворника.

Валерий Филимонов, русский писатель-агиограф

Написать комментарий